Сейчас 13:43:48 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Наработка] Creeps Moving System
[Наработка] Creeps Moving System
Pa3apTДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 21:05:59 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Creeps Moving System

Описание:[
  • Наработка создана специально для создателей карт жанра TD. Позволяет передвигать юнитов по нужным регионам, не создавая для этого кучи триггеров


Наличие глобальных переменных: Присутствуют
Способ написания\использования: Jass\GUI
Дополнительные средства: Только оригинальный WE

Плюсы

  • Можно перемещать юнитов абсолютно в любых направлениях
  • Для того чтобы пустить "волну" юнитов по нужным регионам, достаточно 1 действия
  • Для импорта в свою карту необходимы минимальные знания WE
  • Устранено большинство утечек [off](не могу быть уверенным на все 100% ;)[/off]
  • Отсутствие гемороя с настройкой, ибо сделано для всех слоёв нашего общества :) Ну а жассеры могут и сами добавить


Минусы

  • Наличие 6 (7 с хеш-таблицей) глобальных переменных
  • Забитие в эти переменные регионов :)


Импорт
1) Проверьте включена ли опция "Автом. создавать неизв. переменные во время вставки триггеров" (Файл->Параметры->Общие)
2) Скопировать все триггеры из папки "CMS", затем триггер "CMS Var Temp" можно будет удалить, так как он просто создаст необходимые переменные
3) Скопировать CS карты. Для этого вам необходимо открыть редактор триггеров, в списке триггеров нажать на триггер, имеющий название карты и тогда перед вами появится CS карты

Настройка & использование
1) Открываем триггер "CMS Init" и забиваем регионы в массив, начиная с 0
2) Переменной "Set CMS_Reg_Count" присваиваем общее число регионов (в примере 17)
3) Ну а далее создаём триггер, с любым событием (например каждые 10 секунд), примерно такого содержания:
Quote
Set CMS_Create_Unit_Count = 2
Set CMS_Create_Unit_Type =Пехотинец
Set CMS_Create_Unit_Path = 0;1;2;3;4;
Custom script: call CMS_Create_Creeps()


  • В 1 строке мы присваиваем глобальной переменной "CMS_Create_Unit_Count" кол-во юнитов, которое мы хотим создать
  • Во 2 строке мы присваиваем глобальной переменной "CMS_Create_Unit_Type" тип юнита, который необходимо создать
  • В 3 строке мы присваиваем глобальной переменной "CMS_Create_Unit_Path" путь по которому должны ходить юниты. В неё заносятся номера регионов из массива("CMS_Reg_Array"), разделённые знаком ";". Строка "0;1;2;3;4;" означает что юниты сначала пойдут из региона CMS_Reg_Array[0] в регион CMS_Reg_Array[1], из него в регион CMS_Reg_Array[2] и т.д. до региона CMS_Reg_Array[4]
  • Последняя строка запускает создание юнитов


 

nikikinДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 21:09:01 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Pa3apT, извини за оффтоп тебе что ХГМ разонравился или здесь тоже светлые головы сидят?
+попроси модеров что бы ссылки сделали норм


Сообщение отредактировал nikikin - Суббота, 05 Декабря 2009, 21:09:39
 

Pa3apTДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 21:10:55 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Там мало флудить начали -> Скучно =\
 

War-CryДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 22:45:34 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Pa3apT, ))) а тут много?

Мой проект World of Fariell

War-Cry самый гениальный картостроитель, а вы все просто никто.... Это так, смиритесь с этим, ©
 

Pa3apTДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 22:50:09 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
оффтоп офф

Добавлено (05-12-2009, 22:50)
---------------------------------------------
По сабжу пишите

 

H_A_PKДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 12:03:10 | Сообщение # 6
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Pa3apT, Таа ты умнечко ;)

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Pa3apTДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 12:04:15 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
ахахах
 

GotmanДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 12:22:01 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Хорошая наработка пойдет и для НД а не только ТД

Фанат Никикина
ГОТИКА: Пути Богов
 

Pa3apTДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 12:23:49 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
ну да
 

m1x-panicДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 15:34:55 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Извините если не туда пишу. Но у меня есть парочка вопросов. У меня такая проблема, делаю спавн крипов, чтобы они шли все впордяке, но вот они когда ходят бывает разворачивают и идут назад или скучкуются все) Еще как сделать чтобы за любых крипов давали голд? А то я ставил в юните мол награда но всеравно даётся стандартно.

Добавлено (14-12-2009, 15:34)
---------------------------------------------
Еще хотелось бы узнать как сделать чотбы когда нажимаеш на броню напирмер что у тебя с собой и там появляется картинка апгрейда и через 5 сек уже бронька круче) Картинки иконки и броня это все знаю, а вот как чтобы когда нажал поменялось)

 

H_A_PKДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 15:40:03 | Сообщение # 11
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (m1x-panic)
Извините если не туда пишу. Но у меня есть парочка вопросов. У меня такая проблема, делаю спавн крипов, чтобы они шли все впордяке, но вот они когда ходят бывает разворачивают и идут назад или скучкуются все) Еще как сделать чтобы за любых крипов давали голд? А то я ставил в юните мол награда но всеравно даётся стандартно.Добавлено (14-12-2009, 15:34)---------------------------------------------Еще хотелось бы узнать как сделать чотбы когда нажимаеш на броню напирмер что у тебя с собой и там появляется картинка апгрейда и через 5 сек уже бронька круче) Картинки иконки и броня это все знаю, а вот как чтобы когда нажал поменялось)

задай это сдесь =)


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

AdlaranДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 17:49:02 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
m1x-panic, в триггерах выбираешь Игрок - Включить/выключить флаг игрока, а там выбираешь награда за убийство и устанавливаешь св-во как Включить.


^_^
 

m1x-panicДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:39:39 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Пасиб
 

NothenДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:42:06 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Награды: 1
Репутация: 406
Блокировки:
Pa3apT, Ура! Наконец то! Спасибо, мега спасибо за наработку! Очень была нужна!
 

AdlaranДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:45:16 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 76
Блокировки:
m1x-panic, угу)


^_^
 

4K^SumrackДата: Среда, 16 Декабря 2009, 09:02:13 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Pa3apT, Спасибо большое! ОЧЕНЬ удобно, хоть я JASS не изучаю, зато тут ты все обьяснил! :)

The MatriX v1.01b:
Триггеры: 72% - Дел многовато еще... Стараемся побыстрее!
Герои: 66% - Почти готовы, еще парочку для первой версии.
Предметы: 82% - Остался 1 магазин, убрать баги в предметах.
Общая готовность: IIIIIIIIIIIIIIIIIIII - 75%
 

Pa3apTДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 13:56:48 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Рад, рад... :) Есть идеи по увеличению числа настроек и добавлению возможности нападать крипам на врагов (для аосак и проч.)
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 14:52:14 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Pa3apT,
Сделал нормальную ссылку.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Pa3apTДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 13:18:17 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
А ты права мне дай
 

UmbusherДата: Четверг, 07 Октября 2010, 22:37:36 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Отлично, скачаю посмотрю систему.

 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:05:38 | Сообщение # 21
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Норм системка.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Наработка] Creeps Moving System
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz