Конвертирование моделей с Ведьмака, да да это правда
Свершилось то чего все так долго ждали, мы можем
теперь достать модели с игры Ведьмак.
Для начала нам нужны такие програмы как
twu10 - распаковка архивов
bif\key twMax - плагин для
3d max studio 8\9 (на
gMax не работает)
дальше нужно терпение и 20 минут
1) мы распаковуем програмой
twu (
twu10)
архивы с моделями (
meshes00.bif),
потом мы должны распаковать текстуры (
textures00.bif,textures01.bif).
2)Дальше мы должны установить плагин на 3d max studio 8\9 ,для этого мы берем папку twMax копируем в директорию 3ds Max 2009\Scripts\
,дальше должи с помощю Мах скрипт запустить файл twMax.ms
Дальше выскочит окошко с разными кнопками, жмем на кнопку
"browse" и выбираем нашу модель в формате
.mdb после чего на
"import" ( пройдет немного времени после загрузки модели и мы сможем ее увидить в редакторе.
3)Импорт в
mdlvis (ну об этом можно прочесть в факю)
Вот как это будет выглядеть в
МЕ(без текстур)
Сразу хочу предупредить,что Карта путей(в текстурах) во время импорта сбивается немного,по эту немножко сложно с текстурами