Сейчас 01:12:47 Четверг, 19 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[СТАТЬЯ] Конвертирование моделей из Ведьмака
nikikinДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 23:51:40 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Конвертирование моделей с Ведьмака, да да это правда

Свершилось то чего все так долго ждали, мы можем
теперь достать модели с игры Ведьмак.



Для начала нам нужны такие програмы как
twu10 - распаковка архивов bif\key
twMax - плагин для 3d max studio 8\9 (на gMax не работает)



дальше нужно терпение и 20 минут
1) мы распаковуем програмой twu (twu10)
архивы с моделями (meshes00.bif),
потом мы должны распаковать текстуры (textures00.bif,textures01.bif).



2)Дальше мы должны установить плагин на 3d max studio 8\9 ,для этого мы берем папку twMax копируем в директорию 3ds Max 2009\Scripts\
,дальше должи с помощю Мах скрипт запустить файл twMax.ms



Дальше выскочит окошко с разными кнопками, жмем на кнопку "browse" и выбираем нашу модель в формате .mdb
после чего на "import" ( пройдет немного времени после загрузки модели и мы сможем ее увидить в редакторе.

3)Импорт в mdlvis (ну об этом можно прочесть в факю)
Вот как это будет выглядеть в МЕ(без текстур)




Сразу хочу предупредить,что Карта путей(в текстурах) во время импорта сбивается немного,по эту немножко сложно с текстурами
Прикрепления: 8691591.jpg (393.8 Kb) · 6591059.jpg (78.7 Kb) · 8254878.jpg (16.0 Kb) · 1556737.jpg (24.6 Kb)


Сообщение отредактировал nikikin - Воскресенье, 13 Декабря 2009, 01:05:31
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz