Gohords, можешь ещё раз сларка кинуть? Там удалили прост.
и можешь ещё пожалуйста мне 2 спэлла сделать, а то в заказе скиллов, там уже неделю жду, все забили на меня, сделай пожалуйста ты хотя-бы, а с меня +. 1. Название: Знания других Тип: GUI/JASS (без утечек) Уровни: 3 Описание: действует только на вражеских героев. Выбирая вражеского героя, мой герой подходит к нему (максимум расстояние 200 АоЕ) и как-бы так сказать ест его, как Pudge ультой. Только вот действует несколько секунд и забирает навсегда его интелект себе (ед.) Уровень 1 - 1 ед. интелекта в секунду. Действует 2 секунды. Уровень 2 - 1 ед. интелекта в секунду. Действует 3 секунды. Уровень 3 - 1 ед. интелекта в секунду. Действует 4 секунды. Эффект: любой, только чтобы красиво смотрелось.
2. Название: Книга Тип: GUI Уровни: 4 Описание: действует только на врагов.Герой бросает книгу (желательно анимацию книги, которая летит сделать) и, когда книга попадает в противника - у него отнимается разум (на время) и прибавляется к разуму героя, а противник бегает кругом в небольшой области, где стоит и не атакует. Уровень 1 - 2 ед. интеллекта, бегает 2 секунды. (интеллект на 60 секунд) Уровень 2 - 4 ед. интеллекта, бегает 3 секунды. (интеллект на 60 секунд) Уровень 3 - 6 ед. интеллекта, бегает 4 секунды. (интеллект на 60 секунд) Уровень 4 - 8 ед. интеллекта, бегает 5 секунд. (интеллект на 60 секунд)
если, есть в ВК, то кинь ссылку в ЛС я тебе там голос в замен дам )
SPtrue, реально сделаешь? Dreii, такие скиллы, такие скиллы, парень,если бы мне кто-то давал уроки по созданию скиллов, то я бы шарил, а так, я ваще всё сам изучал (метадом тыка)
Dreii, такие скиллы, такие скиллы, парень,если бы мне кто-то давал уроки по созданию скиллов, то я бы шарил, а так, я ваще всё сам изучал (метадом тыка)
не кто тебе уроков не даст нада сомому постигать для этого и есть этот форум
Youngtree, и вощще что за наезды?Я тогда дал праильынй код этого спелла,так что глазки свои открой и посмотри на жизнь шире
Code
function Trig_Essence_Shift_Timer takes nothing returns nothing local timer ta=GetExpiredTimer() local integer i=GetHandleId(ta) local unit t=LoadUnitHandle(udg_Hash,i,1) local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash,i,0) call SetHeroStr(t,GetHeroStr(t,true)+1,true) call SetHeroAgi(t,GetHeroAgi(t,true)+2,true) call SetHeroInt(t,GetHeroInt(t,true)+1,true) call SetHeroAgi(u,GetHeroAgi(u,true)-2,true) call SetHeroStr(u,GetHeroStr(u,true)-1,true) call SetHeroInt(u,GetHeroInt(u,true)-1,true) call PauseTimer(ta) call DestroyTimer(ta) call FlushChildHashtable(udg_Hash,i) set t=null set u=null set ta=null endfunction
function Trig_Essence_Shift_Actions takes nothing returns nothing local unit u=GetAttacker() local unit t=GetTriggerUnit() local timer ta local integer i if GetUnitAbilityLevel(u, 'A004') > 0 and IsUnitType(t, UNIT_TYPE_HERO) == true then set ta=CreateTimer() set i=GetHandleId(ta) call SetHeroStr(u,GetHeroStr(u,true)+1,true) call SetHeroAgi(u,GetHeroAgi(u,true)+2,true) call SetHeroInt(u,GetHeroInt(u,true)+1,true) call SetHeroAgi(t,GetHeroAgi(t,true)-2,true) call SetHeroStr(t,GetHeroStr(t,true)-1,true) call SetHeroInt(t,GetHeroInt(t,true)-1,true) call SaveUnitHandle(udg_Hash,i,0,u) call SaveUnitHandle(udg_Hash,i,1,t) call TimerStart(ta,15.00*I2R(GetUnitAbilityLevel(u,'A004')), false, function Trig_Essence_Shift_Timer) endif set ta=null set u=null set t=null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Essence_Shift_JASS takes nothing returns nothing local integer index=0 local trigger trig=CreateTrigger() loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig,Player(index),EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED,null) set index=index+1 exitwhen index==bj_MAX_PLAYER_SLOTS endloop call TriggerAddAction(trig,function Trig_Essence_Shift_Actions) set trig=null endfunction
Manko_O, я думаю все кто захочет, спелы можно сложить кучкой в отдельную тему. но мне интересна система оценок, как то: красота анимаций, чистота кода и тп..