nikikin | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 01:30:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Конвертация моделей из Titan Quest ArcExplorer - экспорт файлов из архивов игры. 3D Object Converter - не ниже версии 4.222 - конвертация tex -> 3ds. ObjToMdx - конвертация 3ds -> mdx. Texture Viewer - конвертация tex -> tga blplab конвертация c .tga в .blp (есть на сайте) Все архивы находятся тут: -> \Архив_игры\Titan Quest\Resources Creatures.arc - Всякие разные существа монстры и т.п. В общем, всякая живность которая дерется и не дерется. Effects.arc - тут всякие эффекты баффы и т.п. Fonts.arc - тут шрифты из игры InGameUI.arc - тут в общем лежат текстуры меню, кнопок, иконок и т.д. Items.acr - тут по моему мнению самое вкусное, это оружие, доспехи, бижутерия. (в общем все что можно одеть) Levels.arc - тут лежит карта мира (это нам не нужно) Lights.arc - тут в общем нам делать нечего тут лежат файлы из которых состоят статус бары. Menu.arc - тут тоже не чего интересного текстуры из которых состоит главное меню игры (хотя можно курсоры, стрелочки там всякие посмотреть) OutGameElements.arc - тут вообще мусор бесполезный, можно даже не залазить (хы, самые любопытные наверно уже полезли) Particles.arc - сюда лезть не стоит, тут тоже не чего интересного (1 эффект и 3 текстуры). Quests.arc - сдеся у нас файлы квестов. SceneryBabylon.arc - тут все что связано с окружающей обстановкой Вавилона. Деревья, кусты, валуны, горы, статуи, дома, руины и куча всякого добра (для ландшафтеров просто золотая жила). SceneryEgypt.arc - тут все что связано с окружающей обстановкой в Египте. SceneryGreece.arc - тут все что связано с окружающей обстановкой Греции. SceneryOlympus.arc - тут все что связано с окружающей обстановкой Олимпа. SceneryOrient.arc - тут все что связано с окружающей обстановкой Востока. Shaders.arc - тут делать нечего. System.arc - тут так же делать нечего. TerrainTextures.arc - тут килограммы текстур земли. UI.arc - тут есть модели и текстуры разной направленности. Underground.arc - тут все что связано с подземельями. Запускаем ArcExplorer. Далее: Файл->Открыть, в окошке выбираем архив. Возьмем, например архив Items.acr, и выбираем что нам нужно, ну например, возьмем очень красивый шлем, называется Tartarus Helm. Путь к нему такой: "Item.arc\equipmenthelm\r_tartarushelm.msh" и сразу вытаскиваем текстуру, путь такой: "Item.arc\equipmenthelm\r_tartarushelmm.tex". Для модели этого шлема есть два варианта текстуры их названия отличаются только последними буквами f и m (поясню m = male что означает мужской род, а f = female что обозначается женский род), те кто играли в TQ уже поняли в чем дело, для тех кто не играл, поясню. В игре есть два персонажа главных героя мужчина и женщина, по этому модели и текстуры могут различаться. В нашем случае разницы нет какаю текстуру брать мужскую или женскую так как, для примера мы берем шлем без лица. И так вытаскиваем шлем, Извлечь->Выбранный файл... или двойным кликом по нему.Сохраняем текстуру и модель. Куда? Решать вам, хоть на рабочий стол. Команда: Извлечь->Все файлы, извлекает все файлы архива в указанную директорию. Закрываем ArcExplorer. Запускаем Texture Viewer далее: Файл->Открыть, и открываем текстуру которою вы вытащили из архива. Теперь Файл->Экспорт и сохраняем текстуру в формат TGA обозвав ее как вам угодно. Добавлю, что программа может конвертировать из tex в TGA, JEPG и PSD-Photohop,что очень хорошо для текстурщиков, но в нашем случае нужно конвертировать в TGA. Закрываем Texture Viewer и запускаем Blplab. Конвертируем через Blplab нашу текстуру из TGA в BLP Все с текстурой закончили. 1. Запускаем 3D Object Converter Жмем: File->Open и открываем нашу вытащенную из TQ модель. 2. Далее жмем File->Save As... Сохраняем в формат3ds и не перепутайте с другими 3ds вам нужен именно 3ds - 3D Studio Binary Mesh. 3. Теперь конвертируем полученный 3ds в mdx с помощью ObjToMdx (Не забудьте, прописать путь к текстуре которую мы уже конвертировали в blp) Делается так: Текстуры->Путь к текстуре и там пишем путь). 4. При конвертации через ObjToMdx полученный нами MDX не может открыть MdlVis, зато с легкостью открывает W3ME. Возникает вопрос: как это исправить? Все очень просто в W3ME сохраняем модель в MDL а потом обратно и нашу модель теперь с легкость можно открыть в MdlVis'e. 5. После конвертации, карты текстур отображаются верх ногами, это можно исправить двумя способами. Первый: Откройте модель в Mdlvis'e, выделите все точки, и перейдите в редактор текстурных карт клавишей F2. В открывшемся окне редактора жмем Правка->Перевернуть карту, после этого текстура будет отражатся правильно. Второй: Перед тем как конвертировать текстуру из TGA в BLP, откройте текстуру в Photoshp'e или XnView и отразите холст по вертикали и после этого уже конвертируйте в BLP. альтернативный способ конвертации tex->3D Object Converter->obj->MilkShape 3d, из которого довольно просто (либо импорт ms3d в War3ME, либо сразу в mdl с помощью плагина) tex->3D Object Converter->obj->3d Max и экспортируем в mdl с помощью скрипта "Dex' Exporter script" (скрипт работает до 7 версии 3D Max'a включительно), или с помощью Warcraft III ArtTools если у вас есть 3d Max 5.1 tex->3D Object Converter->obj->Gmax с помощью скрипта "Importobj script" и экспортируем в mdl с помощью скрипта "Dex' Exporter script" tex->3D Object Converter->3ds->Mdlvis через вставку из файла. Пример конвертации: Модель Авторы статей указаны, претензий недолжно быть.
Сообщение отредактировал nikikin - Воскресенье, 17 Января 2010, 10:15:06 |
|
|
|
SOBAK | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 21:34:35 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Цитата Запускаем ArcExplorer. Далее: Файл->Открыть, в окошке выбираем архив. Возьмем, например архив Items.acr, и выбираем что нам нужно, ну например, возьмем очень красивый шлем, называется Tartarus Helm. Путь к нему такой: "Item.arc\equipmenthelm\r_tartarushelm.msh" и сразу вытаскиваем текстуру, путь такой: "Item.arc\equipmenthelm\r_tartarushelmm.tex". Почему-то ArcExplorer не видит модели!
И ещё вопрос. Работает ли этот способ для Immortal Throne?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 20 Января 2010, 20:48:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Либо у тебя не та версия программы, либо что-то с игрой.
|
|
|
|