Сейчас 02:45:25 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Создание башен на базе героев (TD-девелоперам ))
[СТАТЬЯ] Создание башен на базе героев
[DUОS]Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 16:40:10 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Цель:
Вы хотите, чтобы ваш строитель мог строить башню-героя. Эта башня должна выглядеть, работать и вообще быть, как здание. Должна быть сохранена карта путей, тогда вы не сможете ходить сквозь неё и строить поверх неё, а также обычная текстура земли, как у зданий (окружение из камня\травы).

Проблема:
Если поставить галочку напротив "Характеристики: Является зданием" у нужного героя, то это не сработает. Оно может работать полностью лишь у обычных войск. У героев оно срабатывает частично.

Доп. детали:
Башни, сделанные на основе боевых единиц, не могут поворачивать голову, исключением является, к примеру, Сторожевое дерево. Мы сможем поправить и это.

Решение:
- башня-дамми, которая выглядит, как настоящая башня, которую вы хотите построить.
- ложное базовое здание, не имеющее модели, но имеющее карту путей и текстуру земли, как у башен.
- настоящая башня-герой.

Процедура:
Ваш строитель строит башню-дамми, по окончании строительства она заменяется на базовое здание (может быть использована на всех башен-героев), а настоящий герой ставится наверх базового здания.

Триггеры:
1) При возведении башни:

На самом деле триггер прост, мы ждём завершения постройки нашего дамми-здания, затем меняем его на базовое здание и помещаем на него героя. Также триггер восстанавливает башне жизни, если она была атакована.

2) При разрушении башни:

Дистанции 1 вполне достаточно.
"Dark Tower" - это башня из Тёмной Охотницы, которую я использовал в карте-примере.

Рабочий:
Подойдёт абсолютно любоц работник. Всё, что надо с ним сделать - поставить ему в список "Технологии - Зданий построено" нужные башни-дамми. В карте-примере я использовал Послушника, но не потому, что так надо, а потому, что рабочие Нежити могут призывать здания. Раса здания не важна.

Башня-дамми:
Скопируйте и вставьте Башню у Альянса (самая простая, потому, что не имеет атаки). Поля для изменения:

- Способности - Возможные способности: Уберите оттуда всё, что там есть. Хотя, можете оставить "Рассеивание порчи", если вашей карте это нужно.
- Графика - Пиктограмма: игровой интерфейс: Поставьте сюда иконку своего героя.
- Графика - Файл модели: Сюда поставьте модель вашего героя.
- Установите Характеристики (треубется золота, дерева, время строительства, время ремонта, цена ремонта (золото или дерево) и интервал пополнения) так, как вам нужно.
- Установите нужную горячую клавишу.
- Установите название и описание.
- Дайте полученный объект рабочему в пункте "Технологии - Зданий построено".

Примечание. К сожалению, графически этот прогресс постройки не покажется, ибо у героев нет анимации birth. Хотя, впринципе, можно попросить моделлеров-аниматоров :)

Ложное базовое здание:
Скопируйте и вставьте Башню у Альянса. Поля для изменения:

- Способности - Возможные способности: Уберите оттуда всё, что там есть. Хотя, можете оставить "Рассеивание порчи", если вашей карте это нужно.
- Графика - Файл модели: Пропишите нестандартный путь "_.mdl", это будет означать отсутствие модели.
- Дайте ей название, чтобы потом вы смогли найти здание.

Башня-герой:
Начнём с копирования и вставления героя. Если нужно, смените ему модель и настройки графики, если требуется. Опция "Стоимость" должна быть идентична стоимости у башни-дамми. Также можете убрать все выделения, сообщения, иконки, другое, что не хотите видеть.
Всё, что относится к отображению тени, ставим на 0. Тип передвижения меняем на "Летающий".
"Характеристики - Классификация войск" ставим на "Механический".
Когда вы это сделаете, установите флажок на "Является зданием".

В карте-примере реализован поворот геройской башни.

Спасибо за внимание.



НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Создание башен на базе героев (TD-девелоперам ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz