Покупка вещей
Принцип работы
В общем система уникальна тем, что
●вместо 5-6 разных магазинов стоят 4-5 одинаковых магазина(для каждого игрока свой)
●Если вещь собираемая, то мы не ищим ингредиенты по разным магазинам, а просто выбрали нужную вещь и получили список нужного
+как бонус пример триггера на сборку предмета.
Рассмотрим код (для новичков)
-Событие - Юнит использовал способность
-Действие: Если используемая способность = (Оружие/бронь/уникальное оружие) то
●Ждём 0.1 секунды ( при использовании способности бронь и уникальное оружие без задержки, то оно просто выкидывает из игры)
●Set custom value of (Casting unit) to 1/2/3/4 (Извиняюсь у меня англ. тригеры) - у каждого юнита/здания/героя есть своя custom value - числовая переменная которая относиться только к данному юниту. У меня это означает номер страницы, т.е.1 - набор скиллов и предметов для ячейки "Бронь", 2 - "Оружие", 3 - "Уникальное оружие", 4 - "Кирка".
●Далее мы добовляем всё нужное, т.е. продажу предметов, добавление кнопки "отмена", или в случае "уникальное оружие" добавляю способность "кирка"
●Соответственно удаляем всё ненужное. (Внимание! Если мы выбрали использование скилла "Бронь", то действие - удалить скилл "Бронь"должно стоять в конце действий)
Если используемая способность = "Отмена" то
●Добавляем все способности что были в самом начале. (Бронь/Оружие/Уникально оружие)
● Если custm value of (Casting unit) = 1/2/3/4 то мы удаляем соответственно всё, что находилось в этой ячейке.
●И в конце добавляем удаление скилла "отмена"
Скачать
Депозит
РГхост