Доброго времяни суток дорогие товарищи. Решил поделится кое-чем полезным со всеми вами. Надеюсь всем известна способность феникса - ”Пламя Феникса”, которая периодически наносит урон рандомной цели. Вот она:
Хочу расказать, как с помощью её создавать нестандартные способности, используя лишь ГУИ, код в итоге будет достаточно прост, для примера создадим способность на основе этой которая при достижении цели будет оглушать её, но для начало рассмотрим все параметры спела которые нам понадобятся:
Начальный магический урон, когда снаряд долетит до цели. И урон в каждую секунду.
Начальный урон поставим на 0 и урон в секунду тоже.
Длительность воздействие урона, который наносится каждую секунду. Впринцыпе этот параметр нам не понадобится.
Самое важное для нас — это Заклинание, создадим новое заклинание, назовём его молот бурь далее добавим его суда. Область воздействие/перезарядка/Цели — по вашему усмотрению.
Так-же есть параметр — Анимация дистанционной атаки, сменим её на молот бурь.
Спелл готов, осталось лишь отловить его дейсвие.
Для этого нам нужно сделать отлов урона для каждого юнита, для начало мы выбираем каждого юнита на карте и создаём новое событие для триггера Damage. - Выбранный юнит получает урон. Так-же нам необходимо заносить всех входящих юнитов в область игровой карты в этот триггер. После этого мы получим триггер где и можно реализовать наш спел.
Чтобы отследить урон от нашей конкретной способности, мы должны делать проверку на бафф, который указали ранее в заклинаниях. Если условие истинно, мы должны ремовить этот бафф, иначе будут баги.
И дальше , создаём дамми юнита и башим нашу цель. Я использовал для простоты Costume Script.
Карта прилагается, думаю разобраться в ней будет достаточно просто.
В карте реализован баф, а так-же вампиризм от этой способности.
Аналогично, можно использовать способности с орб эфектом.
Добавлено (15-05-2010, 21:25)
---------------------------------------------
Вот карта-пример