Решил сбить некоторые скиллы, пылящиеся в папке, в архив и выложить сюда, мб комуто пригодяться. Что есть: 1) система отображения урона ( GUI by 16GB ) 2) скиллы - примеры как делать MUI (массивы и хеш (GUI), на локалках нету пока) 3) другие разнообразные заклинания (более подробное описание читаем в блокноте )
Большенство заклинаний сделано на ГУИ (ориентировано на начальный и средний уровень картостроителей. Опытным людям тут смотреть не на что)
Краткое описание содержимого архива:
1) DSS - система отображения урона. Автор - 16GB
2) Jump bB™2[MUI] - не сложный скилл, прыжок. Сделаный с помощью хеш-таблиц на GUI, что обеспечило нам мультиплеер. Предназначен для тех, кто хочет ознакомиться с хешем. 3) Large_Fire bB ™ - опять же GUI. Герой создает огненную дорожку впереди себя, которая движеться определенное время вперед и в конце разрастаеться в большое пламя. [скрин прилагаеться] 4) Spiral bB™ - осуществление движения по спирали. Опять же GUI. [скрин прилагаеться] 5) Lightning Revenge bB[ann] - вокруг указанного противника появляеться 6 шаровых молний, которые кружат вокруг врага, и, достигнув его, истчезают, вызывая удар молнии в противника. GUI 6) Motion[MUI] - этот скилл просто двигает юнита вперед, создавая под ним спецэффект. Предназначен для того, чтобы показать, как делать MUI без хеша, а с помощью массивов. Jass + GUI 7) The Demonic Weapon bB[ann][MUI] - Практически то же самое, с одним только отличием, тут мы двигаем не кастера, а противника. 8) Back_beat (Passive) bB[ann] - МUI пассивка, которая действует по средству наличия определенного баффа у игрока. 20% шанс телепортироваться за спину противника при атаке.
Утечек много ? карта через 10 минут не будет виснуть?
нЭт хотя полностью избавиться от утечек на ГУИ не представляеться возможным, так что... + это по большей части примеры, тоесть не предназначены(они делались не для этого) для импорта в другую карту, хотя сделать это никто не тебе не мешает
если ты про систему отображения урона, то лагать тоже не будет
Терь я добавлю ложечку дегтя в енту бочку меда) Изо всех спелов представленных в папке понравилось 2: Lightning Revenge bB[ann] - за красоту исполнения. The Demonic Weapon bB[ann][MUI] - за функциональность применения и актуальность. Остальные не впечатлили. Например:
Code
if GetRandomReal(0.00, 100.00) <= 20.00 then call DestroyEffect(AddSpecialEffect( "Abilities\\Spells\\NightElf\\Blink\\BlinkCaster.mdl",GetUnitX(a),GetUnitY(a))) call SetUnitPositionLocFacingLocBJ( a, PolarProjectionBJ(loc, 50.00, angle - 180), loc) call RemoveLocation (loc) set a = null set u = null set loc = null else set a = null set u = null set loc = null endif
Зачем тут вообще нужно else? 0.o Да и дважды обнулять то, что можно вынести и обнулить 1 раз эт странно... В DSS системке урон расплывается в разные стороны, хоть и красиво но непонятно кому сколько нанесли. Jump bB™2[MUI] - нужно править... ибо герой перед прыжком застывает почти на 5 сек. Large_Fire bB ™ - красивый спелл, но... использование дамика сильно ослаблят структуру... да и урон от дорожки походу не наносится... Motion[MUI] - очень даже ничего, интерестно только зачем переведен 1 триг в жасс Spiral bB™ - красиво, но странно сделано... зачем-то поделен 1 триг на 3 части... я канешн понимаю, что это ради скорости поворота спиральки, но... можно было запихнуть 2 и 3 триг в 1... Вот и всО))) Просьба сильно не обижаться) но всетаки пак нужно доработать =)
jul9lsnik, когда эти скиллы делались, то я в большей мере еще юзал ГУИ, по - этому некоторые строки жасса действительно можно и нужно было бы оптимизировать. Но делать это мне впадло, да и незачем, ибо люди, шарящие в жассе сами све спокойно сделают и без этого =) А так читаем шапку топика:
Quote
Большенство заклинаний сделано на ГУИ (ориентировано на начальный и средний уровень картостроителей. Опытным людям тут смотреть не на что)