Сейчас 13:38:07 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[СТАТЬЯ]Последовательность убийст на триггерах
mapwarДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 19:17:11 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Эта статья будет полезна для тех у кого на карте не задействован один из трех ресурсов. С помощью них мы и можем создать очень простую имитацию последовательности убийств.
Я брал за основу дерево.
Сначала делаем простое убийство героя, при котором будет звучать звук и давать 1 древесины, он выглядит так:
Событие
Боевая единица умирает
Условие
*And - All (Conditions) are true
**Условие
***(Мертвый юнит) is Герой равно Да
***(Убивший юнит) is Герой равно Да
***(Контролер убившего юнита) равно Человек
***(Контролер мертвого юнита) равно Человек
Действие
Игрок - Add 1 (убивший юнит) Древесина текущая
Ну и соответствующий звуки убийства.
Дальше при том когда игрок наберет 2 древесины, должен быть звук Двойное убийство.
Событие
Игрок 1 Древесина равно 2
Условие
Действие
Игрок - Add 1 (убивший юнит) Древесина текущая
Звук Double Kill
И так делаешь дальше, triple kill ну и т.д.
Меняя только событие и звук.
Один минус такой технологии, так это, то что триггеров должно быть много, для каждого игрока по звуку.
Теперь надо сделать триггер для того, чтобы было всего 10 секунд, за которые можно свершить следующую приправу и получить звук Double kill и т.д.
Событие
Каждые 45 секунд
Условие
Действие
Игрок 1 - Add -1 Древесина текущая
Это значит, что у игрока 1 каждые 45 секунд будет забираться 1 древесниа, так же нужно по триггеру для каждого из игроков.
При создании наработки наткнулся на интересную вещь, если каждые 10 секунд дерево убывает, то звуки повторяются, для этого сделал так:
Событие
Игрок 1 Древесина равно 4 (или какое последнее убийство)
Действие
Set Игрок 1 Древесина равно 0
Это сделано для того, чтобы при наборе максимального дерева за убийства, все сбрасывалось мгновенно к 0
Все эти триггеры просто беспроигрышный вариант, хоть минус в том, что для каждого игрока нужно по триггеру. Ну самое главное, что статься очень понятна новичкам




Сообщение отредактировал mapwar - Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:30:18
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 19:52:03 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
mapwar,
Дополни, пожалуйста, картой-примером.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

mapwarДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:32:41 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
[DUОS], все сделал и изменил первый пост там где нуждался

Добавлено (06-06-2010, 20:32)
---------------------------------------------
Если звуки будут опаздывать или не появляться, нужно будет просто поработать с wait. Так все работает.

Сообщение отредактировал mapwar - Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:30:44
 

PUVerДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 21:07:52 | Сообщение # 4
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
mapwar, лучше древесину оставить в покое и делать это через переменные типа целочисленная <_<
 

АхилДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 21:12:06 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Quote (mapwar)
mapwar, лучше древесину оставить в покое и делать это через переменные типа целочисленная
.
Да лучше так и зделай!


 

mapwarДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:26:14 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
Quote (PUVer)
mapwar, лучше древесину оставить в покое и делать это через переменные типа целочисленная

Ну, если ты так будешь делать, то так и сделай.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz