Сейчас 17:50:06 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Наработка] Падение с горы
[Наработка] Падение с горы
rixt7956Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:35:50 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
На разной высоте надо будет подстраивать

Добавлено (01-09-2010, 19:35)
---------------------------------------------
Создай 3 тригера
1-ый

Code
Событие
Инизиализация карты
Действие
Отряд - Pick every unit in (entre map)
       Боевая еденица - add abilty Превратиться в ворона
       Группа игроков - Pick (All players)
          -Игрок - заблокироват Превратиться в ворона для (Picked player)
2-ой
Code
Событие
Юнит зашел в регион (Создай по краям регионы)
Действие
custom script:local unit u
set entering unit = u
custom script:set u = udg_u
custom script:set udg_u = u
Боевая еденица - turn colision of
Анимация - изменить высоту полёта на 500 и 250
Тригер - turn on u3 (дальше увидишь что это за тригер)
wait 1 second
Анимация - изменить высоту полёта на 0 и 250
Wait 5 second
Тригер - turn of u3
Боевая еденица - turn colision of
Боевая еденица - убить u

3-ий тригер дай ему значение изначально выключен и назови его u3
Code
Событие
Every 0.05 secod
Действие
Боевая еденица - Двигать u в точка с полярным смещением((позиция u) растояние 10 и поворт(Боевая еденица - поворот u)с повортом(Боевая еденица - поворот u)


Сообщение отредактировал rixt7956 - Среда, 01 Сентября 2010, 19:36:16
 

Gamefr@nkДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:53:27 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Воистинну не круто...........А представь Большую РПГ как придеться ****** мозги чтобы сделать это? :)

Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Среда, 01 Сентября 2010, 19:54:02
 

rixt7956Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:59:34 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Gamefr@nk)
А представь Большую РПГ как придеться ****** мозги чтобы сделать это? :)
Ты прав но по другому не возможно сделать

Добавлено (01-09-2010, 19:59)
---------------------------------------------
Это самый простой вариант.
P.S это самый трудный вариант.щас всё переделываю

Сообщение отредактировал rixt7956 - Четверг, 02 Сентября 2010, 15:44:44
 

Gamefr@nkДата: Среда, 01 Сентября 2010, 20:25:40 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Quote (rixt7956)
Ты прав но по другому не возможно сделать

В джассе вроде можно хмм.. Точно можно... Проверяя высоту и местонахожденич юнита. при условии высоты хз + двигать быстро юнита вниз...))
 

ЭллесарДата: Среда, 01 Сентября 2010, 22:23:05 | Сообщение # 5
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (rixt7956)
Ты прав но по другому не возможно сделать

Можно.

Добавлено (01-09-2010, 22:23)
---------------------------------------------

Quote (rixt7956)
Это самый индуйский вариант


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

rixt7956Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 23:16:04 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
А как проверить высоту и местонахождение,я тогда смогу раз в десять её упростить.
 

Banzay89Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 23:34:49 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Какой нубский непонятный код...
 

ЭллесарДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 00:25:16 | Сообщение # 8
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (rixt7956)
А как проверить высоту и местонахождение,я тогда смогу раз в десять её упростить.

globals
location loc = Location(0,0)
endglobals

function GetZ takes real x real y returns real
call MoveLoacation(loc,x,y)
return GetLocationZ(loc)
endfunction

так вроде, если не ошибаюсь. Создаём точку, перемещаем её в заданные координаты, и узнаём высоту этой точки.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

rixt7956Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 15:42:44 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Banzay89)
Какой нубский непонятный код...
Он неудобный но надо быть нубом что бы его не понять

Добавлено (02-09-2010, 15:42)
---------------------------------------------

Quote (Эллесар)
function GetZ takes real x real y returns real

Что делает эта функция?
 

AriusДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 15:50:07 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
На хгм есть наработка на физическое поведение тел, не надо велисопед изобретать
 

ЭллесарДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 16:08:20 | Сообщение # 11
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (rixt7956)
Что делает эта функция?

Узнаём высоту рельефа О_о


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

Banzay89Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 16:45:05 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Он неудобный

Он таки нубский.. при чем до могзакостей
 

rixt7956Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:15:42 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (Banzay89)
Он таки нубский.. при чем до могзакостей
Без джаса я не знаю как по другому сделать
 

H_A_PKДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 18:57:17 | Сообщение # 14
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (rixt7956)
Ты прав но по другому не возможно сделать

Патому-что руки не оттуда.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

rixt7956Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 19:25:32 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Патому-что руки не оттуда.
А тебя дальше читать не учили?Я же сказал что всё переделаю
 

H_A_PKДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 19:28:37 | Сообщение # 16
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (rixt7956)
А тебя дальше читать не учили?Я же сказал что всё переделаю

После
Quote (H_A_PK)
Ты прав но по другому не возможно сделать

Я сразу понял, что тебя ниже троллят и решил, что читать будет бесмысленно.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

rixt7956Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 19:40:01 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
H_A_PK, Я сам сказал что нароботка плохая и переделываю её
 

H_A_PKДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 19:44:02 | Сообщение # 18
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (rixt7956)
H_A_PK, Я сам сказал что нароботка плохая и переделываю её

На jass ? Если да, то молодец. Если нет, то ни малодец.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

rixt7956Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 22:07:33 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
На jass ?
ДА
 

MaHBeДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 15:41:32 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
Автор индус и нефига не шарит. Лучше делать периодик триггером и проверять точки вокруг героя на высоту. Ну и двигать его если склон спалился)
 

rixt7956Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:20:09 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Quote (MaHBe)
Автор индус и нефига не шарит. Лучше делать периодик триггером и проверять точки вокруг героя на высоту. Ну и двигать его если склон спалился)
Я это давно знаю,но зачем мне делать это если все знают как такое сделать.
Quote (MaHBe)
Автор индус и нефига не шарит
В Jass я почти не разбираюсь но зато могу почти всё сделать на тригах при помощи локальных переменных,и одна не удачная наработка не повод говорить,что я не шарю.

Добавлено (05-09-2010, 21:20)
---------------------------------------------
Тему можно закрыть и удалить,т.к наработка реально неудобна и бесполезна

 

H_A_PKДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:24:32 | Сообщение # 22
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Афтор, слабак ?

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DragoNДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:36:40 | Сообщение # 23
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (rixt7956)
Тему можно закрыть


El Psy Congroo
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Наработка] Падение с горы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz