Данная статья расскажет вам о том, как засунуть в предмет например спелл ' Огненный столб '.
Сейчас мы создадим огненный меч с такими характеристиками:
1 + 40 к атаке
2 Способность ' Огненный столб '
------------------------------------------------------------------------------------
1:
Возьмём за основу предмет ' Свиток воскрешения '.
Создаём такой же предмет. Сначала создадим сами способности к предмету.
1) + 40 к атаке (Возьмём за основу способность ' Повышение силы атаки ')
Назовите её ' Dmg '
В поле ' Данные - Дополнительная атака ' ставим своё значение.
И так одна способность готова.
2)
Следующую способность будем делать на основе' Огненный столб '.
Для этого скопируйте способность. Назовите её ' fire '
Настройка для способности:
Ману , перезарядку и нанесение урона вы сделаете сами.
I - Характеристики - Уровни - поставьте значение 1
II -
Характеристики - Относится к герою - Уберите галочку
Характеристики - Относится к предмету - Поставьте галочку
Итак,способности готовы. Переходим к настройке предмета.
--------------------------------------------------------------------------------------
Возвращаемся к нашему свитку. Назовём его' Огненный меч '.
I
Характеристики - Количество зарядов - ставим значение 0
Характеристики - Макс количество зарядов - ставим значение 0
II
Характеристики - Название - (тут ставим нашу способность огненный столб fire)
III
Способности -
На верхнюю строчку добавляем спелл ' fire ' , а ниже ' dmg ' .
---------------------------------------------------------------------------------------
Вот и всё. Наш предмет готов. Сохраняем,запускаем карту и радуемся результату.
По такому примеру в предмет можно засунуть абсолютно все способности.
Карта пример.
----------------------------------------------------------------------------------------
F.A.Q.
В: Почему мы ставим способность fire вверх, а Dmg (+40) вниз?
О: Так как активная способность точно сработает и покажет перезарядку при изменении поля Характеристики - Название (криво перевели), которое служит для определения способности, от которой берём перезарядку.
В: У меня напрашивается вывод - активные способности можно создавать только на основе тех предметов, которые по умолчанию имеют активную способность?
О: Не обязательно. Можно создавать этот предмет на основе любого другого предмета, главное, уберите галочку с "Характеристики - Используется мгновенно" (если это руна), поставьте галочку на поле "Характеристики - Нужно задействовать".
В: Можно поставить предмету активную и пассивную способности?
О: Конечно, но активная должна всегда стоять впереди и в поле "Характеристики - Название" должна стоять именно она.
By [DUОS]