Сейчас 16:37:54 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Статья] Как засунуть активный спелл в предмет. (Данная статья расскажет вам о том, как засунуть в предмет на)
[Статья] Как засунуть активный спелл в предмет.
[san9]Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 12:38:54 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Данная статья расскажет вам о том, как засунуть в предмет например спелл ' Огненный столб '.
Сейчас мы создадим огненный меч с такими характеристиками:
1 + 40 к атаке
2 Способность ' Огненный столб '
------------------------------------------------------------------------------------
1:
Возьмём за основу предмет ' Свиток воскрешения '.

Создаём такой же предмет. Сначала создадим сами способности к предмету.
1) + 40 к атаке (Возьмём за основу способность ' Повышение силы атаки ')
Назовите её ' Dmg '
В поле ' Данные - Дополнительная атака ' ставим своё значение.
И так одна способность готова.
2)
Следующую способность будем делать на основе' Огненный столб '.
Для этого скопируйте способность. Назовите её ' fire '
Настройка для способности:
Ману , перезарядку и нанесение урона вы сделаете сами.
I - Характеристики - Уровни - поставьте значение 1
II -
Характеристики - Относится к герою - Уберите галочку
Характеристики - Относится к предмету - Поставьте галочку
Итак,способности готовы. Переходим к настройке предмета.
--------------------------------------------------------------------------------------
Возвращаемся к нашему свитку. Назовём его' Огненный меч '.
I
Характеристики - Количество зарядов - ставим значение 0
Характеристики - Макс количество зарядов - ставим значение 0
II
Характеристики - Название - (тут ставим нашу способность огненный столб fire)


III
Способности -
На верхнюю строчку добавляем спелл ' fire ' , а ниже ' dmg ' .

---------------------------------------------------------------------------------------
Вот и всё. Наш предмет готов. Сохраняем,запускаем карту и радуемся результату.
По такому примеру в предмет можно засунуть абсолютно все способности.

Карта пример.
----------------------------------------------------------------------------------------
F.A.Q.
В: Почему мы ставим способность fire вверх, а Dmg (+40) вниз?
О: Так как активная способность точно сработает и покажет перезарядку при изменении поля Характеристики - Название (криво перевели), которое служит для определения способности, от которой берём перезарядку.

В: У меня напрашивается вывод - активные способности можно создавать только на основе тех предметов, которые по умолчанию имеют активную способность?
О: Не обязательно. Можно создавать этот предмет на основе любого другого предмета, главное, уберите галочку с "Характеристики - Используется мгновенно" (если это руна), поставьте галочку на поле "Характеристики - Нужно задействовать".

В: Можно поставить предмету активную и пассивную способности?
О: Конечно, но активная должна всегда стоять впереди и в поле "Характеристики - Название" должна стоять именно она.

By [DUОS]




Сообщение отредактировал [san9] - Пятница, 01 Октября 2010, 21:52:22
 

Banzay89Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 12:48:53 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Напишите еще статью "как открывать World Editor" ... Т_Т
 

[san9]Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 12:49:53 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Banzay89)
Напишите еще статью "как открывать World Editor" ... Т_Т

Уже есть :D


 

rixt7956Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 13:40:20 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
[san9], А разве кто то не знает как это делать? :)
 

PUVerДата: Пятница, 01 Октября 2010, 13:45:32 | Сообщение # 5
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Banzay89)
Напишите еще статью "как открывать World Editor" ... Т_Т

+1.Имхо статьи по элементарным вещам РО не актуальны.Статья бы прокатила сразу после выхода WE, но не сейчас .
 

ДисикДата: Пятница, 01 Октября 2010, 14:04:08 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Ой злодеии) Я первый раз в we не мог описание мапы сделать... А тут способности для предмета новичёк неделю работавший Хрен сделает такое.....

-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

[san9]Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 16:07:07 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (rixt7956)
[san9], А разве кто то не знает как это делать?

Не раз получал такие вопросы.


 

RalexДата: Пятница, 01 Октября 2010, 18:20:09 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Дисик, Да если комуто реально надо - то он возьмёт и расскопает варик, а если такие вопросы - то он просто ищет лёгкие пути

1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

[DUОS]Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 21:47:21 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
[san9],
Можно было чуть-чуть поподробнее о некоторых вещах, сейчас напишу.

F.A.Q.
В: Почему мы ставим способность fire вверх, а Dmg (+40) вниз?
О: Так как активная способность точно сработает и покажет перезарядку при изменении поля Характеристики - Название (криво перевели), которое служит для определения способности, от которой берём перезарядку.

В: У меня напрашивается вывод - активные способности можно создавать только на основе тех предметов, которые по умолчанию имеют активную способность?
О: Не обязательно. Можно создавать этот предмет на основе любого другого предмета, главное, уберите галочку с "Характеристики - Используется мгновенно" (если это руна), поставьте галочку на поле "Характеристики - Нужно задействовать".

В: Можно поставить предмету активную и пассивную способности?
О: Конечно, но активная должна всегда стоять впереди и в поле "Характеристики - Название" должна стоять именно она.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ДисикДата: Суббота, 02 Октября 2010, 12:44:57 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Ralex, хм незнаю для меня всё казалось лёгким) НО ЕСТЬ ТО ДУБЫ! Понимаеш)

-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Статья] Как засунуть активный спелл в предмет. (Данная статья расскажет вам о том, как засунуть в предмет на)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz