Сейчас 11:04:13 Четверг, 4 июля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[НАРОБОТКА]Create Unit Fog
H_A_PKДата: Четверг, 07 Октября 2010, 23:48:35 | Сообщение # 1
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Create Unit Fog

Данная наработка отлавливает созданых юнитов на карте.
Отловленым юнитам она не позволяет появлеться резко , а плавно с течением времяни, которое тоже настраевамо.
Тоесть как в EWIX арене появляются крипы.
Я решил создать падобную нароботку, для юзеров нашего сайта.


  • Наработка проста в использовании.
  • Одна глобалка.
  • Всё-таки уневирсальность.
  • Исполнение - jass
  • В карте присутствует файл "readmy".



проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Pa3apTДата: Пятница, 08 Октября 2010, 00:33:36 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Code
function CreateUnitFog_On takes nothing returns nothing
     local timer t = GetExpiredTimer()
     local unit u = LoadUnitHandle(udg_Hash, GetHandleId(t), StringHash("unit"))
     local real fog = LoadReal(udg_Hash, GetHandleId(t), StringHash("fog"))
     if fog > 0 then
         call SetUnitVertexColor(u,255,255,255,PercentTo255(fog))
         set fog = fog - 1
         call SaveReal(udg_Hash, GetHandleId(t), StringHash("fog"), fog)
     else
         call SetUnitVertexColor(u,255,255,255,PercentTo255(fog))
         call DestroyTimer(t)
     endif

     set u = null
     set t = null
endfunction

function CreateUnitFog takes unit u, real fog, real pereod returns nothing
     local timer t = CreateTimer()

     call SaveUnitHandle(udg_Hash, GetHandleId(t), StringHash("unit"), u)
     call SaveReal(udg_Hash, GetHandleId(t), StringHash("fog"), fog)
     call TimerStart(t, pereod, true, function CreateUnitFog_On)

     set t = null
     set u = null
endfunction

Так пиже согласись
 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Октября 2010, 00:38:40 | Сообщение # 3
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Да главное работает ;)
Соглашусь, менять не буду.

Добавлено (08-10-2010, 00:38)
---------------------------------------------
Pa3apT, И вообще в чем разница юзать StringHash
или просто индекс на хендле ? Да и Персент, я у себя подгонял , ага )


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Pa3apTДата: Пятница, 08 Октября 2010, 00:45:27 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
я не сказал что так делать нужно, я сказал так пиже)
 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Октября 2010, 01:00:08 | Сообщение # 5
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Набор и порядок букв для меня значение не имеет )

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Pa3apTДата: Пятница, 08 Октября 2010, 01:10:28 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
То етсь я мгоу пасить так?
 

Forum_RussiaДата: Пятница, 08 Октября 2010, 05:15:37 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
То етсь я мгоу пасить так?

Да ты можешь так постить =D
 

H_A_PKДата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:16:07 | Сообщение # 8
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Pa3apT, да, я даже сразу прочел что ты написал.

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Perl_nameДата: Четверг, 21 Октября 2010, 14:43:42 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не очень. Такое и на гуи можно без проблем.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz