Сейчас 04:59:06 Четверг, 6 октября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ]Как сделать хороший ИИ (Теория)
[СТАТЬЯ]Как сделать хороший ИИ
lawsonДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:09:57 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Gamefr@nk)
делать всякие тру наработки типо инвентаря большого

Помоему самая большая проблема новичков в жассе это то что вы хотите узнать все сразу, я вот например изучал жасс по мере своих потребностей, мне нужна была система одинаковых предметов я посидел подумал - сделал, мне нужен был на карте ИИ я посидел подумал - сделал, мне на карте не нужен был мультибоард я его и не изучал. и до сих пор не знаю потому что он мне не нужен, я всегда смогу скачать наработку или тому подобное. Вы что то одно начните делать - изучать по мере повышения своего навыка. У меня такая же проблема была с АС3.0 я хотел знать сразу все и поэтому выходила каша в голове, и не мог понять почему изучая его целый год так ни чему и не научился, теперь же я выбираю то что мне нужно в данный момент и все получаеться.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Gamefr@nkДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:31:48 | Сообщение # 27
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
lawson, Дак вот это у меня и полужасс,ибо мне требовалось онли знание спеллмэйкера,они есть,других пока нет)
 

HexingДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 09:55:25 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
lawson, кажется ты был на сайте изифлеш? не? ты вроде шарил в ас3)

Gamefr@nk, спеллмэйкинг это искусство, ибо приходится извращаться над движком чтобы мутить триггерные спеллы(пример - вешать на хэш через хэндл таймера)... и учит ему только практика ;)


 

аркейДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:58:16 | Сообщение # 29
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (lawson)
Quote (аркей)
пару жасс примером ИИ
Ну и толку будет от этого? Карту свою дать не могу так как сижу без ВЕ на ноутбуке, приеду домой на выходных скину карту, но думаю это мало чем тебе поможет.
Скажу вкраце об ИИ: Система перемещения проста, по началу кажеться что совсем наоборот, релизуеться простейшим таймером без глупых аля триггеров типа юнит атакован, и тому подобное, все в одном триггере. Другое дела система сборки, так как я в жизни не видел более продвинутого ИИ чем в доте, я делаю такую же систему сборки и у себя на карте, это вышло уже сложней чем перемещение, но я практически ее закончил.
Gamefr@nk, Кстати я тебе помоему скидывал уже свою карту, если так то скинь ее аркей.


Не скидивал :'(
скинеш примери свои на вигодних? ;)


 

lawsonДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:39:47 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Hexing)
кажется ты был на сайте изифлеш? не? ты вроде шарил в ас3)

Не я там только статейки читал. Я изучаю ас 3 года уже как, это по началу у меня муть одна выходила сейчас уже хорошо ориентируюсь в ооп. Но на флекс все еще боюсь переходить, да и думаю пока это не к чему.

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 17:39:47)
---------------------------------------------
Quote (аркей)
скинеш примери свои на вигодних?

Хорошо скину тебе старую версию со старой системой сборки предметов, так как в новой версии новая система сборки на этапе тестирования еще.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 29 Ноября 2011, 17:40:40
 

SirNikolasДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 18:03:10 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (lawson)
мне на карте не нужен был мультибоард - я его и не изучал. И до сих пор не знаю, потому что он мне не нужен, я всегда смогу скачать наработку или тому подобное.
Я всегда смогу неделю посидеть и состряпать вполне приличный*
Quote (BUUNI)
вы смотрите на его параметры, предметы и думаете, выгодно ли вам туда идти. Если вы сильнее его, то вы наверняка пойдете и попробуете убить его.
Абстрактное мышление - это, конечно, хорошо, но не до такой же степени. Хоть алгоритм какой-нибудь накидай.


 

lawsonДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:13:52 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Хоть алгоритм какой-нибудь накидай.

В том то и дело. Я автору данной статьи уже все объяснил в этой теме.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

аркейДата: Среда, 30 Ноября 2011, 14:03:28 | Сообщение # 33
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (lawson)
Quote (Hexing)
кажется ты был на сайте изифлеш? не? ты вроде шарил в ас3)
Не я там только статейки читал. Я изучаю ас 3 года уже как, это по началу у меня муть одна выходила сейчас уже хорошо ориентируюсь в ооп. Но на флекс все еще боюсь переходить, да и думаю пока это не к чему.

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 17:39:47)
---------------------------------------------
Quote (аркей)
скинеш примери свои на вигодних?
Хорошо скину тебе старую версию со старой системой сборки предметов, так как в новой версии новая система сборки на этапе тестирования еще.


ок жду я те свою мапу скину мое ИИ тестнеш ок?


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ]Как сделать хороший ИИ (Теория)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz