Сейчас 19:21:39 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [JASS] Несколько аргументов для перехода на джасс
[JASS] Несколько аргументов для перехода на джасс
FkoFFДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:29:56 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Metanol, а ты попробуй. Я так к этому собственно и пришел. Решил что лучше уж я попробую на джассе написать функцию чем буду в каждый триггер пихать тонну проверочного кода.

 

MetanolДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:37:09 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Metanol, а ты попробуй. Я так к этому собственно и пришел. Решил что лучше уж я попробую на джассе написать функцию чем буду в каждый триггер пихать тонну проверочного кода.

Ну, для меня не проблема делать большой/ие тригг/и у меня много свободного времени да и усидчивость есть. А вот осваивать что-то новое тяжело. У меня конечно есть в планах перейти на жасс, но только позже...
Пробывал когда-то его освоить, но не получилось.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Вторник, 23 Ноября 2010, 19:38:56
 

FkoFFДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:47:31 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Metanol, скачай программу которая в первом посту темы - очень помогает. Да и поверь ,после того как хоть чуть-чуть начинаешь понимать джасс - обычный GUI становится безумно отвратительным в своем далеком несовершенстве

 

MetanolДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:52:43 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Metanol, скачай программу которая в первом посту темы - очень помогает. Да и поверь ,после того как хоть чуть-чуть начинаешь понимать джасс - обычный GUI становится безумно отвратительным в своем далеком несовершенстве

Окей. Спасибо, но начну осваивать жасс, после того как карту свою доделую. В последствии её тоже переведу на жасс. :D


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

FkoFFДата: Среда, 24 Ноября 2010, 00:16:57 | Сообщение # 30
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Metanol)
Окей. Спасибо, но начну осваивать жасс, после того как карту свою доделую. В последствии её тоже переведу на жасс.

Это всеравно что наделать ошибок после чего их переделывать. Скорее ты махнешь рукой и сам для себя скажешь что выпустил гуано. )


 

MetanolДата: Среда, 24 Ноября 2010, 00:33:39 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Это всеравно что наделать ошибок после чего их переделывать.

700+ триггеров переделывать, звучит не очень перспективно... по крайней мере сразу
Quote (FkoFF)
Скорее ты махнешь рукой и сам для себя скажешь что выпустил гуано. )

Не исключено, но как говорилось ранее, всё что нужно, можно сделать на обычных триггах, а жасс только улучшает это дело. Короче увидим: будет право, мнение большинства на счёт меня или всё получится не как всегда.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

DarkVaderДата: Среда, 24 Ноября 2010, 04:00:42 | Сообщение # 32
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (Metanol)
700+ триггеров переделывать

Оо столько триггеров на GUI и все вместе, это же ужас, карта будет не играбельна из за лагов и утечек

Добавлено (24-11-2010, 04:00)
---------------------------------------------

Quote (Metanol)
но как говорилось ранее, всё что нужно, можно сделать на обычных триггах, а жасс только улучшает это дело

jass не только улучшает то что можно сделать на GUI он это просто координально меняет, мало того фактически расширяет возможности более чем в 2 раза

 

MetanolДата: Среда, 24 Ноября 2010, 10:32:39 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (DarkVader)
Оо столько триггеров на GUI и все вместе, это же ужас, карта будет не играбельна из за лагов и утечек

Через "личный сценарий" это лечится?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

FkoFFДата: Среда, 24 Ноября 2010, 10:42:51 | Сообщение # 34
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Metanol, нет.

 

NnoitoraДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 16:11:18 | Сообщение # 35
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Для работы в Jass нужны зпания программирования и алгебры,еще и знания многих функций...Далеко не каждый сможет делать карты, используя Jass...сам учусь на программиста,пытаюсь на jass перейти,но как конвертну простой триггер в Jass,так сразу хочется к GUI вернуться,очень уж обьемно писать на Jass...
 

[stebashka]Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 16:21:35 | Сообщение # 36
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Nnoitora, бред несешь
Quote (Nnoitora)
Для работы в Jass нужны зпания программирования и алгебры

лишь поверхностные
Quote (Nnoitora)
еще и знания многих функций

есть программы облегчающие работу с jass
Quote (Nnoitora)
очень уж обьемно писать на Jass...

это лишь зрительно, на самом деле объем обрабатываемой информации в разы меньше


 

QuasarДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 16:45:48 | Сообщение # 37
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
[stebashka], +
тупой конверт из тригов в Jass делает такую дрянь условие непонятно где в каждой функции отдельно ужасс да и ещё ненавижу эту тупою фигню:
//---------------------------------------------------
если самаму делать то по мне так всё ясно и понятно)


Спелмейкер ищет работу)
 

BloodY_MakerДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 21:22:48 | Сообщение # 38
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 101
Блокировки:
FkoFF, убедительно, но не очень. :) Думаю пока что не перейду на джасс, хотя посмотрю, что это за штука (видел только на скринах).

Добавлено (25-02-2011, 21:22)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
после того как хоть чуть-чуть начинаешь понимать джасс - обычный GUI становится безумно отвратительным в своем далеком несовершенстве

щас попробуем :)
 

QuasarДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 21:55:50 | Сообщение # 39
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Quote (BloodY_Maker)
щас попробуем

нууу , думаю он так быстро не учится)


Спелмейкер ищет работу)
 

FkoFFДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 22:39:31 | Сообщение # 40
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quasar, освоить джасс на уровне нуба вполне реально меньше чем за неделю. До высококачественного кода конечно расти придется очень и очень долго, но все приходит с опытом.

 

FaionДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:18:11 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Nnoitora, не быть тебе программистом, максимум кодером.
Quote (FkoFF)
освоить джасс на уровне нуба вполне реально меньше чем за неделю.

Подтверждаю. Дня за 3 научился, и начал весь свой уггуи переписывать на жасс=)


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

FkoFFДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:22:44 | Сообщение # 42
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Nnoitora)
так сразу хочется к GUI вернуться,очень уж обьемно писать на Jass...

при десятипальцевом методе на джасс работа идет раза в четыре быстрее чем на ГУИ


 

lawsonДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:52:06 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Вообще я считаю что те кто занимаеться програмированием тому будет сразу легче перейти на JASS чем начинать с гуи.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FkoFFДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 00:53:14 | Сообщение # 44
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
lawson, считай как хочешь, но при достаточном опыте работы на гуи и знанием алгоритмов построения систем - переход на джасс лишь как второе дыхание.

 

BloodY_MakerДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 16:31:35 | Сообщение # 45
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 101
Блокировки:
Quote (Quasar)
нууу , думаю он так быстро не учится)

Я просто посмотреть, что это такое, а не учиться :)
Посмотрел,, непонятно, учиться лень, остаюсь на ГУИ :D Мб летом попробую поучиться джассу.
 

QuasarДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 22:14:38 | Сообщение # 46
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Quote (BloodY_Maker)
непонятно, учиться лень, остаюсь на ГУИ Мб летом попробую поучиться джассу.

по правде говоря я когда увидел код я жутко испугался налажил в штаны и забил на это всё гдето на месяц потом тока духу хвотило извилиной шивельнуть ))) ;)

Добавлено (26-02-2011, 22:14)
---------------------------------------------
кстати сори что не по теме , но выбы не могли помоч я тут немогу понять как на Jass бросок сделать всмысле бросок то ясно . А как потом сделать чтобы цель ещё какбы отскакивала как мяч


Спелмейкер ищет работу)
 

FaionДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 00:23:40 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Code
MoveShell('h003',100,150,null,null,null)

Вот вам наглядный плюс Jass, 1 строчкой создаю дамми снаряд, указываю урон\радиус, эффекты если нужно, и он летит, при столкновении с енеми наносит ему урон, если указны эффекты, то во время полета он их использует.

А если учесть, что у этой функции есть и другие вариации...=) Можно вот таким классным способом быстро создавать большые количества спелов, не прибегая к написанию тонн кода=)


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

RehanДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 03:14:01 | Сообщение # 48
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
FkoFF, игродел обитает в той среде программирования, которая более адекватно служит его целям. Людям, не делающим упор на реалистичную физику или освещение в варкрафте, плевать на плюсы, связанные с этой областью. Ну а ради манипулирования локальными переменными и создания новых функций нет резона окунаться в JASS2 всем своим существом. Используя JASS2, достаточно написать несколько безутечных функций и в графическом интерфейсе производить необходимые команды через Custom Skript.
Если не согласен - предлагаем дуэль проектами, фишка в которых определяется целями создающих их людей. Учитывая, что нас несколько, это не является дуэлью между людьми, но между сторонами, одна из которых ПРЕИМУЩЕСТВЕННО использует GUI, другая же, посвящяет свои силы созданию критики первой стороны, раз противостояние между сторонами, то принимать участие в разработке проектов может любой желающий отстоять точку зрения одной из сторон по согласию основателей дуэли. Ждём ответ, но перед тем, как он начнёт своё формирование, просим обратить внимание на отсутствие в нашем сообщении обращения к личностям.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 05:58:48 | Сообщение # 49
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Rehan, ты плохо читаешь? по всей видимости нет.
тебе лишь описали плюсы перехода на jass
никто насильственно не заставляет, не принуждает.
не хочешь его использовать, дело твое


 

facerДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 17:11:10 | Сообщение # 50
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ээээ... мож попробовать jass научитса, дайте ссыль на материал

Уйди старушка, | Администрацыя что за беспредел??
Я в печали , |
У меня акаунт сломали((( |
______________________________
Киньте плюсик плиз))
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [JASS] Несколько аргументов для перехода на джасс
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz