Данный опрос проводится для того, чтобы определить: Какие моды обязательно делать в карте жанра Hero Defence и о каких лучше забыть? Ниже перечислено несколько мод, разбитых по категориям. В своем сообщении вам не надо повторять названия мод, а только поставить цифры их определяющие, то есть:
нужны – (ряд цифр),
Не нужны - (ряд цифр).
Вы так же можете добавить не вошедшую моду, которая должна обязательно попасть в категорию «нужны» или «не нужны».
Кто не понял о чём речь, смотрите карты в базе форума раздела АоS, например: DotA Allstars 6.69c RUS, OaD 1.29b, Simple AoS v2.8, Ranger Big Wave _v37 и ещё много других.
По прошествии двух месяцев подсчитаю и вывешу итог.
Те, кто устроит здесь болтологию на отвлечённую тему, получат пару минусов за каждый пост. Я к болтовне спокойно отношусь, но порядок минимальный нужен.
А – моды вводить только строкой сообщений
В – моды вводить только с помощью кнопок
С – смешанный ввод мод
1 – моды выбора героя (около 36 мод)
1-1 – просто случайный выбор героя (1 мод)
1-2 – случайный выбор героя с учётом его основной характеристики (6 мод)
1-3 - случайный выбор героя с учётом его типа атаки (2 мода)
1-4 в случае игры на два лагеря героев моды случайного перекрёстного выбора героев и из всех героев (18 мод)
1-5 мод выбора героя противником (1 мод, а если сделать с учётом характеристик героев, то будет 9 мод)
2 – моды касающиеся героя (около 9 мод)
2-1 – начальная загрузка героя предметами (минимум 3 моды)
2-1 – количество получаемого опыта героем (минимум 2 мод )
2-3 – в игре может быть только один герой определённого типа (1 мода)
2-4 –замена героя во время игры самим игроком в ручном режиме или случайным образом (минимум 2 моды)
2-4 - автоматическая замена героя после его смерти (минимум 1 мода)
3 – моды о золоте и ресурсах (около 7 мод)
3-1 – способ зарабатывания денег (время, убийство, смешанные) (минимум 3 моды)
3 -2 – количество зарабатываемого золота (минимум 2 моды)
3-3 – начальное количество денег (минимум 2 моды)
4 – дополнительные условия победы (около 3 мод)
4-1 - дополнительные условия победы по лимиту смертей героев и разности смертей героев воюющих команд (минимум 2 моды)
4–2 – условия победы характерные только в этой игровой карте (минимум 1 мода)
5 - для AoS – войска (около 8 мод)
5-1 – количество задействованных линий (минимум 2 моды)
5-2 – замена рас воюющих войск (минимум 3 моды)
5-3 – наличие или нет башен на линиях (минимум 1 мод)
5-4 – подключение возможности улучшения войск (минимум 1 мод)
5-5 – при игре только одной командой включение режима «оборона» с вариантами сложности (минимум 1 мод)
6 – с случае наличия ботов – их игровая характеристика (минимум 1 мод)
7 – экстравагантные моды (около 4 мод)
7-1 – замена ландшафта (минимум 2 мода)
7-2 – замена игровой камеры (минимум 2 мода)
8 - индивидуальные моды карты, то есть только в этой карте (минимум 2 мода)
9 – для карт типа «оборона» и не только – выбор сложности игры (минимум 2 мода)
10 – моды позволяющие улучшать героев рунами, монетками и другим (минимум 1 мод).
11 – моды изменяющие информационную составляющую в игре (не много другой мультибор или дополнительная информация) (минимум 1 мод)
И это ещё возможно не все моды.
Так что от делающих аоски ждём как минимум 35 мод, а то не солидно будет. Почему так мало? Потому что это только базовые основные моды, а вот какие? – покажет опрос.
P.S. конечно, лучше бы было разослать анкетные листы с заполнением квадратиков крестиками, но это ж надо знать домашнии адреса всех форумчан.
Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)