Сейчас 03:53:35 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Статья] Как правильно настроить "Дамми юнита"
3JIODEйДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 07:28:34 | Сообщение # 26
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Banzay89, если он занесен хоть в одну переменную - он не удалится.

Он прав, я пробывал так делать с одним скиллом, занес дамми юнитов в группу, и не удалял их оттуда, а тупо удалял из игры, так там такой крит вылетал я чуть не "*?;№.


Грац меня с шестым взломом администрации
 

Banzay89Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:43:03 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Он прав, я пробывал так делать с одним скиллом, занес дамми юнитов в группу, и не удалял их оттуда, а тупо удалял из игры, так там такой крит вылетал я чуть не "*?;№.

мб ты чтото не правильно сделал?
хотя сам не проверял так что спорить не буду
хотя чисто теоретически это не влияет

 

FkoFFДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 22:13:57 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Banzay89, Если хэндл юнита где то занят - юнит останется в игре, потому как переменная не может ссылаться на юнита которого А) - нет на карте, Б) - которого не присваивали данной переменной. Тоесть к примеру внутриигровой хэндл юнита, допустим, 19953859. Юнита ты убил, однако до переменная до сих пор ссылается на хэндл 19953859. Следующий созданный объект после удаления - должен занять этот хэндл, однако хэндл будет не занимаем и юнит останется в игре, потому как обнуления не произойдет. Если будет занят хэндл - будет утечка.

 

BinGOДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 04:11:10 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Сообщение # 15

Абсолютно то же самое в той же последовательности действий, лишь с другими названиями переменных, использую в своих картах ~_~
Бтв да, вроде бы я и на сайте выкладывал эту функцию...
А вот, нашел => http://warcraft3ft.info/forum/29-954-989512-16-1281756048
 

Q1wAseДата: Четверг, 31 Июля 2014, 22:06:22 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата FkoFF ()
скорость поворота поставить на 3.0

P.S. При скорости перемещения 0, дамми юнит не поворачивается же) Не важно сколько будет стоять 0,1 или 3.


 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz