Banzay89, если он занесен хоть в одну переменную - он не удалится.
Он прав, я пробывал так делать с одним скиллом, занес дамми юнитов в группу, и не удалял их оттуда, а тупо удалял из игры, так там такой крит вылетал я чуть не "*?;№.
Он прав, я пробывал так делать с одним скиллом, занес дамми юнитов в группу, и не удалял их оттуда, а тупо удалял из игры, так там такой крит вылетал я чуть не "*?;№.
мб ты чтото не правильно сделал? хотя сам не проверял так что спорить не буду хотя чисто теоретически это не влияет
Banzay89, Если хэндл юнита где то занят - юнит останется в игре, потому как переменная не может ссылаться на юнита которого А) - нет на карте, Б) - которого не присваивали данной переменной. Тоесть к примеру внутриигровой хэндл юнита, допустим, 19953859. Юнита ты убил, однако до переменная до сих пор ссылается на хэндл 19953859. Следующий созданный объект после удаления - должен занять этот хэндл, однако хэндл будет не занимаем и юнит останется в игре, потому как обнуления не произойдет. Если будет занят хэндл - будет утечка.
Абсолютно то же самое в той же последовательности действий, лишь с другими названиями переменных, использую в своих картах ~_~ Бтв да, вроде бы я и на сайте выкладывал эту функцию... А вот, нашел => http://warcraft3ft.info/forum/29-954-989512-16-1281756048