Конвертирование моделей с игры LOTR - The Battle for Middle-
|
|
nikikin | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 03:13:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Конвертирование моделей с игры LOTR - The Battle for Middle-earth і The Battle for Middle-earth 2 Софт: Игра LOTR - The Battle for Middle-earth 1 или 2 3ds max 2009\20010 плагин W3D_CC-imp-V1.16 [скачать] FinalBIG [скачать] mdlvis 1.39с [скачать] Model Editor 1.05 [скачать] Конверт геометрии: 1. Устанавливаем игру LOTR - The Battle for Middle-earth 1 или 2 2.Скачиваем программу FinalBIG После запуска мы увидим примерно такое окошко: Ничего сложного в интерфейсе нету,так что мы осторожно нажимаем file>open>архив с игрою (в моем случае это оказался W3D.big) Программа очень удобная ибо в ней можно просматривать 3d модели не используя другие просмотрщики.Выбираем любую модель: В моем случае это оказалась ферма 3 ранга.Что бы ее извлечь мы выбираем ее в списке в на панели нажимаем edit>extract>задаем путь где ее сохранять. Ипортируем модель в 3ds max,для этого мы закидываем папки с архива с плагинов в *Директория макса*\Scripts\. После этого запускаем саму программу и проделываем все что видно на скрине: Если не понимаете то все происходит так: Мы запускаем мах script в нем выбираем run script и выбираем W3D_CC-imp-V1.16.ms. После чего у нас появиться панель,которая указана на скрине под красной стрелкой. На ней нажимаем на клавишу Load w3d object и выбираем нашу модель. После пары секунд на экране увидим модель: Для экспорта в .3ds мы нажимаем file>export>.3ds и сораняем в удобную нам директорию. Конверт текстуры: Запускаем уже знакомую программу FinalBIG,но теперь выбираем архив с текстурами (textures.big). В нем ищем текстуру нашей фермы,но с ней в придачу можно взять еще й и разрушеную форму: Что бы их извлечь мы выбираем ее в списке в на панели нажимаем edit>extract>задаем путь где их сохранять. Используем программу BLPlab 0.5.0 что б конвертировать .dds в .blp. В mdlvisе: Вы открываем любую модель (лучше всего декорации),удаляем все точки кроме 1 и нажимаем: правка>вставить из файла Выбираем .3ds файл и нажимаем открыть, после чего в mdlvisе сохраним наш .mdx файл: Схема простая как борщ,теперь мы открываем модель в Model Editorе,импортируем текстуры,настраиваем материалы. Дальше опять в mdlvisе мы переворачиваем UV-карты и вот что у нас получаеться: Так же не забываем Расчитать границы в Model Editorе Вид с игры: Благодарности: Р.Толкиену за прекрасную трилогии в честь которой сделали эту игру и самым разработчикам
Сообщение отредактировал nikikin - Среда, 22 Декабря 2010, 03:14:55 |
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 09:41:16 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| +1 к хорошим статьям о конвертировании... ну и конечно: + nikikin'y как основному конвектору... Все просто, ясно и не замудрено...
|
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:02:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Скачать
|
|
|
|
Чеч | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:59:35 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
| nikikin, А куда плагины пихнуть?С 3dsmax просто не знаком хорошо
|
|
|
|
ХАОС | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:01:59 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Quote (nikikin) Р.Толкиену за прекрасную трилогии в честь которой сделали эту игру и самым разработчикам он Д. Р. Толкиен и игру к сожалению сделали из-за хороших денег, не сказать что плохая, но если бы в ЕА думали не деньгами, а славой , то игра была бы шикарна по статье, претензий особых нету кстати я немного не могу понять, почему в игровом виде куда-то пропало поле из фермы
|
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:27:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| ХАОС, ушло под землю,рельеф не ровный. Quote (ХАОС) он Д. Р. Толкиен а мне просто его имя нравиться, без Д. ХАОС, мы не игру обсуждаем.Добавлено (22-12-2010, 17:27) --------------------------------------------- Чеч, Quote (nikikin) Ипортируем модель в 3ds max,для этого мы закидываем папки с архива с плагинов в *Директория макса*\Scripts\.
|
|
|
|
Чеч | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:30:13 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
| Сори страницу с ошибками открыло(
|
|
|
|
Ахил | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 18:46:53 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| nikikin, класс) А я все мучался с этим вопросом. Спасибо, буду пробовать)
|
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 21:16:10 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Ахил, да не за что)
|
|
|
|
GeXeN | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:15:49 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| И как всегда никикин написал кулл статью. P.S Ты бог конвертации ) Держы плюс. А вообще думаю тебя надо занести в групу модэльщиков.
|
|
|
|