Сейчас 00:39:43 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Конвертирование моделей с игры LOTR - The Battle for Middle-
nikikinДата: Среда, 22 Декабря 2010, 03:13:43 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:





Конвертирование моделей с игры LOTR - The Battle for Middle-earth і The Battle for Middle-earth 2



Софт:



  • Игра LOTR - The Battle for Middle-earth 1 или 2
  • 3ds max 2009\20010
  • плагин W3D_CC-imp-V1.16 [скачать]
  • FinalBIG [скачать]
  • mdlvis 1.39с [скачать]
  • Model Editor 1.05 [скачать]


    Конверт геометрии:



    1. Устанавливаем игру LOTR - The Battle for Middle-earth 1 или 2


    2.Скачиваем программу FinalBIG
    После запуска мы увидим примерно такое окошко:

    Ничего сложного в интерфейсе нету,так что мы осторожно нажимаем file>open>архив с игрою (в моем случае это оказался W3D.big)


    Программа очень удобная ибо в ней можно просматривать 3d модели не используя другие просмотрщики.Выбираем любую модель:

    В моем случае это оказалась ферма 3 ранга.Что бы ее извлечь мы выбираем ее в списке в на панели нажимаем edit>extract>задаем путь где ее сохранять.


    Ипортируем модель в 3ds max,для этого мы закидываем папки с архива с плагинов в *Директория макса*\Scripts\.
    После этого запускаем саму программу и проделываем все что видно на скрине:

    Если не понимаете то все происходит так:
    Мы запускаем мах script в нем выбираем run script и выбираем W3D_CC-imp-V1.16.ms.
    После чего у нас появиться панель,которая указана на скрине под красной стрелкой.
    На ней нажимаем на клавишу Load w3d object и выбираем нашу модель.
    После пары секунд на экране увидим модель:



    Для экспорта в .3ds мы нажимаем file>export>.3ds и сораняем в удобную нам директорию.



    Конверт текстуры:



    Запускаем уже знакомую программу FinalBIG,но теперь выбираем архив с текстурами (textures.big).
    В нем ищем текстуру нашей фермы,но с ней в придачу можно взять еще й и разрушеную форму:

    Что бы их извлечь мы выбираем ее в списке в на панели нажимаем edit>extract>задаем путь где их сохранять.


    Используем программу BLPlab 0.5.0 что б конвертировать .dds в .blp.


    В mdlvisе:



    Вы открываем любую модель (лучше всего декорации),удаляем все точки кроме 1 и нажимаем: правка>вставить из файла
    Выбираем .3ds файл и нажимаем открыть, после чего в mdlvisе сохраним наш .mdx файл:

    Схема простая как борщ,теперь мы открываем модель в Model Editorе,импортируем текстуры,настраиваем материалы.
    Дальше опять в mdlvisе мы переворачиваем UV-карты и вот что у нас получаеться:
    Так же не забываем Расчитать границы в Model Editorе


    Вид с игры:






    Благодарности:

  • Р.Толкиену за прекрасную трилогии в честь которой сделали эту игру и самым разработчикам



    Сообщение отредактировал nikikin - Среда, 22 Декабря 2010, 03:14:55
  •  

    YrpoTRIaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 09:41:16 | Сообщение # 2
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1002
    Награды: 0
    Репутация: 385
    Блокировки:
    +1 к хорошим статьям о конвертировании...
    ну и конечно: + nikikin'y как основному конвектору...

    Все просто, ясно и не замудрено...

     

    nikikinДата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:02:44 | Сообщение # 3
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Скачать

     

    ЧечДата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:59:35 | Сообщение # 4
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1868
    Награды: 0
    Репутация: 1236
    Блокировки:
    nikikin, А куда плагины пихнуть?С 3dsmax просто не знаком хорошо
     

    ХАОСДата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:01:59 | Сообщение # 5
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 466
    Награды: 0
    Репутация: 125
    Блокировки:
    Quote (nikikin)
    Р.Толкиену за прекрасную трилогии в честь которой сделали эту игру и самым разработчикам

    он Д. Р. Толкиен и игру к сожалению сделали из-за хороших денег, не сказать что плохая, но если бы в ЕА думали не деньгами, а славой , то игра была бы шикарна
    по статье, претензий особых нету кстати я немного не могу понять, почему в игровом виде куда-то пропало поле из фермы


     

    nikikinДата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:27:53 | Сообщение # 6
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    ХАОС, ушло под землю,рельеф не ровный.
    Quote (ХАОС)
    он Д. Р. Толкиен

    а мне просто его имя нравиться, без Д.
    ХАОС, мы не игру обсуждаем.

    Добавлено (22-12-2010, 17:27)
    ---------------------------------------------
    Чеч,

    Quote (nikikin)
    Ипортируем модель в 3ds max,для этого мы закидываем папки с архива с плагинов в *Директория макса*\Scripts\.
     

    ЧечДата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:30:13 | Сообщение # 7
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1868
    Награды: 0
    Репутация: 1236
    Блокировки:
    Сори страницу с ошибками открыло(
     

    АхилДата: Среда, 22 Декабря 2010, 18:46:53 | Сообщение # 8
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 831
    Награды: 0
    Репутация: 191
    Блокировки:
    nikikin, класс)
    А я все мучался с этим вопросом. Спасибо, буду пробовать)


     

    nikikinДата: Среда, 22 Декабря 2010, 21:16:10 | Сообщение # 9
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Ахил, да не за что)
     

    GeXeNДата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:15:49 | Сообщение # 10
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 181
    Награды: 0
    Репутация: 102
    Блокировки:
    И как всегда никикин написал кулл статью.
    P.S Ты бог конвертации )
    Держы плюс. А вообще думаю тебя надо занести в групу модэльщиков.
     

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz