Сейчас 12:29:46 Среда, 28 сентября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Наработка ИИ
Наработка ИИ
[stebashka]Дата: Четверг, 27 Января 2011, 13:46:00 | Сообщение # 26
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (lawson)
Вот бот говорю в дота 62 просто супер он не бежит если мало хп сразу домой он сравнивает склоко здоровья у атакующего если мень чем у него то продолжает атаку

ну да если ты против морты стоишь и у нее меньше жизней, или лани
ботов нужно доводить до ума и в доте 62 боты уговые


 

lawsonДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:59:11 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
в доте 62 боты уговые
Нее ты не прав.
Ну так кто нибудь знает как сделать хорошего ИИ. Не надо говорить читай статьи уже все прочитал что нашел в нете.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

vov68Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:21:39 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
афтор хочет критики и он её получит. :D

во-первых - хотя АоСка в позиции верх-низ и орригинальна, но не удобна лучше заезженое лево-право. (обзор ширше или ширее ;) ).
во-вторых - механика по крипам конечна имеет право быть такой, но если сделать не два юнита на линию, то всё рухнет минут так через двадцать.
в-третьих, зачем разводить нестандарты на 4 уровня, если можно проста усовершенствовать стандарты.
в-четвёртых - нет зачисток. как не прискорбно признать, но аос их требует в отличие от рпг.
пятое - по пейзажу, сделано не плохо, но иногда вместо деревьев можно сделать и горы (тоже не проходимый объект)

и в тему обсуждения - сравнивать в ИИ количество жизней у атакующего не всегда уместно - можно загреметь на юнита с малой жизнью и сильной атакой плюс применение им спела.. %)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

lawsonДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:25:05 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
во-вторых - механика по крипам конечна имеет право быть такой, но если сделать не два юнита на линию, то всё рухнет минут так через двадцать.
А кокрентей? чет я не понял что ты имеешь ввиду вся система ботов рухнет?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

vov68Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:28:20 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
а ты добавь и увидишь... :D

вообще-то надо учиться у близов, у них есть практически всё. только надо знать где. ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

lawsonДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:29:54 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
только надо знать где
Скажи где искать буде благодарен.

Добавлено (27-01-2011, 14:29)
---------------------------------------------
во-вторых - механика по крипам конечна имеет право быть такой, но если сделать не два юнита на линию, то всё рухнет минут так через двадцать.
Но я так и непонял что ты имеешь ввиду.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

vov68Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:38:43 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (lawson)
только надо знать где
Скажи где искать буде благодарен.

папка Maps далее в тфт папка сценарии. изучай. :D

Quote (lawson)
во-вторых - механика по крипам конечна имеет право быть такой, но если сделать не два юнита на линию, то всё рухнет минут так через двадцать.
Но я так и непонял что ты имеешь ввиду.

сделай чтобы вместо одного юнита одного типа на линии создавалось три, сохрани изменения, заведи карточку (хотя сначало надо бы вар) и поиграй полчасика...


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

lawsonДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:41:12 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
сделай чтобы вместо одного юнита одного типа на линии создавалось три
Ты писать нормально умеешь ни че не понятно три юнита одного типа и три типа юнитов по одному?

Добавлено (27-01-2011, 14:41)
---------------------------------------------
У меня 3 крипа энта создаються на трех дорожках.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

vov68Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:52:08 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
а ты создай по три энта на каждой дорожке. плюс ещё кого-нибудь до кучи, можно пару... чтоб было веселей.

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

lawsonДата: Четверг, 27 Января 2011, 15:06:57 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
а ты создай по три энта на каждой дорожке
Поиграй сначала на моей карте. Потом тупые вопросы перестанешь задавать.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SPtrueДата: Четверг, 27 Января 2011, 15:21:50 | Сообщение # 36
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Quote (lawson)
А евикс дешевое уг.
Относиельно бота.

Удачи сделать лучше, по крайней мере играть можно=)
 

DemonkillerДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 10:44:40 | Сообщение # 37
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
А здесь ктонибудь на форуме шарит как сделать хорошего ИИ?
тоже задаюсь таким вопросом!сам пробовал сделать,нифига!


Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

lawsonДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:32:39 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Demonkiller)
Demonkiller

Для какого жанра игры?

Добавлено (02-03-2011, 16:45)
---------------------------------------------
Оптимизировал ИИ и карту.
Update

Добавлено (09-03-2011, 22:08)
---------------------------------------------
New Update

Добавлено (12-03-2011, 22:32)
---------------------------------------------
Новое обновление ИИ.
Update


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 09 Марта 2011, 22:18:17
 

FormaaДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:43:58 | Сообщение # 39
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (lawson)
Update

Блин. Делал бы ты их на триггах... Цены им не было бы!
п.с. на иНфО только 12-14,3% населения знают JASS
 

DreiiДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:52:13 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Formaa, Триггеры уже не в моде,и поверь на тирггерах это утечно и очень геморно

 

lawsonДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:50:33 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Dreii)
на иНфО только 12-14,3% населения знают JASS

Чушь! А вообще учи JASS. Я тоже когда то писал все на гуи, но у меня появился повод изучить этот язык. Сначала было трудно потом все же научился, хотя досих пор еще учусь. :)


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:52:09
 

DreiiДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:24:53 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (lawson)
досих пор еще учусь.

Жизнь - сплошная учеба за пересечение которой пологаеться лишение прав.


 

lawsonДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:32:33 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
а вообще что за фигня? Здесь что кроме меня больше ни кто не делает ИИ на JASS? Почему все молчат?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 11:48:16 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, Потому что ИИ это гемор)

 

lawsonДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:51:59 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Не я люблю ИИ. Я вообще начал изучать ВЕ только изза того что хотел сделать такой же ИИ как в доте. Чем круче ИИ тем инетересней играть!

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 19:45:13 | Сообщение # 46
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ну что ж, удачи тебе! Надеюсь, у тебя получится сделать ИИ, который мог бы сравниться с Дотой.

 

lawsonДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 20:24:13 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
который мог бы сравниться с Дотой.

Я тоже надеюсь. Было бы это быстрей если б кто подучил меня или хотяб наработки показал.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Марта 2011, 08:02:36 | Сообщение # 48
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Дело в том, что таких наработок не так уж и много, поэтому мы на тебя и надеемся.

 

lawsonДата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:07:13 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Маленькое но важное обновление.
New Update


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Среда, 16 Марта 2011, 06:32:03 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Boomer-um, у меня по англу 3 но и я делаю свои карты на JAsse так что Англ не решает

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Наработка ИИ
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz