Наработка ИИ
|
|
[stebashka] | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 13:46:00 | Сообщение # 26 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (lawson) Вот бот говорю в дота 62 просто супер он не бежит если мало хп сразу домой он сравнивает склоко здоровья у атакующего если мень чем у него то продолжает атаку ну да если ты против морты стоишь и у нее меньше жизней, или лани ботов нужно доводить до ума и в доте 62 боты уговые
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 13:59:11 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| в доте 62 боты уговые Нее ты не прав. Ну так кто нибудь знает как сделать хорошего ИИ. Не надо говорить читай статьи уже все прочитал что нашел в нете.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:21:39 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| афтор хочет критики и он её получит. во-первых - хотя АоСка в позиции верх-низ и орригинальна, но не удобна лучше заезженое лево-право. (обзор ширше или ширее ). во-вторых - механика по крипам конечна имеет право быть такой, но если сделать не два юнита на линию, то всё рухнет минут так через двадцать. в-третьих, зачем разводить нестандарты на 4 уровня, если можно проста усовершенствовать стандарты. в-четвёртых - нет зачисток. как не прискорбно признать, но аос их требует в отличие от рпг. пятое - по пейзажу, сделано не плохо, но иногда вместо деревьев можно сделать и горы (тоже не проходимый объект) и в тему обсуждения - сравнивать в ИИ количество жизней у атакующего не всегда уместно - можно загреметь на юнита с малой жизнью и сильной атакой плюс применение им спела..
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:25:05 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| во-вторых - механика по крипам конечна имеет право быть такой, но если сделать не два юнита на линию, то всё рухнет минут так через двадцать. А кокрентей? чет я не понял что ты имеешь ввиду вся система ботов рухнет?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:28:20 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| а ты добавь и увидишь... вообще-то надо учиться у близов, у них есть практически всё. только надо знать где.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:29:54 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| только надо знать где Скажи где искать буде благодарен.Добавлено (27-01-2011, 14:29) --------------------------------------------- во-вторых - механика по крипам конечна имеет право быть такой, но если сделать не два юнита на линию, то всё рухнет минут так через двадцать. Но я так и непонял что ты имеешь ввиду.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:38:43 | Сообщение # 32 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (lawson) только надо знать где Скажи где искать буде благодарен. папка Maps далее в тфт папка сценарии. изучай. Quote (lawson) во-вторых - механика по крипам конечна имеет право быть такой, но если сделать не два юнита на линию, то всё рухнет минут так через двадцать. Но я так и непонял что ты имеешь ввиду. сделай чтобы вместо одного юнита одного типа на линии создавалось три, сохрани изменения, заведи карточку (хотя сначало надо бы вар) и поиграй полчасика...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:41:12 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| сделай чтобы вместо одного юнита одного типа на линии создавалось три Ты писать нормально умеешь ни че не понятно три юнита одного типа и три типа юнитов по одному?Добавлено (27-01-2011, 14:41) --------------------------------------------- У меня 3 крипа энта создаються на трех дорожках.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 14:52:08 | Сообщение # 34 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| а ты создай по три энта на каждой дорожке. плюс ещё кого-нибудь до кучи, можно пару... чтоб было веселей.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 15:06:57 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| а ты создай по три энта на каждой дорожке Поиграй сначала на моей карте. Потом тупые вопросы перестанешь задавать.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 15:21:50 | Сообщение # 36 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Quote (lawson) А евикс дешевое уг. Относиельно бота. Удачи сделать лучше, по крайней мере играть можно=)
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 10:44:40 | Сообщение # 37 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| А здесь ктонибудь на форуме шарит как сделать хорошего ИИ? тоже задаюсь таким вопросом!сам пробовал сделать,нифига!
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:32:39 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Demonkiller) Demonkiller Для какого жанра игры? Добавлено (02-03-2011, 16:45) --------------------------------------------- Оптимизировал ИИ и карту. Update Добавлено (09-03-2011, 22:08) --------------------------------------------- New Update Добавлено (12-03-2011, 22:32) --------------------------------------------- Новое обновление ИИ. Update
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Среда, 09 Марта 2011, 22:18:17 |
|
|
|
Formaa | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:43:58 | Сообщение # 39 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Блин. Делал бы ты их на триггах... Цены им не было бы! п.с. на иНфО только 12-14,3% населения знают JASS
|
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:52:13 | Сообщение # 40 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Formaa, Триггеры уже не в моде,и поверь на тирггерах это утечно и очень геморно
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:50:33 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Dreii) на иНфО только 12-14,3% населения знают JASS Чушь! А вообще учи JASS. Я тоже когда то писал все на гуи, но у меня появился повод изучить этот язык. Сначала было трудно потом все же научился, хотя досих пор еще учусь.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:52:09 |
|
|
|
Dreii | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:24:53 | Сообщение # 42 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (lawson) досих пор еще учусь. Жизнь - сплошная учеба за пересечение которой пологаеться лишение прав.
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:32:33 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| а вообще что за фигня? Здесь что кроме меня больше ни кто не делает ИИ на JASS? Почему все молчат?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 11:48:16 | Сообщение # 44 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| lawson, Потому что ИИ это гемор)
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:51:59 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Не я люблю ИИ. Я вообще начал изучать ВЕ только изза того что хотел сделать такой же ИИ как в доте. Чем круче ИИ тем инетересней играть!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 19:45:13 | Сообщение # 46 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ну что ж, удачи тебе! Надеюсь, у тебя получится сделать ИИ, который мог бы сравниться с Дотой.
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 20:24:13 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) который мог бы сравниться с Дотой. Я тоже надеюсь. Было бы это быстрей если б кто подучил меня или хотяб наработки показал.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 08:02:36 | Сообщение # 48 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Дело в том, что таких наработок не так уж и много, поэтому мы на тебя и надеемся.
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 21:07:13 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Маленькое но важное обновление. New Update
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 06:32:03 | Сообщение # 50 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Boomer-um, у меня по англу 3 но и я делаю свои карты на JAsse так что Англ не решает
|
|
|
|