Мой вольный перевод статьи
Автор статьи: Magamdy
Некоторые вещи я вам буду пояснять русским языком.
Создание камеры от первого лица
Этот туториал научит тебя делать камеру от первого лица, которая может быть полезна в RPG и может нуждаться в FPS(стрелялки). - Что нам потребуется?-
- (Любой) World Editor
- Основные знания, которые помогут вам легче осилить статью
- Базовая камера
- Крутиться вокруг себя
- Смотреть вверх & вниз
- Советы для карт использующие FPC (First Person Camera (Камера от первого лица))
- Второй путь создания (Просмотра вокруг себя)
Часть 1. Базовая/Основная камера
Чтобы начать, нам нужна базовая/основная камера.На основе этой камеры, мы создадим уже всё остальное.
Создайте категорию и назовите её ''Camera''.Создайте в этой категории два триггера и назовите их ''Initialization'' и ''Camera''. Для "Initialization":
Используй Map Initialization(Инициализацию карты) как Событие.
Теперь добавьте в действия
Camera - Lock Camera Target To Unit and let it use Default Rotation (Камера - Закрепить камеру к юниту и использовать Поворот по умолчанию)
Итак, теперь нам надо поставить размер героя на 0,иначе ты ещё будешь видеть юнита при использовании камеры,чтобы этого не было, надо добавить Анимация - Поменять размер юнита и поставить там всё к нулю.
Триггер будет выглядеть так:
Intilization
События:
-Map initialization
Условия
Действия:
-Camera - Lock camera target for Player 1 (Red) to A unit 0001 <gen>, offset by (0.00, 0.00) using Default rotation (Камера - Закрепить камеру к юниту с Поворотом по умолчанию)
-Animation - Change A unit 0001 <gen>'s size to (0.00%, 0.00%, 0.00%) of its original size (Анимация - Поменять размер юнита на (0,0,0) от его оригинального размера)
Теперь зайдём в триггер "Camera" и создадим Событие: Каждую 0.01 секунду
И добавим в действия: Камера - Set Camera Field
Тут нужно будет поставить 4 параметра:
1)Расстояние до цели -700 и 0.50 секунд
2)Угол атаки 350 и 0.50 секунд
3) Граница высот к 200 и 0.50 секунд
4)Поворот (Туда куда смотрит юнит) и 0.50 секунд
Триггер будет выглядеть так:
Camera
События:
-Каждую 1.00 секунду
Условия
Действия:
Camera - Set Player 1 (Red)'s camera Distance to target to -700.00 over 0.50 seconds
Camera - Set Player 1 (Red)'s camera Angle of attack to 350.00 over 0.50 seconds
Camera - Set Player 1 (Red)'s camera Height Offset to 200.00 over 0.50 seconds
Camera - Set Player 1 (Red)'s camera Rotation to (Facing of A unit 0001 <gen>) over 0.50 seconds
Камера готова!
Часть 2 - Прокрутка влево/вправо (Крутиться вокруг себя)
!NOTE!(примечание автора статьи) Мы рассмотрим два варианта создания "прокрутки" вокруг себя. Но я рекомендую второй вариант!
Давайте начнём с прокрутки ВЛЕВО и ВПРАВО.
Сделайте 2 категории и назовите их Look Left и Look Right
Мы начнём с Look Left(прокрутка слева). Создайте три триггера и назовите их ''Start Looking left'', ''End Looking left'' и ''Looking left''. Триггер ''Looking left" должен быть изначально выключен. (Уберите галочку сверху "Изначально включен")
Start Looking left
События: Player - Player 1 presses the Left Arrow Key (Игрок - Игрок 1 нажал Стрелку влево)
Действия: Trigger - Turn on Look left (Триггер - Включить триггер Look Left)
События:
Player - Player 1 (Red) Presses the Left Arrow key(Игрок - Игрок 1(Красный) нажал Стрелку влево)
Условия
Действия:
Trigger - Turn on Look Left <gen> (Триггер - Включить триггер Look Left)
End Looking left
События:: Player - Player 1 Releases the Left Arrow Key (Игрок - Игрок 1 Отпускает Стрелку влево)
Действия: Trigger - Turn off Look Left (Триггер - Выключить триггер Look Left)
События:
Player - Player 1 Releases the Left Arrow Key (Игрок - Игрок 1 Отпускает Стрелку влево)
Условия
Действия:
Trigger - Turn off Look Left (Триггер - Выключить триггер Look Left)
Looking Left
События: Time - Periodic Event - Every 0.01 seconds of the game (Каждую 1.00 секунду)
Действия: Unit - Make Unit 0001 face (Face of Unit 0001[Same Unit]) + 10) over 0.00 seconds (Боевая единица - Повернуть Юнита лицом (К лицу Юнита|того же| +10) за 0.00 секунд)
Чтобы создать это действие, используйте Боевая единица - Повернуть юнита лицом к юниту (Unit - Make unit face to unit)
Чтобы регулировать скорость, можно +10 поменять на +15 или +20 (чем больше это число, тем быстрее поворот)
События:
Каждую 1.00 секунду
Условия
Действия:
Unit - Make A Unit 0001 <gen> face ((Facing of A Unit 0001 <gen>) + 10.00) over 0.00 seconds (Боевая единица - Повернуть Юнита 0001 лицом (К лицу Юнита 0001)+10.00) за 0.00 секунд.)
Чтобы сделать прокрутку вправо, нужно скопировать три триггера (этих) и поменять значения
Стрелка влево -> Стрелка вправо
Включить триггер Looking Left -> Включить триггер Looking Right
Выключить триггер Looking Left -> Выключить триггер Looking Right
А вместо +10 в последнем триггере (Looking Left/Looking Right) надо поставить -10
Вот и всё. С поворотами Вправо/Влево разобрались. В следуещей части, будет прокрутка Вверх/Вниз
Но это ещё не всё. Дальше части идут по меньше, их я переведу попозже и выложу сюда.Просьбу "объяснить" писать в тему Недочёты по переводу писать так же в тему.