[Статья]Фонарь
|
|
romaN-1998 | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 00:46:38 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки: 
| Мой вольный перевод этой статьи. Автор:Belgarath Система освещения Не освещает 360 градусов. Что нам понадобится. Нам нужно это - Light.mdx- модель освещения сама. И несколько ОЧЕНЬ простых триггеров, которые помогут нам использовать этот "светильник". Итак - почему система фонаря? Потому что, это освещение только перед юнитом, а не вокруг его всего. Подготовка 1.Создайте юнита с моделькой, которую вы скачали. Назовите его Light.Добавьте ему способность "Москиты" и сделайте его неуязвимым, уберите тень. 2.Зайдите в "Редактор переменных", создайте там переменную LightUnit типа Боевая единица (Это и будет наш фонарь) 3.Стоп,стоп, не выходите из "Редактора переменных", создайте ещё одну переменную TempPoint типа Точка с массивом 2. (Это будет позиция юнита, который будет с "фонарём") 4.Создайте триггер: (Жёлтый - английские триггеры;Оранжевый - русские триггеры) События: Map Initizalition Условия. Действия: Боевая единица - Создать 1 Light (наш юнит) в точке (Позиция(Юнит с фонарём)) Unit - Create 1 Light in (Position of unit(Юнит с фонарём)) Установить переменную - Установить LightUnit = Последний созданный юнит Set Variable - Set LightUnit = Last created unit Custom Script: call SetDayNightModels("","") 5.Создайте другой триггер: События: Каждую 1.00 секунду (Every 1.00 seconds) Условия. Действия: Установить TempPoint[1] = Позиция Юнита с фонарём Установить TempPoint[2] = TempPoint[1] со смещением в 300 точек под углом ((Поворот лица Юнита с фонарём) градусов) Боевая единица - Двигать Light(наш светильник/переменная) мгновенно в TempPoint[2] Custom Script: call RemoveLocation(udg_TempPoint[1]) Custom Script: call RemoveLocation(udg_TempPoint[2)) И вот результат: Все недочёты по переводу писать тему.Перевёл: Elf aka romaN-1998
Сообщение отредактировал romaN-1998 - Вторник, 01 Февраля 2011, 00:47:03 |
|
|
|
[stebashka] | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 05:34:38 | Сообщение # 2 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки: 
| Спс, статья хорошая только модель лучше сделать самому, так как данная слабо освещает
Сообщение отредактировал [stebashka] - Вторник, 01 Февраля 2011, 05:34:49 |
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 10:23:54 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки: 
| [stebashka], ну я не знаю. это статья с хайва, я просто её перевёл, правда было трудно с понятиями..
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 10:39:21 | Сообщение # 4 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки: 
| См бы хоть скрины сделал=) А то все по норвежски вроде=) А так статью я не сильно понял
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 10:55:20 | Сообщение # 5 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки: 
| Quote (SPtrue) А так статью я не сильно понял лолшто? как ее можно не понять?
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 13:01:33 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки: 
| SPtrue, дык мозг надо иметь
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 13:21:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Quote (romaN-1998) создайте ещё одну переменную TempPoint типа Точка с массивом 2. Не обязательно 2, главное, чтобы был массив.Quote (romaN-1998) Каждую 1.00 секунду (Every 1.00 seconds) Каждые 0.04 секунды (Every 0.04 seconds of game time)Quote (romaN-1998) Боевая единица - Создать 1 Light (наш юнит) в точке (Позиция(Юнит с фонарём)) Unit - Create 1 Light in (Position of unit(Юнит с фонарём)) Set TempPoint[0] = (Position of <Юнит с фонарём>) Боевая единица - Create 1 Light (наш юнит) for Нейтрально-пассивный at TempPoint[0] facing (Facing of <Юнит с фонарём>) degrees Custon script: call RemoveLocation(udg_TempPoint[0])Quote (romaN-1998) Условия. Условия: (Здоровье (текущ.) of <Юнит с фонарём>) > 0.00 И вообще на статью не тянет, просто пример использования модели освещения.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 01 Февраля 2011, 13:23:28 |
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 14:12:50 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки: 
| SirNikolas, эх... юнит создаётся на позиции Юнита с фонарём изначально, а дальше перемещается.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 14:13:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Но удаление точки никто не отменял.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 14:45:09 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки: 
| SirNikolas, если бы ты был внимателен, то у меня присутствует удаление точки
|
|
|
|
Faion | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 15:19:27 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки: 
| Не рекомендую юзать, слишком медленный скрипт, более того он не МУИшный. Локации это прошлый век. С координатами работать будет значительно быстрее.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:15:52 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Дубль два.Quote (SirNikolas) Quote (romaN-1998) Боевая единица - Создать 1 Light (наш юнит) в точке (Позиция(Юнит с фонарём)) Unit - Create 1 Light in (Position of unit(Юнит с фонарём)) Set TempPoint[0] = (Position of <Юнит с фонарём>) Боевая единица - Create 1 Light (наш юнит) for Нейтрально-пассивный at TempPoint[0] facing (Facing of <Юнит с фонарём>) degrees Custon script: call RemoveLocation(udg_TempPoint[0]) Разве выделенное оранжевым не является утечкой и не нуждается в удалении? Также полностью соглашусь с Faion.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:18:26 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки: 
| SirNikolas, проще переписать ее норм
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:04:54 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки: 
| О прикольненько)
|
|
|
|
Nestrik | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:50:00 | Сообщение # 15 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки: 
| хм, выполнимо чисто на ГУИ, вполне рационально, для новичков с идеями о ночных картах сгодится вполне, правда решение банальное, как то действительно: Quote И вообще на статью не тянет, просто пример использования модели освещения.
|
|
|
|