Вызываю на дуэль
|
|
Faion | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 12:52:21 | Сообщение # 51 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Вперед.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:02:33 | Сообщение # 52 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| Manko_O, позже создам тему.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:33:47 | Сообщение # 53 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| DarkCoil Маг выпускает в указанную точку DarkCoil.Пока он(DarkCoil) летит он выпускает во всех врагов в радиусе 1000 от него маленькие DarCoilики,которые повреждают их.При столкновении с противником ,главный DarkCoil наност х3 от интелекта мага. Скачать
|
|
|
|
Faion | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:48:18 | Сообщение # 54 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Норм, ток: GetRectMinX(bj_mapInitialPlayableArea) и тд, лучше в глобалки занести спросив 1 раз, незачем каждый раз переспрашивать, этот параметр статичный. Типо лишнее не рациональное обращение. Фичу с текстагом лучше бы ты вынес в отдельную функцию, но это скорее оформительского характера замечание.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:53:09 | Сообщение # 55 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Faion) Фичу с текстагом лучше бы ты вынес в отдельную функцию ММ,ну не знаю,я так привык уже)Quote (Faion) GetRectMinX(bj_mapInitialPlayableArea) и тд, лучше в глобалки занести спросив 1 раз, незачем каждый раз переспрашивать, этот параметр статичный. Типо лишнее не рациональное обращение. учту в дальнейшем
|
|
|
|
Faion | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:59:40 | Сообщение # 56 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (Dreii) ММ,ну не знаю,я так привык уже) Вообще в идеале подобная функция выносится в кастом код, что бы ее не описывать по 100500 раз.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:29:12 | Сообщение # 57 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Quote (SPtrue) А вот спелл oleg_best_oleg мне если честно не очень понравился, какой то он не красивый Мне тоже не очень. Quote (Vova5009) МУИ+без утечек (все комментировано), на ГУИ У меня эти шары раза три не били врагов! Quote (SPtrue) Вот мой нубо спелл: Маг подлетает, создает 3 темные сферы, которые опускаются на змелю и бьют силой тьмы. Каждая сфера наносит 100 урона http://rghost.ru/4237323 Ты тени у Dummy не убрал...
Сообщение отредактировал Forum_Russia - Четверг, 10 Февраля 2011, 17:30:18 |
|
|
|