Сейчас 20:13:31 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вызываю на дуэль
FaionДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 12:52:21 | Сообщение # 51
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Вперед.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

rixt7956Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:02:33 | Сообщение # 52
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Manko_O, позже создам тему. :)
 

DreiiДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:33:47 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
DarkCoil
Маг выпускает в указанную точку DarkCoil.Пока он(DarkCoil) летит он выпускает во всех врагов в радиусе 1000 от него маленькие DarCoilики,которые повреждают их.При столкновении с противником ,главный DarkCoil наност х3 от интелекта мага.

Скачать


 

FaionДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:48:18 | Сообщение # 54
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Норм, ток:
GetRectMinX(bj_mapInitialPlayableArea) и тд, лучше в глобалки занести спросив 1 раз, незачем каждый раз переспрашивать, этот параметр статичный. Типо лишнее не рациональное обращение.

Фичу с текстагом лучше бы ты вынес в отдельную функцию, но это скорее оформительского характера замечание.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

DreiiДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:53:09 | Сообщение # 55
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Faion)
Фичу с текстагом лучше бы ты вынес в отдельную функцию

ММ,ну не знаю,я так привык уже)
Quote (Faion)
GetRectMinX(bj_mapInitialPlayableArea) и тд, лучше в глобалки занести спросив 1 раз, незачем каждый раз переспрашивать, этот параметр статичный. Типо лишнее не рациональное обращение.

учту в дальнейшем


 

FaionДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 13:59:40 | Сообщение # 56
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Dreii)
ММ,ну не знаю,я так привык уже)

Вообще в идеале подобная функция выносится в кастом код, что бы ее не описывать по 100500 раз.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Forum_RussiaДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:29:12 | Сообщение # 57
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (SPtrue)
А вот спелл oleg_best_oleg мне если честно не очень понравился, какой то он не красивый

Мне тоже не очень.
Quote (Vova5009)

МУИ+без утечек (все комментировано), на ГУИ

У меня эти шары раза три не били врагов!
Quote (SPtrue)
Вот мой нубо спелл:
Маг подлетает, создает 3 темные сферы, которые опускаются на змелю и бьют силой тьмы. Каждая сфера наносит 100 урона
http://rghost.ru/4237323

Ты тени у Dummy не убрал...


Сообщение отредактировал Forum_Russia - Четверг, 10 Февраля 2011, 17:30:18
 

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz