[ВАЖНО] Заклинания на заказ.
|
|
Nestea^ | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:35:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1656
Награды: 1
Репутация: 1504
Блокировки:
| Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.
Все заказы должны быть составлены по этому шаблону:
1. Название способности: Указывать не обязательно 2. Относится к: Герою/Воину/Предмету 3. Метод исполнения: GUI/JASS 4. Мультиприменяемость: Да/Нет 5. Общий вид: Да/Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Нет. Иначе необходимо соблюсти пункт 6.2) 6.1 Описание способности в общем виде: Здесь требуется указать эффект способности без конкретных значений. 6.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - Уровень 2 - Уровень 3 - и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)
Заказы, составленные не по шаблону, удаляются. Запрещается дублирование заявок. Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему Личных сообщений.
Сообщение отредактировал Nestea^ - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 16:55:59 |
|
|
|
danil_from_d | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 13:46:22 | Сообщение # 476 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Вот: [spoiler] Всем привет Буду премного благоларен тому, кто сможет сделать такой спелл: Название - Jump of Death Гуи желательно Действие - При нажатии на клавишу, герой прыгает, и забирает с собой в прыжок всех юнитов (крипов, героев, нейтралов), которые находятся в области 400. Прыжок длится 2 секунды. При презимлении у вех юнитов отнимается 70/110/150 ед. здоровья. Если при презимлении хоть ОДИН юнит будет убит, то прыжок повторяется еще раз. Ну, если еще раз будет убит, то еще. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН тому кто сделает и скинет данный спелл. Заранее спасибо.
Идей - по горло.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 14:08:11 | Сообщение # 477 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| а в какую сторону будет прыгать?
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 14:32:09 | Сообщение # 478 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Вверх.
Идей - по горло.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 14:42:06 | Сообщение # 479 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| ну понятно что вверх, куда будет прыгать вперед, назад, налево или направо?
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 14:43:21 | Сообщение # 480 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Хм. А просто прыжок вверх нельзя? Если нет, то вперед.
Идей - по горло.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 14:55:26 | Сообщение # 481 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| можно, так и сделаю, типа торрента да?
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 14:59:00 | Сообщение # 482 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Торрента незнаю=)
Идей - по горло.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:14:04 | Сообщение # 483 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| danil_from_d, а-ля Кункка из Доты. Вообще это легко очень делается.
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:33:34 | Сообщение # 484 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| romaN-1998, ну я относительно недавно начал этим заниматься, пока нужна помощь)
Идей - по горло.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:35:10 | Сообщение # 485 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| romaN-1998, тогда ты ему сделай.
|
|
|
|
MULO4EK | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 20:20:37 | Сообщение # 486 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| [DS], большое спасибо Добавлено (09-06-2011, 20:20) --------------------------------------------- [DS], а можеш сделать такой скил. за основу ульта Nеvermore только вместо душ он использовал агилити, на 1 лвле дамажил 10х от агилити ,на 2 13х от агилити,на 3 15х от агилити. буду оч благодарен еще раз.:)
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 18:53:40 | Сообщение # 487 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| [DS], а ты что? не поможешь?
Идей - по горло.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 18:55:57 | Сообщение # 488 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| danil_from_d, а забыл, ща забацаю. MULO4EK, ну эт лекго.
|
|
|
|
MULO4EK | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 19:02:51 | Сообщение # 489 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (|DS|) MULO4EK, ну эт лекго. тебе мб и легко а я неочень понимаю.
|
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 19:24:44 | Сообщение # 490 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| MULO4EK, смотри, я точно не знаю как работает ульта невера. Поясни поподробнее. Сейчас я делаю так: Каждого юнита коцаем по формуле (10x от AGI) - (РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КАСТЕРОМ и ЦЕЛЬЮ/2) Без слоу. Теперь твои пожелания: добавлять ли слоу? Менять ли формулу нанесения дмг?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 19:30:18 | Сообщение # 491 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| 0.10*на ловкость
Добавлено (10-06-2011, 19:30) --------------------------------------------- danil_from_d, держи тык Очень даже прикольно получилось))
Сообщение отредактировал [DS] - Пятница, 10 Июня 2011, 19:31:12 |
|
|
|
danil_from_d | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 20:07:11 | Сообщение # 492 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| [DS], Спасибо огромное =)
Идей - по горло.
|
|
|
|
MULO4EK | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 21:06:20 | Сообщение # 493 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| romaN-1998, а можеш сделать так в радиусе 300 бьет 10х а дальше от300 до 600 уже 8х ну и по другим лвлам ,2: 11х вдали 13х вблизи ,3: 13х вдали 15х вблизи . а слоу одинаковое 30%
|
|
|
|
Deathgold | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 01:47:49 | Сообщение # 494 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Можете помочь с созданием 1 скилла... 1.Ураганный обстрел(переключающиеся способность): Ханзер начинает стрелять по 3 стрелы подряд,но при этот целям наносится тока часть урона.Также есть шанс 28%, что при стрельбе в этом состоянии, его скорость атаки на 30% повысится на некоторое время.При повторном срабатывании, скорость атаки повышается ещё на несколько процентов, и так несколько раз.Вся полученная скорость пропадает с времени получения первой.
~ 1 ур. наносится 50% урона/8% скорости атаки/2 раза/действие 5 сек.
~ 2 ур. наносится 65% урона/11% скорости атаки/3 раза/действие 6 сек.
~ 3 ур. наносится 80% урона/14% скорости атаки/4 раза/действие 7 сек.
Мана:25/35/45 ед. Перезарядка:5 сек.
|
|
|
|
Na-na-na-na-na | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 01:19:05 | Сообщение # 495 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Всем привет, просьба сделать данный скил. Название : Снежная заморозка. Герой выбирает область в кружке, и делает заморозку врагов. Анимация чего то снежного. (как у героя Crystal Maiden из Dota Allstars). Уровень 1/2/3/4 наносит 50/100/125/175 по цели, и 75/100/125/125 юнитам вокруг. Стоимость маны 100/130/155/185. Время кулдауна (перезарядки) 11 секунд. Заранее спасибо.
Печаль грусть.
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:26:44 | Сообщение # 496 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Хм. Еще вот такой спелл интересен: Герой наводит цель на врага и притягивается к нему. НО, притягиваются также все союзники, возле героя,, которые стоят у него за спиной в области 300. Чем больше союзников, тем больше стана и урона наносится врагу и всем кто стоит возле врага в области 400. За одного юнита (то есть самого героя) враги получают 130/200/250 ед. урона и стан на 1 секунду. Если кто-то из союзников стоит за спиной, то стан и урон увеличиваются В их количество. НАПРИМЕР: Сзади героя стоит союзный крип и герой, то есть еще 2 юнита. Получается - 750 ед. урона и стан 3 секунды (умножили на 3). Попробуйте=)Добавлено (13-06-2011, 14:26) --------------------------------------------- Ах да, Радиус до цели - 800/1000/1300. (3 уровня - Ульт)
Идей - по горло.
|
|
|
|
Archmage | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 02:31:33 | Сообщение # 497 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Люди помогите пожалуйста!!!Весь вечер голову ломал,все перепробывал но так и не смог сделать скилл как вытягивание урона у невермор(Для тех кто не знает при убийстве моба герой получает определенное кол-во урона и урон плюсуется при каждом убитом мобе) Буду дико благодарен тому кто сделает))
|
|
|
|
Na-na-na-na-na | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 13:31:01 | Сообщение # 498 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Quote (Na-na-na-na-na) Всем привет, просьба сделать данный скил. Название : Снежная заморозка. Герой выбирает область в кружке, и делает заморозку врагов. Анимация чего то снежного. (как у героя Crystal Maiden из Dota Allstars). Уровень 1/2/3/4 наносит 50/100/125/175 по цели, и 75/100/125/125 юнитам вокруг. Стоимость маны 100/130/155/185. Время кулдауна (перезарядки) 11 секунд. Заранее спасибо.
Печаль грусть.
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 12:20:15 | Сообщение # 499 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Метот выполнения:GUI Скиллы активные Спелл 1: Название:автоматические клоны Описание:Герой создает 4-ех клонов но ими управлять не может,но клоны бегают за ним автоматически и нападают тотже автоматически не отходя от героя Прошу сделать побыстрее,потому что у меня скоро выход карты)
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 20:26:11 | Сообщение # 500 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Герой наводит цель на врага и притягивается к нему. НО, притягиваются также все союзники, возле героя,, которые стоят у него за спиной в области 300. Чем больше союзников, тем больше стана и урона наносится врагу и всем кто стоит возле врага в области 400. За одного юнита (то есть самого героя) враги получают 130/200/250 ед. урона и стан на 1 секунду. Если кто-то из союзников стоит за спиной, то стан и урон увеличиваются В общее количество юнитов включая героя . НАПРИМЕР: Сзади героя стоит союзный крип и герой, то есть еще 2 юнита. Получается - 750 ед. урона и стан 3 секунды (умножили на 3). Расстояние до цели - 800/1000/1300. (3 уровня - Ульт) Попробуйте=)
Идей - по горло.
|
|
|
|