Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.
Все заказы должны быть составлены по этому шаблону:
1. Название способности: Указывать не обязательно 2. Относится к: Герою/Воину/Предмету 3. Метод исполнения: GUI/JASS 4. Мультиприменяемость: Да/Нет 5. Общий вид: Да/Нет (Если вам важен только принцип работы способности, и не важны конкретные цифры, уровни и т.п., то указывайте Нет. Иначе необходимо соблюсти пункт 6.2) 6.1 Описание способности в общем виде: Здесь требуется указать эффект способности без конкретных значений. 6.2 Описание способности - уровни: Уровень 1 - Уровень 2 - Уровень 3 - и так далее до максимального уровня способности. (Указывать уже конкретные числовые значения.)
Заказы, составленные не по шаблону, удаляются. Запрещается дублирование заявок. Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему Личных сообщений.
Сообщение отредактировал Nestea^ - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 16:55:59
нужен пак спеллов 1.спеллбук Название: водяные техники Способ исполнения:неважно Для героя:да MUI:неважно Описание:спеллпак из 5 спеллов,на каждом уровне старые заклинания прокачиваются на 1 уровень, и добавляется 1 новое. По уровням: 1.ур(спеллбука)водянаq волнa от героя в указанном направлении идет волна и наносит урон всем врагам на своем пути 1.ур урон,ранж итд поставлю сам 2.ур урон,ранж итд поставлю сам 3.ур урон,ранж итд поставлю сам 4.ур урон,ранж итд поставлю сам 5.ур урон,ранж итд поставлю сам 2.ур(спеллбука)suiton: suikoudan no jutsu от героя в указанном направлении идет акула и наносит урон всем врагам на своем пути 1.ур урон,ранж итд поставлю сам 2.ур урон,ранж итд поставлю сам 3.ур урон,ранж итд поставлю сам 4.ур урон,ранж итд поставлю сам 3.ур(спеллбука)suiton: senjikizame множество акул(32 в сек) плывут по указанному направлению,с радиусом 1000(можно взять как основу ульт рексара,где множество носорогов идут со всех сторон),длится 30сек,можно прервать 1.ур урон от 1ой акулы 20 2.ур урон от 1ой акулы 25 3.ур урон от 1ой акулы 30 4.ур(спеллбука)suiton: goshoku-zame после выбора цели герой быстро поднимается на поверхность призванной воды(bakusuishouha) и вызывает 5 акул которые плывут вокруг цели и с перерывами в 1сек акулы атакуют(с переходом на противоположную сторону кольца их пути) цель нанося урон 80 едениц(неучитывая броню противника),после 4ой акулы(атаки) атакуют все акулы вместе и наносят урон 1.ур урон от удара 5 акул 350 2.ур урон от удара 5 акул 500 5.ур(спеллбука)suiton: daikoudan no jutsu от героя в указанном направлении(ренж 1400) идет огромная водяная акула забирая 10-20% макс маны со всех юнитов в которых попал.изначальный урон 500,но чем больше акула собирает маны тем больше становится урон следующему врагу
2.спелл Название: suiton: Dai Bakusuishouha Способ исполнения:неважно Цель:без цели Для героя:да MUI:неважно Описание:герой кастует спелл и область вокруг героя наполняется водой и у героя появляется возможность использовать Слияние с самехадой. во время действия у героя увеличивается мс,у врагов понижается мс По уровням: 1ур. длит. 20,аое 1000,повыш. мс 25ед,пониж мс 20% 2ур. длит. 30,аое 1000,повыш. мс 30ед,пониж мс 25% 3ур. длит. 40,аое 1000,повыш. мс 35ед,пониж мс 30% 4ур. длит. 50,аое 1000,повыш. мс 40ед,пониж мс 35% 5ур. длит. 60,аое 1000,повыш. мс 45ед,пониж мс 40%
Название: слияние с самехадой Способ исполнения:неважно Цель:нету Для героя:да MUI:нет Описание: герой кастует спелл и призванная вода следует за ним(он всегда остается в центре воды), длительность до окончания suiton dai bakusuishouha. Название: mizu bunshin no jutsu Способ исполнения:неважно Цель:нету Для героя:да MUI:нет Описание:герой кастует спелл и появляются 3 клона которые автоматически идут на бижайших героев и используют спелл водяная тюрьма(вражеский герой неподвижен и неможет кастовать спеллы,также он оказывается в водяной сфере.сам клон тоже недвигается во время спелла тюрьмы) По уровням: 1 длит. клона 8,длит. тюрьмы 3.5 2 длит. клона 9,длит. тюрьмы 4 3 длит. клона 10,длит. тюрьмы 4.5 4 длит. клона 11,длит. тюрьмы 5.5 5 длит. клона 12,длит. тюрьмы 6
нужен моделлер/жассер для аниме карты по наруто Shinobi Final War(S.F.W.),пишите в лс. Подробности тут http://warcraft3ft.info/forum/26-34400-1#1335316
стандартный спел 9 вал Quote (gaarraa) suiton: suikoudan no jutsu
тоже стандартный спел, просто меняешь модель или возьми наработку с Модели по Наруто в разделе Модейлинга Quote (gaarraa) suiton: senjikizame
Этот спел ты сам понял как сделать и что за основу брать, ты уже загнул Quote (gaarraa) Название: слияние с самехадой
возьми наработку с Модели по Наруто в разделе Модейлинга
я вроде все правильно делаю,но почему то при попытке спеллов в спеллбук ставить все как бы автоматически ставится на стандарт(модели,звуки итд...),поэтому прошу сделать этот спеллбук
нужен моделлер/жассер для аниме карты по наруто Shinobi Final War(S.F.W.),пишите в лс. Подробности тут http://warcraft3ft.info/forum/26-34400-1#1335316
Народ я тут новенький и мало шарю в триггерах а если и не много шапю то только в GUI вот прочитал с десяток страниц в єтой теме и всё таки решил оставить пару заявок!) 1.с дамми юнитом что бы не сколько дамми вылетали из героя направлялись в разные стороны и проходя сквозь врагов наносили определённыый урон пример ульт Nevermor'a из доты. 2.тоже пример невер второй скил за убитого крипа что бы давали дамаг и если можно разжуйте что бы можно было меня дамаг на статы или броню. 3.еще хочу спелл типа хука как у пуджа из доты только чтобы он не остонавливался на первом враге и тащил его к герою а летел во всю свою длину и заберал всех на своём пути ну и соотвецтвенно возврощал их к кастеру. 4.стандарт спелл волна силы только одна модификация нужна что бы волна отталкевала всех от себя. 5.нужен такой триггер допусти Mjorning из доты какойто шанс что по врагам вылетит цепная молния тоже желательно разжевать где в триггере этот самый шанс и где то что подразумеваеться цепной молнией что бы я мог поменять например на шанс изцелить себя. З.Ы.Не сочтите наглостью количество заявок
1)Любой тип 2)Теневой удар 3)Герой при атаке получает 25/40/65/75% шанс вызвать свою тень(иллюзию) на 5/10/15/25 сек. Иллюзия получает 100% урона.
Добавлено (04 Октябрь 2011, 18:51:50) --------------------------------------------- 1)Любой тип 2)Теневая пробежка 3)Герой применяя способность,ускоряется.Им нельзя управлять. Бежит он в указанную точку. При этом каждые 5 сек на расстоянии 500 за ним создается его тень(иллюзия) на 3/5/7 сек. Иллюзия неуязвима,ей нельзя управлять. Тень атакует ближайшего к ней юнита.
Добавлено (04 Октябрь 2011, 18:58:06) --------------------------------------------- 1)Любой тип 2)Помощь теней 3)Рядом с каждым вражеским героем на карте создается иллюзия героя.(пример-ульта Спектры из доты). на 2/3/4/5 сек.
Сделайте плз такой скил. Схожий как у тини из Доты,вообщем юнит поднимает в воздух одного юнита на малой высоте и противник подброшеный сразу летит назад,т.е противник должен оказаться сзади кастующего юнита.
function GOy takes nothing returns nothing local timer t = GetExpiredTimer() local integer h = GetHandleId(t) local unit ud = LoadUnitHandle( udg_Hash, h, 0) local unit U = LoadUnitHandle( udg_Hash, h, 2) local real a = Atan2(GetUnitY(U)- GetUnitY(ud), GetUnitX(U) - GetUnitX(ud)) local unit ut local unit d local integer i = LoadInteger( udg_Hash, h, 1) local real x = GetUnitX(ud) + 25*Cos(a) local real y = GetUnitY(ud) + 25*Sin(a) local group gr = CreateGroup() local player p=GetOwningPlayer(ud) call SetUnitX( ud, x) call SetUnitY( ud, y) call GroupAddUnit( gr, U) if DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(ud), GetUnitLoc(U)) <= 30 and IsUnitInGroup( U, gr) then set d = CreateUnit( GetOwningPlayer(ud), 'n001', GetUnitX(U), GetUnitY(U), 0.) call UnitApplyTimedLifeBJ( 0.30, 'BTLF', GetLastCreatedUnit() ) call IssueTargetOrder( d, "entanglingroots", U) call UnitDamageTarget(ud,U,150,true,false,ATTACK_TYPE_CHAOS,DAMAGE_TYPE_NORMAL,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS) set i = LoadInteger( udg_Hash, h, 1) -1 call GroupEnumUnitsInRange( gr, x, y, 600., null ) call GroupRemoveUnit(gr,U) set ut = GroupPickRandomUnit(gr) if ut != null and IsUnitEnemy(ut,p) and GetWidgetLife(ut)>.0 and IsUnitInGroup( ut, gr) then call SaveUnitHandle( udg_Hash, h, 2, ut) endif if CountUnitsInGroup(gr) == 0 then set i = 0 endif endif if i == 0 then call RemoveUnit(ud) call FlushChildHashtable( udg_Hash, h) call PauseTimer(t) call DestroyTimer(t) call DestroyGroup(gr) else call SaveInteger( udg_Hash, h, 1, i) endif call GroupClear(gr) call DestroyGroup(gr) set t = null set ud = null set gr = null endfunction function Trig_ForestNova_Actions takes nothing returns nothing local timer t = CreateTimer() local integer h = GetHandleId(t) local unit u = GetSpellAbilityUnit() local real x = GetUnitX(u) local real y = GetUnitY(u) local unit U = GetSpellTargetUnit() local real xt = GetUnitX(U) local real yt = GetUnitY(U) local unit ud = CreateUnit( GetOwningPlayer(u), 'n002', x, y, 0.) local integer i = 5 call SaveUnitHandle( udg_Hash, h, 0, ud) call SaveInteger( udg_Hash, h, 1, i) call SaveUnitHandle( udg_Hash, h, 2, U) call TimerStart( t, .05, true, function GOy) set ud = null set t = null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_ForestNova takes nothing returns nothing set gg_trg_ForestNova = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_ForestNova, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT ) call TriggerAddCondition( gg_trg_ForestNova, Condition( function Trig_ForestNova_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_ForestNova, function Trig_ForestNova_Actions ) endfunction
он работает.... не так... там во 1ых там стоит 5 раз пргынуть а спрыгает 4 мах а то и 3 раза.... иногда просто всё в одного лнита.... помогите устранить баг
endif set t = null set ud = null set gr = null endfunction
Кто делал этот код? обнуляються локальные всегда в конце даже если они потом записываються в хеш.
Quote (Quasar)
if CountUnitsInGroup(gr) == 0 then
Мда логично каждого юнита сначала заносить в группу а потом использовать утечную БЖ. А не правильней было бы циклом? Пример set unit = FirstOfGroup(group) if unit == null Что за нуб делал код?
Quote (Quasar)
GetLastCreatedUnit()
Пфф раз но то уж пошло то лучше будет использовать bj_lastCreatedUnit
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 07 Октября 2011, 19:43:15
Название: массовая кража здоровья. Уровни: 5. Метод: GUI (Желательно MUI). Описание: Герой использует магию, и вокруг него на 15 случайных (ближайщих) мобов используется магия Похищение жизни, но за секунду ворует 2*сила героя, показывает этот урон и лечит герою количество нанесённого.
Warden841, Делаешь так: событие - юнит изучает способность... (способность на дамаг... скока там урона ты хочешь...) условие способность равна той способность которую ты изучил ^ действие.... дать юниту каторый изучил способность, ещё 2 ауры... замедление и - дамаг... потом действие.... сделать лв спелам раыным твоему спелу... в событии
Пожалуйста, помогите: Выбираешь перса на которого действует спелл, потом взади него создается клон и ударяет его, так, что тот отлетает до нашего настоящего персонажа, и стоит в оглушении 4 секунды.
Мне нужен пасивный скил(аура) Действие(если у Героя рядом(радиусом 500) с Героем владеющим аурой здоровье равно или меньше 5% то ,здоровье у юнита востановаится до отметки: Уровни: 1. до 15% 2. до 20% 3. до 25% Востанавливает с промежуском в 30 сек. 1 героя. Действеут только на героя ,не действует на обладателя ауры.
Добавлено (11 Октябрь 2011, 18:37:25) --------------------------------------------- Исполнение GUI