Сейчас 11:51:32 Понедельник, 2 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Справочник Jass-функций
[DUОS]Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 18:18:58 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:

native CameraSetSmoothingFactor takes real factor returns nothing
native CameraSetSourceNoise takes real mag, real velocity returns nothing
native CameraSetSourceNoiseEx takes real mag, real velocity, boolean vertOnly returns nothing
native CameraSetTargetNoise takes real mag, real velocity returns nothing
native CameraSetTargetNoiseEx takes real mag, real velocity, boolean vertOnly returns nothing

Функции для управления игровой камерой.
CameraSetSmoothingFactor регулирует уровень сглаживания движения камеры.
CameraSetSourceNoise регулирует шум у "источника" камеры.
CameraSetSourceNoiseEx регулирует шум у "источника" камеры (можно как по горизонтали, так и по вертикали).
CameraSetTargetNoise регулирует шум у "цели" камеры.
CameraSetTargetNoiseEx регулирует шум у "цели" камеры (можно как по горизонтали, так и по вертикали).


native CameraSetupApply takes camerasetup whichSetup, boolean doPan, boolean panTimed returns nothing
native CameraSetupApplyForceDuration takes camerasetup whichSetup, boolean doPan, real forceDuration returns nothing
native CameraSetupApplyForceDurationWithZ takes camerasetup whichSetup, real zDestOffset, real forceDuration returns nothing
native CameraSetupApplyWithZ takes camerasetup whichSetup, real zDestOffset returns nothing
native CameraSetupGetDestPositionLoc takes camerasetup whichSetup returns location
native CameraSetupGetDestPositionX takes camerasetup whichSetup returns real
native CameraSetupGetDestPositionY takes camerasetup whichSetup returns real
native CameraSetupGetField takes camerasetup whichSetup, camerafield whichField returns real
native CameraSetupSetDestPosition takes camerasetup whichSetup, real x, real y, real duration returns nothing
native CameraSetupSetField takes camerasetup whichSetup, camerafield whichField, real value, real duration returns nothing

Функции для работы с объектами камеры.
CameraSetupApplyForceDuration - Применяет объект камеры для определённых игроков за определённое время.
CameraSetupApplyForceDurationWithZ - Применяет объект камеры для определённых игроков за определённое время, учитывая высоту.
CameraSetupApplyWithZ - Применяет объект камеры для всех игроков, учитывая высоту.
CameraSetupGetDestPositionLoc - Получает точку "цели" объекта камеры.
CameraSetupGetDestPositionX - Получает координату Х точки "цели" объекта камеры.
CameraSetupGetDestPositionY - Получает координату Y точки "цели" объекта камеры.
CameraSetupGetField - Получает поле камеры объекта камеры.
CameraSetupSetDestPosition - Задаёт точку "цели" объекта камеры.
CameraSetupSetField - Задаёт поле камеры объекта камеры.

native ChangeLevel takes string newLevel, boolean doScoreScreen returns nothing

Меняет уровень (для кампаний).

native ChooseRandomCreep takes integer level returns integer
native ChooseRandomItem takes integer level returns integer
native ChooseRandomItemEx takes itemtype whichType, integer level returns integer
native ChooseRandomNPBuilding takes nothing returns integer

Выбирают случайный объект, исходя из некоторых его параметров.
ChooseRandomCreep - Выбирает случайного монстра на карте по его уровню.
ChooseRandomItem - Выбирает случайный предмет на карте по его уровню.
ChooseRandomNPBuilding - Выбирает случайное нейтрально-пассивное здание.

!!! Требуется Ваша помощь !!!
Разъясните, что делают следующие функции (принцип их работы):

native CachePlayerHeroData takes player whichPlayer returns nothing
native CreateCorpse takes player whichPlayer, integer unitid, real x, real y, real face returns unit
native CreateMIDISound takes string soundLabel, integer fadeInRate, integer fadeOutRate returns sound
native CreateSoundFilenameWithLabel takes string fileName, boolean looping, boolean is3D, boolean stopwhenoutofrange, integer fadeInRate, integer fadeOutRate, string SLKEntryName returns sound
native CripplePlayer takes player whichPlayer, force toWhichPlayers, boolean flag returns nothing
native CreateSoundFromLabel takes string soundLabel, boolean looping, boolean is3D, boolean stopwhenoutofrange, integer fadeInRate, integer fadeOutRate returns sound
native CreateUnitPool takes nothing returns unitpool

Этим Вы очень поможете.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Воскресенье, 20 Марта 2011, 18:50:40
 

Manko_OДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 18:29:31 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
случайно нажал кнопку....

Epic fail............
:D
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 18:50:50 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Обновил.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SirNikolasДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:05:48 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
native CreateCorpse takes player whichPlayer, integer unitid, real x, real y, real face returns unit
Нативка СоздатьТруп берет игрока дляКакогоИгрока, целочисленную IDЮнита, действительную X, действительную Y, действительную уголПоворота возвращает трупЮнита
Quote (|DUОS|)
native CreateSoundFromLabel takes string soundLabel, boolean looping, boolean is3D, boolean stopwhenoutofrange, integer fadeInRate, integer fadeOutRate returns sound
Это делает Редактор Звука при создании "звуковых переменных". Можно просто сделать какой-нибудь звук в карте, сохранить ее и посмотреть код. Все будет в InitGlobals (а если нет, то в InitSounds).
Quote (|DUОS|)
native CreateUnitPool takes nothing returns unitpool
http://warcraft3ft.info/forum/29-24126-3

Добавлено (21-03-2011, 12:05)
---------------------------------------------



 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz