Сейчас 00:15:48 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Статья] Создание динамичных спецэффектов на GUI
)blazer(Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:26:21 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Для красивого оформления спеллов мы часто используем статические спецэффекты (подробнее в статье ДУОСа), но красивее будет, если они будут двигаться. Я хочу рассмотреть несколько самых простых видов движения:
1) движение по окружности;
2) движение по спирали;
3) движение самой спирали.

Создание дамми

Для всех видов движения нам понадобится объект, который будет летать - дамми. Я делаю его на основе юнита курица, добавляю ему способность москиты, меняю модель на нужную, тип движения меняю на летающий, по желанию можно убрать тень., изменить масштаб, высоту полёта и т.д.

Движение по окружности

Для начала создадим 3 таких дамми, угол между которыми будет равен 120 градусов (360/3).

В целях оптимизации добавим строчку:

Как видите я использую 2 переменные: dummy (юнит,массив) и p (точка, тоже массив)
Теперь создадим сам триггер движения. Необходимо создать еще 1 переменную типа реальная angle. Как вы видите, этот триггер изначально выключен.

Добавим в первый триггер строчку с включением триггера движения. Получается такой триггер:

Вот и всё. Можете проверить результат. После можете добавить обнуление переменной angle при выключении триггера.

Движение по спирали

Создаём 1 дамми.

Теперь создаём переменную dist (реальная) , отвечающую за смещение юнита. Триггер движение:

Правда есть один побочный эффект – скорость постепенно увеличивается. После всего естественно обнулим переменные (если вы используете спецэффект в карте, я этого пока не делаю)

Движение спирали

Вначале мы должны построить саму спираль:

Далее каждого дамми этой спирали двигаем по окружности:

Теперь вам должно быть понятно, как происходит движение по окружности, спирали и самой спирали. Все вопросы можете задавать тут.
P.S. В целях экономии своего времени и для того, чтобы сильно не напрягать новичков устранены не все утечки!

СКАЧАТЬ КАРТУ-НАРАБОТКУ

Добавлено (17-04-2011, 16:26)
---------------------------------------------
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Модераторы, добавьте, пожалуйста, ссылку на карту в статью//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Сообщение отредактировал )blazer( - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:26:54
 

rixt7956Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 23:04:26 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
спецэфекты, спираль , движение, и все это в ГУИ...
Да на кол тебя надо...
 

lawsonДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 23:10:41 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
О боже не могу смотреть на эти триггеры так от них отвык.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

)blazer(Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 08:34:42 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (rixt7956)
спецэфекты, спираль , движение, и все это в ГУИ... Да на кол тебя надо...

А что ты новичкам прикажешь делатЬ??!
 

rixt7956Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:56:52 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
учить jass и алгебру
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz