[не по теме]Я вернулся![не по теме] В наработке Входа/выхода из боя содержится система: 1.Атаковал - в бою ПРИМЕЧАНИЕ: Пока не убил из боя не выйдешь! 2.Убил - вышел из боя 3.Некоторые спеллы(скачок,ог. стрелла) можно использовать только не в бою, а другие(громовая поступь,удар грома) только в бою! В наработке разговаривалка как в WoW: 1. то что вы написали летает и потом исчезает над головой выбранного юнита В ВАШЕМ подчинении глася: Имя юнита+:+То что вы написали Нажмите esc чтобы возрадить себя и антонидоса Нашли баги - отписывайтесь Ссылка
Чтобы триггер работал надо что бы атакованный юнит был нейтрально враждёбный, а атакующий юнит игрок 1(красный), то есть если например атакует игрок синий или жёлтый врага то триггер неработает или же если игрок красный атакует синего то триггер не работает, по этому надо атакованного юнита сделать нейтрально враждёбным!
Quote (Zabei)
[НАРАБОТКА]
Если ты не знаешь, наработка должна настраиваться с минимальными усилиями.
Quote (Zabei)
// Устанавливаем супостата в армию нейтрально враждёбных Боевая единица - Change (Attacked unit)'s owner to Нейтрально-враждебный (Сменить цвет)
А ты не подумал, что юнит красного может атаковать кого угодно, а не только нейтрально-враждебного?
Quote (Zabei)
Плавающий текст - Make text Permanent Плавающий текст - Make text Expiring
Каков смысл первого действия?
Также наработка годится только для боя один на один. Когда Кель убьет одного из врагов, бой засчитается оконченным, несмотря на то, что рядом стоит второй. В триггере отмены приказа лучше бы по-другому распределить условия. Также непонятно, зачем нужен пустой триггер ini, да еще запускающийся при инициализации - дополнительный тормоз. В text2 все более-менее правильно, хотя я не понял, зачем вообще нужна переменная text. Да и "Else - Do nothing" совершенно не нужно.