[Идея]Файтинг
Omni174 Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:31:54 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды:
1
Репутация:
359
Блокировки:
Опишу... Система пока идет на 1 игрока и там возможно очень много багов,даже многократное юзание кнопки,но вскоре я это переделаю!)
Сообщение отредактировал Omni174 - Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:31:53
GraF251996 Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:02:41 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды:
1
Репутация:
321
Блокировки:
Спс,поржал =D
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
Keeper_of_the_Life Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:55:23 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды:
1
Репутация:
130
Блокировки:
Quote (GraF251996 )
Спс,поржал =D
Дааа, ржу нимагу. Quote (Omni174 )
там возможно очень много багов,даже многократное юзание кнопки,но вскоре я это переделаю!)
Да заметил. Смысл этой системы?
Omni174 Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 22:10:02 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды:
1
Репутация:
359
Блокировки:
Keeper_of_the_Life , Ну это какбэ даже идея,но не система Я думал выйдет куда уж лучше,постараюсь завтро пофиксить и получше сделать
Mep3aB4uK Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 22:48:28 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды:
0
Репутация:
135
Блокировки:
Omni174 , подскажу насчет того чтоб не повторялись нажатия стрелкой. Создай переменную реальную (пусть название р) У:Если р равно 0 первое действие Д:Установит р = 1 И по окончании трига Установить р =0
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Суббота, 07 Мая 2011, 22:48:56
GraF251996 Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 01:53:41 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды:
1
Репутация:
321
Блокировки:
Омни поопытней тебя будет.
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
DragoN Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 03:21:48 | Сообщение # 7
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды:
7
Репутация:
2776
Блокировки:
скрин и код в студию
El Psy Congroo
Omni174 Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 07:41:56 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды:
1
Репутация:
359
Блокировки:
Quote (GraF251996 )
Омни поопытней тебя будет.
Quote (DragoN )
скрин и код в студию
Сейчас,мерзавчик,я так и хотел сделать но потом забыл и залил пока такую версию... Я торопился поэтому все по вылетало....но вообще,я вам дал идею может кому нибудь придет в голову 2Д Файтинг сделать =) сегодня пофиксю) Кстати еще можно сделать при нажатии кнопки вверх там какой-нибудь спелл чтобы делался
oleg_best_oleg Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 09:27:46 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды:
0
Репутация:
654
Блокировки:
не понял описания... ка
SirNikolas Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:01:01 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Quote (DragoN )
код в студию
Пожалуйста.
Code
//*************************************************************************** //* //* Triggers //* //*************************************************************************** //=========================================================================== // Trigger: Иниц. сражения // // Инициализация стандартного режима сражения для всех игроков //=========================================================================== function Trig___________________________u_Actions takes nothing returns nothing call CameraSetupApplyForPlayer( true, gg_cam_Camera_001, Player(0), 0 ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig___________________________u takes nothing returns nothing set gg_trg___________________________u = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg___________________________u, 0.01 ) call TriggerAddAction( gg_trg___________________________u, function Trig___________________________u_Actions ) endfunction //=========================================================================== // Trigger: first player //=========================================================================== function Trig_first_player_Actions takes nothing returns nothing call IssuePointOrderLocBJ( gg_unit_Hpal_0000, "move", GetRectCenter(gg_rct________________000) ) call TriggerSleepAction( 2.00 ) call SetUnitAnimation( gg_unit_Hpal_0000, "attack" ) call SetUnitLifeBJ( gg_unit_Hpal_0001, ( GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_LIFE, gg_unit_Hpal_0001) - 50.00 ) ) call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "chest", gg_unit_Hpal_0001, "Objects\\Spawnmodels\\Human\\HumanBlood\\HumanBloodMortarTeam.mdl" ) call TriggerSleepAction( 0.10 ) call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() ) call TriggerSleepAction( 1.00 ) call IssuePointOrderLocBJ( gg_unit_Hpal_0000, "move", GetRectCenter(gg_rct________________001) ) call TriggerSleepAction( 2.00 ) call SetUnitPositionLocFacingLocBJ( gg_unit_Hpal_0000, GetRectCenter(gg_rct________________001), GetUnitLoc(gg_unit_Hpal_0001) ) call TriggerSleepAction( 4.00 ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_first_player takes nothing returns nothing set gg_trg_first_player = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterPlayerKeyEventBJ( gg_trg_first_player, Player(0), bj_KEYEVENTTYPE_DEPRESS, bj_KEYEVENTKEY_RIGHT ) call TriggerAddAction( gg_trg_first_player, function Trig_first_player_Actions ) endfunction //=========================================================================== // Trigger: install //=========================================================================== function Trig_install_Actions takes nothing returns nothing call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), "TRIGSTR_005" ) call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(0), FOG_OF_WAR_VISIBLE, GetEntireMapRect() ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_install takes nothing returns nothing set gg_trg_install = CreateTrigger( ) call TriggerAddAction( gg_trg_install, function Trig_install_Actions ) endfunction
Только я не понял, где, собственно, система?
GraF251996 Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 11:05:44 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды:
1
Репутация:
321
Блокировки:
Это идея а не система
12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
Ахил Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 17:58:00 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды:
0
Репутация:
191
Блокировки:
Omni174 , это что?)) багов куча...Например если часто зажимать клавиши "вправо", "влево" то герой мгновенно переместиться и продолжит бить на пустой участок. Улучшай!