Голоса DoomDemon - 2
[DS] - 2
16Gb – 1
Titans - 1
BinGO [san9]
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 9/10
-Оригинальность: 8/10
-Отсутствие багов и лагов: 9/10
-MUI: 10/10
-Соответствие теме : 10/10
-Итого: 46/50
Краткий комментарий: Спелл очень напомнил тралловский из доты, только еще дамажит. Код немного неудобен, встречались недочеты. Опять же при изучении тултипмиссинг. Но в целом работа неплохая.
[DS]
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 9/10
-Оригинальность: 9/10
-Отсутствие багов и лагов: 10/10
-MUI: 10/10
-Соответствие теме : 6/10
-Итого: 44/50
Краткий комментарий: Больше похоже на электричество/молнии, но не на заданную тематику. Выглядит хорошо, реализовано тоже.
DoomDemon
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 10/10
-Оригинальность: 10/10
-Отсутствие багов и лагов: 5/10
-MUI: 10/10
-Соответствие теме : 10/10
-Итого: 45/50
Краткий комментарий: Красиво и эффектно + много настроек в игре, но, к сожалению, плохо реализовано (из-за ГУИ).
16GB
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 7/10
-Оригинальность: 10/10
-Отсутствие багов и лагов: 9/10
-MUI: 10/10
-Соответствие теме : 6/10
-Итого: 42/50
Краткий комментарий: Техномагия и хекс...хекс и техномагия... Не совсем подходит под тематику, выглядит как-то средненько. Код тоже не везде рационален. Ну а с оригинальностью уж не поспоришь - такого я еще точно не видел.
Gamefr@nk
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 10/10
-Оригинальность: 7/10
-Отсутствие багов и лагов: 6/10
-MUI: 10
-Соответствие теме : 10/10
-Итого: 43/50
Краткий комментарий: Обычный аое нюк со станом. Хотя на деле он не дамажит. Совсем. Да и простой он какой-то уж слишком.
Titans
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 7/10
-Оригинальность: 9/10
-Отсутствие багов и лагов: 7/10
-MUI: 10/10
-Соответствие теме : 10/10
-Итого: 43/50
Краткий комментарий: В идее что-то есть. Но реализовано не совсем так, как хотелось бы. Герой к тому же со включенным скиллом не может надлежащим образом идти вправо.
xaos_11111
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 7/10
-Оригинальность: 9/10
-Отсутствие багов и лагов: 5/10
-MUI: 0/10
-Соответствие теме : 10/10
-Итого: 31/50
Краткий комментарий: Саммон с эффектным появлением и...и все, дальше ничего интересного. МУИ здесь и не пахло, ГУИ ничего хорошего не предвещает. Поэтому такие оценки.
MaSer 16GB
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 7/10
-Оригинальность: 8/10
-Отсутствие багов и лагов: 4/10
-MUI: 5/10
-Соответствие теме : 8/10
-Итого: 32/50
Краткий комментарий: Если один юнит накастует много таких абилок, то они все пропадут только тогда, когда закончится последняя. Еще. Подойдите к краю карты и выстрелите за него не под прямым углом. Ага. Еще, снаряды начинают вылетать после второго выстрела, а не первого(косяк анимации). Еще можно стрелять боком. Плюс мелочи в коде.
[san9]
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 8/10
-Оригинальность: 7/10
-Отсутствие багов и лагов: 8/10
-MUI: 9/10
-Соответствие теме : 10/10
-Итого: 43/50
Краткий комментарий: Мелкие косяки.
[DS]
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 7/10
-Оригинальность: 6/10
-Отсутствие багов и лагов: 7/10
-MUI: 10 /10
-Соответствие теме : 5 /10
-Итого: 35/50
Краткий комментарий: Нигде не сказано, что спелл пуржит. Забавно себя ведет на краю карты. Пара мелочей в коде. Забавно себя ведет с юнитами, которые бьют магией.
DoomDemon
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 10 /10
-Оригинальность: 9 /10
-Отсутствие багов и лагов: 5 /10
-MUI: 2 /10
-Соответствие теме : 10 /10
-Итого: 36/50
Краткий комментарий: Настолько шикарный спелл запорот мелкими косяками в реализации
. Изменение режимов отражается и на скинутых минах. Муи нет, кроме возможности настройки количества мин от одного тинкера. Некоторые ГУИшные косяки. Но сам по себе спелл это конечно
Если бы был правильно реализован - мог бы получить 50/50 .
Gamefr@nk
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 10 /10
-Оригинальность: 8 /10
-Отсутствие багов и лагов: 9 /10
-MUI: 10 /10
-Соответствие теме : 10 /10
-Итого: 47/50
Краткий комментарий: Харош.
Titans
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 5/10
-Оригинальность: 6/10
-Отсутствие багов и лагов: 4/10
-MUI: 10/10
-Соответствие теме : 10/10
-Итого: 35/50
Краткий комментарий: Урон наносится не всем. Спелл можно было реализовать гораздо меньшим количеством кода. Гоблины блочат тинкера. Основа на имолейшне. Бегающая факта.
xaos_11111
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 4/10
-Оригинальность: 2/10
-Отсутствие багов и лагов: 7/10
-MUI: 0/10
-Соответствие теме : 10/10
-Итого: 23/50
Краткий комментарий: Муи нет. Рокет домажит не 300. Все, что сделано в спелле - система саммона. Остальное - дефолт. Гж.
[DUOS] 16Gb
Красочность - 7/10. Выглядит достаточно красиво для своей темы.
Оригинальность - 7/10. Оригинальности добавил хекс от пушки плюс сам спелл такого рода я пока мало где встречал.
Отсутствие багов и лагов - 9/10. Меня смутило несколько моментов. Во-первых, в линии OrderId2String(GetUnitCurrentOrder©) != "impale" можно было бы убрать лишний вызов функции. Использовать можно софтину ConvOrder, чтобы преобразовать строку приказа в его идентификатор. У impale он равен 852555. Таким образом, можно было сделать эту строку так: GetUnitCurrentOrder© != 852555. Ещё один нюанс. Тут с добавлением и удалением способности 'Amrf' не адд/ремув надо делать, а такую конструкцию:
Code
if UnitAddAbility(d,'Aave') then
call UnitRemoveAbility(d,'Aave')
endif
'Aave' быстрее, чем 'Amrf' уже даже чисто по равкоду. Плюс ко всему, если у юнита уже есть способность 'Aave', то её "случайно" не уберёт. Учти всё это на будущее.
MUI - 10/10. Полностью MUI.
Соответствие теме - 10/10. Хекс - магия, оружие - технология. Соответствует полностью.
Итого: 43/50
[san9]
Красочность - 9/10. Однако, достаточно красиво.
Оригинальность - 9/10. Оригинальненько, причём очень даже.
Отсутствие багов и лагов - 6/10. Тут тихий ужас... "war3mapImported\\NewGroundEX.mdx" надо было в иниттриге пустить на Preload. Тогда бы не лагало при первом касте. Действия с группой лучше проводить в Filter-функциях - они будут запускаться быстрее. Локальные группы лучше заменить на глобальную - меньше ресурсов потратишь. Зачем используешь RadToDeg и DegToRad? Всё надо делать в радианах и конвертировать только при необходимости. IsPlayerEnemy нехорошо тут использовать, лучше IsUnitEnemy - вызов функции сэкономишь. И сравнение с true там лучше опустить. Вместо GetSpellAbilityUnit() правильнее использовать GetTriggerUnit(). Твои извращения с группами можно было свернуть в цикл. В общем, на большее, чем я поставил, код не тянет.
MUI - 10/10. Полностью MUI.
Соответствие теме - 10/10. Техномагия в её явном проявлении.
Итого: 44/50
[DS]
Красочность - 6/10. Красиво, да. Правда, монотонно.
Оригинальность - 7/10. Ну... Щит, который выпускает шары... Ладно, оригинально.
Отсутствие багов и лагов - 9/10. Почему не 10? Потому, спелл лаганый при первом касте. Причём я не знаю, почему. И потому, что вместо call SetUnitState(u,UNIT_STATE_LIFE,GetUnitState(u,UNIT_STATE_LIFE)+r) лучше было бы использовать SetWidgetLife. И есть ещё мелкие недочёты.
MUI - 10/10. Полностью MUI.
Соответствие теме - 8/10. Доля техники есть, но это больше магия.
Итого: 40/50
DoomDemon
Красочность - 10/10. Я, наверное, с этими минами игрался минут 15.
Оригинальность - 10/10. Сложное исполнение достойно уважения!
Отсутствие багов и лагов - 9/10. Вместо (Casting Unit) нужно поставить (Triggering Unit). А так молодец.
MUI - 10/10. Вроде, оно тут есть.
Соответствие теме - 7/10. Я не заметил здесь магии, мины - техника.
Итого: 46/50
Gamefr@nk
Красочность - 10/10. Это было нереально красиво, как по мне.
Оригинальность - 10/10. Техножрец... Эм, ах да, я же спелл оцениваю. Вышло круто.
Отсутствие багов и лагов - 8/10. Снял два балла за нетаймерные вейты и то, что IssuePointOrder надо менять на IssuePointOrderById. Идентификаторы можно узнать программой ConvOrder или через Jass-функцию OrderId.
MUI - 10/10. Полностью MUI. Локалки тебя спасли.
Соответствие теме - 10/10. Техника - ракеты, магия - молнии. Соответствует.
Итого: 48/50
Titans
Красочность - 9/10. Красивые огоньки. Но знаешь, дроидов надо было проходимости лишить, они механику мешают дико
Оригинальность - 9/10. Я, кажись, видел близкое к этому чудо у минизавода.
Отсутствие багов и лагов - 7/10. В Filter функциях надо false возвращать. GetUnitState(u, UNIT_STATE_LIFE) меняй на GetWidgetLife, как и SetUnitState на SetWidgetLife. Избавься от функций OrderId. AddSpecialEffect не заносит ничего в bj_lastCreatedEffect, так что делать надо так: call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Other\\Incinerate\\FireLordDeathExplode.mdl",x,y)), причём "Abilities\\Spells\\Other\\Incinerate\\FireLordDeathExplode.mdl" нуждается в прелоаде. GetHandleId(t) лучше в локальную переменную занести. Вроде, сказал всё.
MUI - 10/10. Полностью MUI.
Соответствие теме - 6/10. Есть техника, нет магии.
Итого: 41/50
xaos_11111
Красочность - 10/10. *_* - вместо тысячи слов...
Оригинальность - 10/10. Не видел я ещё таких спеллов.
Отсутствие багов и лагов - 5/10. Бро, ректы и локи надо удалять...
MUI - 0/10. Ну его тут нет.
Соответствие теме - 10/10. Есть и техника и своеобразная магия.
Итого: 35/50
PUVer 16GB
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 8/10
-Оригинальность: 10/10
-Отсутствие багов и лагов: 8/10
-MUI: 8/10
-Соответствие теме : 8/10
-Итого: 42/50
Краткий комментарий: Присутствуют, некоторые недоработки, но в целом годно. Признаться я ожидал большего…
[san9]
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 8/10
-Оригинальность: 10/10
-Отсутствие багов и лагов: 8/10
-MUI: 9/10
-Соответствие теме : 10/10
-Итого: 45/50
Краткий комментарий: Очень понравился спелл. Весьма оригинален, красочен и главное полностью соответствует теме.
[DS]
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 6/10
-Оригинальность: 7/10
-Отсутствие багов и лагов: 6/10
-MUI: 10 /10
-Соответствие теме : 4/10
-Итого: 33/50
Краткий комментарий: Спелл показался мне весьма не красочным и чуть не очень соответствующем теме. Всё-таки это больше электричество, а не техномагия.
DoomDemon
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 8 /10
-Оригинальность: 8/10
-Отсутствие багов и лагов: 6 /10
-MUI: 2/10
-Соответствие теме : 10 /10
-Итого: 34/50
Хороший и главное весьма оригинальный спелл. Именно такие спелы интересно использовать. Кроме, того он полностью соответствует теме. Жаль присутствуют некоторые недоработки и MUI хромает.
Gamefr@nk
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 9/10
-Оригинальность: 6 /10
-Отсутствие багов и лагов: 9 /10
-MUI: 10 /10
-Соответствие теме : 10 /10
-Итого: 44/50
Краткий комментарий: Спелл красиво выглядит. Но вот простое оглушение цели меня совсем не впечатлило.
Titans
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 4/10
-Оригинальность: 4/10
-Отсутствие багов и лагов: 4/10
-MUI: 10/10
-Соответствие теме : 10/10
-Итого: 32/50
Краткий комментарий: Один из самых плохих (ИМХО) спеллов раунда. Теме соответствует, но совсем не впечатляющий.
xaos_11111
-Красочность (спецэффекты и т.п.): 3/10
-Оригинальность: 2/10
-Отсутствие багов и лагов: 6/10
-MUI: 0/10
-Соответствие теме : 10/10
-Итого: 21/50
Краткий комментарий: Самый ужасный спелл раунда (ИМХО). Вся фишка в привязке вызванного к герою и появление того же вызванного? Спеллом совсем неинтересно пользоваться.