[Статья] Создание MUI спеллов - Часть 1
|
|
wetalq | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 22:10:43 | Сообщение # 26 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Ty3uK, советую скрины делать через FSCapture.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 22:15:17 | Сообщение # 27 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Чем принт скрин не подходит?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 14:58:58 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Главный плюс этой статьи в том, что такого у нас еще не было. Раньше все приходилось осваивать по спеллам других кодеров. Ну и написано по-русски, вполне понятно, без ошибок.
Добавлено (16 Январь 2012, 14:58:58) --------------------------------------------- Quote (wetalq) советую скрины делать через FSCapture. Я тоже могу прорекламировать свою любимую прогу SnagIt. Объясни, почему именно лучше?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:08:27 | Сообщение # 29 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Вторая на подходе
|
|
|
|
The_Cleric | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 10:01:19 | Сообщение # 30 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| хорошая статья, еще понятней было б если карту прицепить для наглядности
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 13:21:00 | Сообщение # 31 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Так я и прицепил
|
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:33:49 | Сообщение # 32 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| теперь вы настоящий сенсей, сенсей! Добавлено (25 Августа 2012, 15:33:49) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) это плохой способ. Очень. Поэтому юзаем таймер. А поточнее можно? Что, теперь вообще его не юзать? Просто хэш-таблицой каждый раз пользоваться не в радость. Слишком большой код выходит.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:41:35 | Сообщение # 33 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (xomach) Что, теперь вообще его не юзать? Да, вообще. Маленький != Стабильный.
|
|
|
|
xomach | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:46:41 | Сообщение # 34 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| А вторую часть где взять?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:50:09 | Сообщение # 35 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| пока нигде в понедельник планирую написать
|
|
|
|
beril | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:36:52 | Сообщение # 36 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Познавательно!
|
|
|
|
farfacer | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 14:43:13 | Сообщение # 37 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Так, я тогда буду одним из тех кто не много не понял.
Вот мы ставили личный сценарий set udg_hash = InitHashtable() . Когда я его сохраняю, он пишет отсутствие название переменной. Как её тогда поставить или что. Просто в личных сценариях я дуб дубом
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 14:59:32 | Сообщение # 38 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Создай переменную hash типа хэш-таблица.
|
|
|
|
Daro | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 13:50:34 | Сообщение # 39 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| Скиньте плс пример
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 09:09:55 | Сообщение # 40 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| AC/DC \m/
|
|
|
|
Invincible96 | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:31:13 | Сообщение # 41 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Почему все на этом пресловутом джасе? Я его не знаю и пока что не хочу знать. Сделайет на GUI, так же проще!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 03:37:24 | Сообщение # 42 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Сделайте.
|
|
|
|
AU | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 09:36:53 | Сообщение # 43 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| Цитата Почему все на этом пресловутом джасе? Я его не знаю и пока что не хочу знать. Сделайет на GUI, так же проще! Сделай себе такой триггер запусти карту, сделай скрин, поиграй 5 минут и сделай второй скрин Скрины выложишь сюда ,если конечно, выжевешь)
|
|
|
|
NightCatty | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:34:54 | Сообщение # 44 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Invincible96, на гуи очень нудно извращаться над удалением утечек, более того, придётся часто делать вставки custom script, а ведь в итоге gui - тот же jass, только гораздо более нагромождённый и не оптимизированный, не понимаю людей которые не могут ослабить хватку за это удобство и перейти на jass
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
AU | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:45:24 | Сообщение # 45 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| Цитата (NightCatty) Invincible96, на гуи очень нудно извращаться над удалением утечек, более того, придётся часто делать вставки custom script, а ведь в итоге gui - тот же jass, только гораздо более нагромождённый и не оптимизированный, не понимаю людей которые не могут ослабить хватку за это удобство и перейти на jass имхо, комбинируя, мы получаем большее удобство чем в джассе, и даже чем в гуи, и получаем большую надёжность, чем в гуи, к тому же устраняем утечки.
Сообщение отредактировал AU - Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:46:10 |
|
|
|
NightCatty | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:17:19 | Сообщение # 46 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Цитата (AU) имхо, комбинируя, мы получаем большее удобство чем в джассе, и даже чем в гуи, и получаем большую надёжность, чем в гуи, к тому же устраняем утечки. ты не прав. в гуи нет ни капли удобства при создании муи спеллов.
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:20:09 | Сообщение # 47 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| AU, ты запаришься с массивами. на джассе ведь будет удобнее. хотя и его почти не знаю
|
|
|
|
AU | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:00:19 | Сообщение # 48 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| Цитата (NightCatty) ты не прав. в гуи нет ни капли удобства при создании муи спеллов. Цитата (Imba_pvL) AU, ты запаришься с массивами. на джассе ведь будет удобнее. хотя и его почти не знаю kaminaface вот именно, ничё не знаете , попробовали бы триггер создать на джассе, там столько писанины а в гуи+дасее холп, и готово И мне гораздо удобнее создавать муи спеллы в гуи, используя вставки, часть функций пишу на ждассе, но их не много.
Сообщение отредактировал AU - Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:04:15 |
|
|
|
NightCatty | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 18:32:25 | Сообщение # 49 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| AU, вечный холивар с вами, делай как хочешь
Тщетно бытиё! :c
|
|
|
|
AU | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:57:36 | Сообщение # 50 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| Цитата (NightCatty) с вами У меня нет в картах утечек памяти, и всё оптимизировано. К тому же выглядит наглядно и быстро сделано. Ты точно имел ввиду нас?)
Сообщение отредактировал AU - Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:57:53 |
|
|
|