Сейчас 00:55:18 Среда, 17 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Статья] Создание MUI спеллов - Часть 1 (Первая статья цикла)
[Статья] Создание MUI спеллов - Часть 1
wetalqДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 22:10:43 | Сообщение # 26
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Ty3uK, советую скрины делать через FSCapture.
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 22:15:17 | Сообщение # 27
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Чем принт скрин не подходит?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Понедельник, 16 Января 2012, 14:58:58 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Главный плюс этой статьи в том, что такого у нас еще не было. Раньше все приходилось осваивать по спеллам других кодеров.
Ну и написано по-русски, вполне понятно, без ошибок.

Добавлено (16 Январь 2012, 14:58:58)
---------------------------------------------
Quote (wetalq)
советую скрины делать через FSCapture.
Я тоже могу прорекламировать свою любимую прогу SnagIt. Объясни, почему именно лучше?


 

Ty3uKДата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:08:27 | Сообщение # 29
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Вторая на подходе ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

The_ClericДата: Вторник, 17 Января 2012, 10:01:19 | Сообщение # 30
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
хорошая статья, еще понятней было б если карту прицепить для наглядности
 

Ty3uKДата: Вторник, 17 Января 2012, 13:21:00 | Сообщение # 31
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Так я и прицепил :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

xomachДата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:33:49 | Сообщение # 32
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
теперь вы настоящий сенсей, сенсей!

Добавлено (25 Августа 2012, 15:33:49)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
это плохой способ. Очень. Поэтому юзаем таймер.

А поточнее можно? Что, теперь вообще его не юзать? Просто хэш-таблицой каждый раз пользоваться не в радость. Слишком большой код выходит.


 

SirNikolasДата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:41:35 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (xomach)
Что, теперь вообще его не юзать?
Да, вообще. Маленький != Стабильный.


 

xomachДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:46:41 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
А вторую часть где взять?

 

Ty3uKДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:50:09 | Сообщение # 35
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
пока нигде
в понедельник планирую написать


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

berilДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:36:52 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Познавательно!

 

farfacerДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 14:43:13 | Сообщение # 37
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Так, я тогда буду одним из тех кто не много не понял.

Вот мы ставили личный сценарий set udg_hash = InitHashtable() . Когда я его сохраняю, он пишет отсутствие название переменной. Как её тогда поставить или что. Просто в личных сценариях я дуб дубом
 

SirNikolasДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 14:59:32 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Создай переменную hash типа хэш-таблица.

 

DaroДата: Суббота, 23 Марта 2013, 13:50:34 | Сообщение # 39
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Скиньте плс пример

 

Artem3123Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 09:09:55 | Сообщение # 40
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
AC/DC \m/
 

Invincible96Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:31:13 | Сообщение # 41
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Почему все на этом пресловутом джасе? Я его не знаю и пока что не хочу знать. Сделайет на GUI, так же проще!
 

Ty3uKДата: Среда, 17 Июля 2013, 03:37:24 | Сообщение # 42
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Сделайте.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AUДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 09:36:53 | Сообщение # 43
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Цитата
Почему все на этом пресловутом джасе? Я его не знаю и пока что не хочу знать. Сделайет на GUI, так же проще!


Сделай себе такой триггер запусти карту, сделай скрин, поиграй 5 минут и сделай второй скрин
Скрины выложишь сюда ,если конечно, выжевешь)


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)
 

NightCattyДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:34:54 | Сообщение # 44
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Invincible96, на гуи очень нудно извращаться над удалением утечек, более того, придётся часто делать вставки custom script, а ведь в итоге gui - тот же jass, только гораздо более нагромождённый и не оптимизированный, не понимаю людей которые не могут ослабить хватку за это удобство и перейти на jass

Тщетно бытиё! :c
 

AUДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:45:24 | Сообщение # 45
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Цитата (NightCatty)
Invincible96, на гуи очень нудно извращаться над удалением утечек, более того, придётся часто делать вставки custom script, а ведь в итоге gui - тот же jass, только гораздо более нагромождённый и не оптимизированный, не понимаю людей которые не могут ослабить хватку за это удобство и перейти на jass

имхо, комбинируя, мы получаем большее удобство чем в джассе, и даже чем в гуи, и получаем большую надёжность, чем в гуи, к тому же устраняем утечки.


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)


Сообщение отредактировал AU - Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:46:10
 

NightCattyДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:17:19 | Сообщение # 46
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (AU)
имхо, комбинируя, мы получаем большее удобство чем в джассе, и даже чем в гуи, и получаем большую надёжность, чем в гуи, к тому же устраняем утечки.

ты не прав. в гуи нет ни капли удобства при создании муи спеллов.


Тщетно бытиё! :c
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:20:09 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
AU, ты запаришься с массивами.
на джассе ведь будет удобнее.
хотя и его почти не знаю kaminaface


 

AUДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:00:19 | Сообщение # 48
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Цитата (NightCatty)
ты не прав. в гуи нет ни капли удобства при создании муи спеллов.

Цитата (Imba_pvL)
AU, ты запаришься с массивами.
на джассе ведь будет удобнее.
хотя и его почти не знаю kaminaface

вот именно, ничё не знаете :) , попробовали бы триггер создать на джассе, там столько писанины
а в гуи+дасее холп, и готово
И мне гораздо удобнее создавать муи спеллы в гуи, используя вставки, часть функций пишу на ждассе, но их не много.


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)


Сообщение отредактировал AU - Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:04:15
 

NightCattyДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 18:32:25 | Сообщение # 49
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
AU, вечный холивар с вами, делай как хочешь

Тщетно бытиё! :c
 

AUДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:57:36 | Сообщение # 50
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Цитата (NightCatty)
с вами

У меня нет в картах утечек памяти, и всё оптимизировано. К тому же выглядит наглядно и быстро сделано. Ты точно имел ввиду нас?)


Остаться в живых
стрелялка с мышковым управлением =)


Сообщение отредактировал AU - Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:57:53
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Статья] Создание MUI спеллов - Часть 1 (Первая статья цикла)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz