Сейчас 03:21:05 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [НАРАБОТКА] Выбор героя светлячком reborn
[НАРАБОТКА] Выбор героя светлячком reborn
Brut@lusДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 20:53:27 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Вот дело было вечером, делать было нечего...
Вспомнил молодость и выбор героя светлячком. И с моими новыми знаниями привести всё это дело в порядок. Теперь вместо по одному триггеру на каждого героя их в общем только 2. Один с опциями, чтобы легко настроить систему:

А второй с кодом.
Наработка рассчитана на новичков. Для новичков на Jasse? - спросите вы. Да. Но новичку и смотреть на тот код не придется, да и настройка в моей версии очень легка.
Надеюсь кому-то понадобится этот плод моего безделья.

Карта приложена


наработка рассчитана на 5 юнитов, но если кому-то надо больше/меньше, то пишите в скайп или аську.
Прикрепления: 4637266.jpg (65.2 Kb) · heropick.w3x (19.3 Kb)




Сообщение отредактировал Brut@lus - Суббота, 11 Февраля 2012, 20:56:28
 

lawsonДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21:36:28 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
О боже. gays
На счет кода: видно что сделан новичком - смысл не понял если он там вообще есть.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 11 Февраля 2012, 21:50:52
 

wetalqДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21:47:18 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Brut@lus, если бы сделал точку появления светляка и героя в отдельные переменные, то настройка данной нароботки стала легче в разы)
 

lawsonДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21:53:11 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 11 Февраля 2012, 22:01:11
 

Brut@lusДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:11:17 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (wetalq)
если бы сделал точку появления светляка и героя в отдельные переменные

чем тебя массив не устраивает? 0_о

Добавлено (11 Февраль 2012, 22:11:17)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
На счет кода: видно что сделан новичком - смысл не понял если он там вообще есть.

извините, вот такой я :(
а где там нет логики?


 

lawsonДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:17:50 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
а где там нет логики?

Ну во-первых: почему только 5 областей? А если у пользователя будет 6 областей ему придется лезть в триггер с жассом, меньше будет проблем если он шарит жасс более менее как, а другой просто не сможет даже понять о чем там.
Теперь по части кода: зачем дисейблить триггер? А какже другой игрок выберет себе героя - снова придется лезть в код.
В общем вывод очевиден: наработка ни о чем. Если ты хотел показать всем свои познания в гуи и БредоЖассое, мог бы просто сделать карту жанра Арена, и впихнуть подобную систему туда - толку было бы больше, да и подобных бы постов не было.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 11 Февраля 2012, 22:22:34
 

DreiiДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:53:35 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Убери UnitAtLoc

Добавлено (11 Февраль 2012, 22:53:35)
---------------------------------------------
И да,если это наработка,то все должно быть автоматизированно,а не только для игрока 1


 

Brut@lusДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 00:10:44 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Dreii)
И да,если это наработка,то все должно быть автоматизированно,а не только для игрока 1

рассчитано на сингл
Quote (lawson)
почему только 5 областей? А если у пользователя будет 6 областей ему придется лезть в триггер с жассом, меньше будет проблем если он шарит жасс более менее как, а другой просто не сможет даже понять о чем там.

Quote (Brut@lus)
наработка рассчитана на 5 юнитов, но если кому-то надо больше/меньше, то пишите в скайп или аську.

Quote (lawson)
А какже другой игрок выберет себе героя

Quote (Brut@lus)
рассчитано на сингл

Quote (lawson)
В общем вывод очевиден: наработка ни о чем. Если ты хотел показать всем свои познания в гуи и БредоЖассое, мог бы просто сделать карту жанра Арена, и впихнуть подобную систему туда - толку было бы больше, да и подобных бы постов не было.

Quote (Brut@lus)
Вот дело было вечером, делать было нечего...

очевидно ведь


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:43:02 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Считаю, что подобные системы должны быть как можно более общими. Т. е. добавить мультиплеер, сделать регулируемое кол-во героев - вот тогда будет очень полезно.

 

TheYabearДата: Пятница, 29 Июня 2012, 23:17:45 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Отличная наработка, и изменять значения в джасс коде легко, спасибо! (плюсиг не могу поставить, нет прав)
 

Bru2Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 16:36:21 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
О, ребят, я вообще круто сделал. Теперь нет того громоздкого триггера, бесконечное количество областей и героев. Осталось сделать только чтобы было большое количество игроков. Но это уже посложнее.
Code
function Trig_pickenterPER_Actions takes nothing returns nothing
local real lx = GetWidgetX(udg_sv)
local real ly = GetWidgetY(udg_sv)
local integer i = 1
loop
if (lx < GetRectMaxX(udg_r[i]) and lx > GetRectMinX(udg_r[i])) and (ly < GetRectMaxY(udg_r[i]) and ly > GetRectMinY(udg_r[i])) then
     call RemoveUnit( udg_sv )
     set udg_Hero = udg_h[i]
     call SetUnitOwner( udg_Hero, Player(0), true )
     call SetUnitPositionLoc( udg_Hero, GetRectCenter(udg_spawnrect[2]) )
     call DisableTrigger( gg_trg_pickenterPER )
endif
set i = i + 1
exitwhen not(i != null)
endloop
endfunction

function InitTrig_pickenterPER takes nothing returns nothing
     set gg_trg_pickenterPER = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterTimerEvent(gg_trg_pickenterPER, 0.4, true)
     call TriggerAddAction( gg_trg_pickenterPER, function Trig_pickenterPER_Actions )
endfunction

 

Ty3uKДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 17:45:07 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
call SetUnitPositionLoc( udg_Hero,
GetRectCenter(udg_spawnrect[2]) )

все понятно


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BruДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 21:11:07 | Сообщение # 13
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
а, забыл
 

Imba_pvLДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 21:12:35 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Bru, ?_?

 

vov68Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:54:07 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
(4)WarChasers
а папке марс, далее папка сценариии - на 4 рыла и на гуи.

хотите поизвращаться - конвертируйте на джасс и почистите не много код.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:23:46 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цитата (vov68)
не много

Ты русский? В каком ты классе?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:45:05 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
каком ты классе?

-100+i100

Добавлено (25 Декабря 2012, 15:45:05)
---------------------------------------------
уточняю - в тяжёлом. ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

[SeKtOR]Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:51:02 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Некропостеры...

 

SirNikolasДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20:44:16 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
[SeKtOR], тему поднял автор.

 

k0t1xДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 13:26:43 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
БОЖЕЧКИ!!!! yu
Спасибо тебе большое!!! +10
Давно искал триггер на выбор героя (В MULTIPLAYER'е)


Щурь глаза, чтобы прочитать это
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [НАРАБОТКА] Выбор героя светлячком reborn
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz