[НАРАБОТКА] Выбор героя светлячком reborn
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 20:53:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Вот дело было вечером, делать было нечего... Вспомнил молодость и выбор героя светлячком. И с моими новыми знаниями привести всё это дело в порядок. Теперь вместо по одному триггеру на каждого героя их в общем только 2. Один с опциями, чтобы легко настроить систему: А второй с кодом. Наработка рассчитана на новичков. Для новичков на Jasse? - спросите вы. Да. Но новичку и смотреть на тот код не придется, да и настройка в моей версии очень легка. Надеюсь кому-то понадобится этот плод моего безделья. Карта приложена наработка рассчитана на 5 юнитов, но если кому-то надо больше/меньше, то пишите в скайп или аську.
Сообщение отредактировал Brut@lus - Суббота, 11 Февраля 2012, 20:56:28 |
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21:36:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| О боже. На счет кода: видно что сделан новичком - смысл не понял если он там вообще есть.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 11 Февраля 2012, 21:50:52 |
|
|
|
wetalq | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21:47:18 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Brut@lus, если бы сделал точку появления светляка и героя в отдельные переменные, то настройка данной нароботки стала легче в разы)
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21:53:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
|
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 11 Февраля 2012, 22:01:11 |
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:11:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (wetalq) если бы сделал точку появления светляка и героя в отдельные переменные чем тебя массив не устраивает? 0_оДобавлено (11 Февраль 2012, 22:11:17) ---------------------------------------------
Quote (lawson) На счет кода: видно что сделан новичком - смысл не понял если он там вообще есть. извините, вот такой я а где там нет логики?
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:17:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) а где там нет логики? Ну во-первых: почему только 5 областей? А если у пользователя будет 6 областей ему придется лезть в триггер с жассом, меньше будет проблем если он шарит жасс более менее как, а другой просто не сможет даже понять о чем там. Теперь по части кода: зачем дисейблить триггер? А какже другой игрок выберет себе героя - снова придется лезть в код. В общем вывод очевиден: наработка ни о чем. Если ты хотел показать всем свои познания в гуи и БредоЖассое, мог бы просто сделать карту жанра Арена, и впихнуть подобную систему туда - толку было бы больше, да и подобных бы постов не было.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 11 Февраля 2012, 22:22:34 |
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:53:35 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Убери UnitAtLoc Добавлено (11 Февраль 2012, 22:53:35) --------------------------------------------- И да,если это наработка,то все должно быть автоматизированно,а не только для игрока 1
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 00:10:44 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Dreii) И да,если это наработка,то все должно быть автоматизированно,а не только для игрока 1 рассчитано на сингл Quote (lawson) почему только 5 областей? А если у пользователя будет 6 областей ему придется лезть в триггер с жассом, меньше будет проблем если он шарит жасс более менее как, а другой просто не сможет даже понять о чем там. Quote (Brut@lus) наработка рассчитана на 5 юнитов, но если кому-то надо больше/меньше, то пишите в скайп или аську. Quote (lawson) А какже другой игрок выберет себе героя Quote (Brut@lus) рассчитано на сингл Quote (lawson) В общем вывод очевиден: наработка ни о чем. Если ты хотел показать всем свои познания в гуи и БредоЖассое, мог бы просто сделать карту жанра Арена, и впихнуть подобную систему туда - толку было бы больше, да и подобных бы постов не было. Quote (Brut@lus) Вот дело было вечером, делать было нечего... очевидно ведь
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:43:02 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Считаю, что подобные системы должны быть как можно более общими. Т. е. добавить мультиплеер, сделать регулируемое кол-во героев - вот тогда будет очень полезно.
|
|
|
|
TheYabear | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 23:17:45 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Отличная наработка, и изменять значения в джасс коде легко, спасибо! (плюсиг не могу поставить, нет прав)
|
|
|
|
Bru2 | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 16:36:21 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| О, ребят, я вообще круто сделал. Теперь нет того громоздкого триггера, бесконечное количество областей и героев. Осталось сделать только чтобы было большое количество игроков. Но это уже посложнее. Code function Trig_pickenterPER_Actions takes nothing returns nothing local real lx = GetWidgetX(udg_sv) local real ly = GetWidgetY(udg_sv) local integer i = 1 loop if (lx < GetRectMaxX(udg_r[i]) and lx > GetRectMinX(udg_r[i])) and (ly < GetRectMaxY(udg_r[i]) and ly > GetRectMinY(udg_r[i])) then call RemoveUnit( udg_sv ) set udg_Hero = udg_h[i] call SetUnitOwner( udg_Hero, Player(0), true ) call SetUnitPositionLoc( udg_Hero, GetRectCenter(udg_spawnrect[2]) ) call DisableTrigger( gg_trg_pickenterPER ) endif set i = i + 1 exitwhen not(i != null) endloop endfunction
function InitTrig_pickenterPER takes nothing returns nothing set gg_trg_pickenterPER = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterTimerEvent(gg_trg_pickenterPER, 0.4, true) call TriggerAddAction( gg_trg_pickenterPER, function Trig_pickenterPER_Actions ) endfunction
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 17:45:07 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| call SetUnitPositionLoc( udg_Hero, GetRectCenter(udg_spawnrect[2]) )
все понятно
|
|
|
|
Bru | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 21:11:07 | Сообщение # 13 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| а, забыл
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 21:12:35 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Bru, ?_?
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:54:07 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| (4)WarChasers а папке марс, далее папка сценариии - на 4 рыла и на гуи.
хотите поизвращаться - конвертируйте на джасс и почистите не много код.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:23:46 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ты русский? В каком ты классе?
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:45:05 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) каком ты классе? -100+i100Добавлено (25 Декабря 2012, 15:45:05) --------------------------------------------- уточняю - в тяжёлом.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:51:02 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Некропостеры...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20:44:16 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| [SeKtOR], тему поднял автор.
|
|
|
|
k0t1x | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 13:26:43 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| БОЖЕЧКИ!!!! Спасибо тебе большое!!! +10 Давно искал триггер на выбор героя (В MULTIPLAYER'е)
Щурь глаза, чтобы прочитать это
|
|
|
|