Сейчас 05:21:25 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Программа] JASS NewGen Pack
[Программа] JASS NewGen Pack
Ty3uKДата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:16:05 | Сообщение # 1
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:

Jass New Gen Pack 5d Updated!

Всем доброго времени суток! Недавно я натолкнулся на парочку апдейтов (апдейт AdicHelper от августа 2011 и JassHelper от февраля 2012) и решил закинуть их в сборку от Драгона. Программы оставил на месте, просто привел в порядок оба парсера, а так же перевел меню дополнений (актуально для незнающих). Также добавлена подсветка и автодополнение некоторых ключевых слов (полный список здесь). Особых и глобальных апдейтов, как видите, нет, но тем, кто пишет на cJass / vJass, это понадобится. Ознакомиться со списком изменений вы можете здесь: JassHelper и AdicHelper. vJass я не юзаю, а вот о новых возможностях Адика доложу примером:
Бтв, такой цикл[code=jass]do {
unit target = FirstOfGroup(g)
exitwhen target == null
//code
}[/code]теперь не пашет - его Адик в кривой вайл трансформирует. Но новые фичи с циклом for (like стандартный Си-обработчик) перебивают эту фигню.

Ну и напоследок для "нубов" (не люблю это слово, всем без обид) - есть функция автоматической очистки локалок, радуемся.



Добавлено (29 Сентябрь 2012, 12:12:56)
---------------------------------------------

Небольшое обновление библиотеки подсветки синтаксиса tesh.dll


Вы также можете скачать библиотеку подсветки и автодополнения отдельно.
Файл копируем в папку tesh директории Вашего JNGP.



╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Пятница, 02 Марта 2012, 14:16:46
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:38:24 | Сообщение # 51
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (lyneev)
поставил вин 7, пишет вот такую ошибку при CTRL+F9:
Ty3uK, что там на Семерке в региональных стандартах надо поменять?
Quote (lyneev)
Could not hack game.dll. Please post Logs/ongameload.txt
Ну так почему не запостил?


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:47:42 | Сообщение # 52
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
не знаю, у меня такого не было D:

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:51:06 | Сообщение # 53
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Он, вроде, десятичную запятую вместо точки ставит. Где-то это нужно сменить.

 

lyneevДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 20:56:09 | Сообщение # 54
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
JNPG настроил , проверку запускает
NewGen Warcraft так и не удалось запустить (ну и не нужно всё равно)


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 21:55:56 | Сообщение # 55
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
У меня он и не запускается на 1.26

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lyneevДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 00:08:15 | Сообщение # 56
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
на xp , у меня запускался
(1.26)


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

Ty3uKДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 07:31:35 | Сообщение # 57
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
да мне он и не нужен, так что мне пофиг

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 07:33:52 | Сообщение # 58
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Ty3uK, слух подскажи, как 3й клиф сделать?

и он вроде баганый... текстура сползает... что то такое читал... оно того стоит вообще? хд
 

Ty3uKДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 08:41:07 | Сообщение # 59
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
без понятия

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Среда, 12 Декабря 2012, 08:23:16 | Сообщение # 60
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Ty3uK, не подскажешь как работает эта функция? ну и как её собс-но можно использовать...



Я думал оно реагирует как "юнит вошёл в рекс" при этом без указания конкретного ректа...
потом думал поюзать как "триггеринг юнит" только сам рекс, типа область которая среагировала... но не смог выбрать её в списке хД
 

Ty3uKДата: Среда, 12 Декабря 2012, 09:05:24 | Сообщение # 61
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Регистрирует событие "Юнит входит в рект". Как аргумент берет сам рект, срабатывает при входе любого юнита.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Среда, 12 Декабря 2012, 09:28:34 | Сообщение # 62
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Регистрирует событие "Юнит входит в рект". Как аргумент берет сам рект, срабатывает при входе любого юнита.


да не тут уж было...
1. Область (rect) - это то что бы в редакторе растягиваем и с событием стави "юнит вошёл в конкретную область"
2. Регион (region) - а вот это то, что и используется в этой функции...

вот... непонятка такая для меня :с
 

Ty3uKДата: Среда, 12 Декабря 2012, 10:20:39 | Сообщение # 63
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А, это же расширенный... Вообщем не парься, там фича с типами в JASS'е, используй обычную функцию.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Среда, 12 Декабря 2012, 11:13:43 | Сообщение # 64
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Ty3uK, в общем я хотел сделать один тригг с 10 событиями... и в нём

если вошёл в область 1, то ...
если вошёл в область 2, то ...
если вошёл в область 3, то ...

но увы... сравнения областей (ректов) я там не вижу... есть только регионы :с

а можешь написать как будет выглядеть условие "триггеринг рект = переменная" ?))
или триггеринг ректа нету? ._.
 

Ty3uKДата: Среда, 12 Декабря 2012, 11:28:19 | Сообщение # 65
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
нет, я и на JASS'е знатно костылил, когда такое же делал.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 12 Декабря 2012, 13:18:23 | Сообщение # 66
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Extremator)
если вошёл в область 1, то ...
если вошёл в область 2, то ...
если вошёл в область 3, то ...
Создаем массив из 10 регионов, в каждый добавляем по ректу. Регистрируем события по входу в каждый регион, причем все вешаем на один триггер. В триггере используем GetTriggeringRegion() для получения сработавшего региона. Проходим по массиву, узнаем индекс.


 

lekarok4Дата: Пятница, 04 Января 2013, 07:01:00 | Сообщение # 67
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
А как её установить ?

Рыцарь
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 04 Января 2013, 09:31:54 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
1. Очевидно скачать! trollface
2. Распоковать в любое удобное место(лучше не в папку с игрой)
3. Попробывать запустить
4. Проверить нет ли в пути русских символов, добавить в исключения антивируса(да он ругается)




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 04 Января 2013, 09:36:21
 

Ty3uKДата: Суббота, 12 Января 2013, 14:21:31 | Сообщение # 69
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Коля, замени пожалуйста ссылку на JNGP на эту.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BruДата: Среда, 30 Января 2013, 22:54:00 | Сообщение # 70
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Почему с гигпорно качает быстрее, чем отсюда?
Че-то очень тормозит медиафуир.
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:45:08 | Сообщение # 71
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Как с помощью проги, увеличить кол-во тайлов?

 

kordloperdloДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 01:19:45 | Сообщение # 72
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Куда распаковывать? спс, кст напишите в пм.


[spoiler]


[/spoiler]
 

OverkillsДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 17:27:08 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата kordloperdlo ()
Куда распаковывать? спс, кст напишите в пм.

Куда хочешЬ, лижь бы не в папку с игрой. И путь должен быть на английском.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Программа] JASS NewGen Pack
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz