Сейчас 11:08:56 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Учимся Enum'ить декорации без локальных ректов
Учимся Enum'ить декорации без локальных ректов
SirNikolasДата: Четверг, 15 Марта 2012, 15:28:45 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Так, а теперь медленно и внятно объясни, о чем, по твоему мнению, здесь идет дискуссия.

 

vov68Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 15:32:12 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Так, а теперь медленно и внятно объясни, о чем, по твоему мнению, здесь идет дискуссия

вот так всегда , когда нет ответов, то киваю, мол флудишь не в той теме..


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

ImpregnableДата: Четверг, 15 Марта 2012, 15:40:06 | Сообщение # 28
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Напиши название этой мистической функции на гуизист.
 

vov68Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 15:44:16 | Сообщение # 29
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
тип переменной реальная, локальная, математика - расстояние между точками.

просто интересно, как они её определяют?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SirNikolasДата: Четверг, 15 Марта 2012, 15:50:11 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Элементарно.
Quote (SirNikolas)
sqrt((x1 - x2) ^ 2 + (y1 - y2) ^ 2)


 

ImpregnableДата: Четверг, 15 Марта 2012, 15:53:50 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Вот твоя функция(никаких порталов тут как видишь нету)
Code
function DistanceBetweenPoints takes location locA, location locB returns real
     local real dx = GetLocationX(locB) - GetLocationX(locA)
     local real dy = GetLocationY(locB) - GetLocationY(locA)
     return SquareRoot(dx * dx + dy * dy)
endfunction

Определяется по теореме Пифагора "квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника равен сумме квадратов катетов"

Добавлено (15 Март 2012, 15:53:50)
---------------------------------------------

Quote
В некоторых картах декора доходит до 10 000 и мне кажется что 10 000 проверок не меньше грузит чем 1 рект
А больше 10к и не сможет т.к завершится поток.

З.Ы.
Это так на заметку.
 

SirNikolasДата: Четверг, 15 Марта 2012, 15:54:29 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Разве callback запускается не в отдельном потоке?

 

ImpregnableДата: Четверг, 15 Марта 2012, 15:57:56 | Сообщение # 33
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Аааа ошибся=\ Просто красиво получилось по подсчету ровно 10к.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Учимся Enum'ить декорации без локальных ректов
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz