Сейчас 20:18:27 Суббота, 18 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Че за бред с юнитом и добавлением в групу? (непойму)
Че за бред с юнитом и добавлением в групу?
BorodachДата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:12:42 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Создал дамми на основе "Альбатрос", вот и при столкновении друг с другом они должны умирать, но ......! он не пикается
уже думал из-за москитов, но удалив все тот же результат
Сделал отдельный триггер при истечении 3 сек:
Code

globals
group GEU = CreateGroup()
endglobals

local unit e
call GroupEnumUnitsInRange(GEU,0.,0.,99999,null)
loop     
        set e=FirstOfGroup(GEU)
        exitwhen e==null
        if GetUnitName(e)=="Rocket" then
                    call BJDebugMsg(GetUnitName(e))
            call GroupRemoveUnit(GEU,e)
            //call UnitAddAbility(e,'S000')
            endif
endloop

Другие юниты показивает а этого нет. Из-за чего это может быть?


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Суббота, 24 Марта 2012, 15:14:59
 

Ty3uKДата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:28:27 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Сравнивай через GetUnitTypeId()

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BorodachДата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:31:15 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Ty3uK, Пробовал но ничего не получалось, после численых сравнений понял что юнита в условии удаляю. А можно как нибуть пикнуть юнита со способностью москиты?

Karamba
 

Ty3uKДата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:34:13 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Думаю только при его создании занести в группу через GroupAddUnit()

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BorodachДата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:57:14 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Ty3uK, так все равно не отледить рядом ли они....

Karamba
 

Ty3uKДата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:01:05 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Циклом пробежал по всей группе и сравнил расстояние между всеми юнитами. Функцию вычисления расстояния дать?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

llkaДата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:01:16 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (Borodach)
так все равно не отледить рядом ли они....

Quote (Ty3uK)
через GroupAddUnit()

Циклом по группе пройтись.
 

Ty3uKДата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:02:14 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Если какие-то дополнительные условия выбора есть, то при создании на хэндл юнита сохраняй в хэш нужные значения, а при проверке циклом сверяй их

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BorodachДата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:05:17 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Ty3uK, У мнея еще идея двигать область с юнитом, и если входит то действие... Это будет хуже сравнений по цыклу?

Karamba
 

Ty3uKДата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:06:51 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цикл просто проще- одна группа и простая функция на геометрии. А у тебя- группа, область, событие (следовательно и триггер)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BorodachДата: Суббота, 24 Марта 2012, 16:36:10 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Тему клоз.


Karamba
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Че за бред с юнитом и добавлением в групу? (непойму)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz