Сейчас 07:11:33 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Риторический вопрос о смысле жизни
Риторический вопрос о смысле жизни
Ty3uKДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:38:12 | Сообщение # 1
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Почему гуишники предпочитают юзать тонну глобалок, имея на выхлопе немуишный тормозной говнонод? Ведь еще в 2009 году на хайве написали статью о хэше. Нет, ну между нами шарящими - хэш на гуи - лишние бж, но ведь это большие возможностии и минимум говнокода в плане хранения данных.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FkoFFДата: Вторник, 17 Июля 2012, 18:07:17 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Ty3uK, хэш на гуи еще более убог чем глобалки на том же гуи. Впрочем на гуи все убого. )

 

ExtrematorДата: Вторник, 17 Июля 2012, 18:16:57 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
имея на выхлопе немуишный тормозной говнонод?

хз... никогда не замечал особой разницы...
клик - все действия в стопку...

ну не вижу я разницы...
вижу когда период 0.02 и 0.03 стоят, это вижу, глазом...
а как работает код где-то таааааааааам... хз
пусть он хоть в 100500 раз медленнее... но если это всё равно те же 0.00 сек, то зачем платить больше?)
про узко-функциональность GUI не говорю, это очевидно, приходится извращаться ))

Quote (Ty3uK)
Ведь еще в 2009 году на хайве написали статью о хэше.

вару уже 8+ лет...
а вы всё равно торчите в его допотопном редакторе... где логика?
найдёшь этот ответ - станешь на путь поиска ответа на свой вопрос


Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 17 Июля 2012, 18:19:49
 

NaturekidДата: Вторник, 17 Июля 2012, 20:18:27 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Тузик, ты такой умный, у иебя наверняка масса проектов готовых есть ;) и наверняка онм все сделаны на джассе и красивы. качественны и интересны. Где скачать можно? Где-то кликал твою ссылку - файл удалён...

 

DemonkillerДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:45:27 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Почему гуишники предпочитают юзать тонну глобалок, имея на выхлопе немуишный тормозной говнонод? Ведь еще в 2009 году на хайве написали статью о хэше. Нет, ну между нами шарящими - хэш на гуи - лишние бж, но ведь это большие возможностии и минимум говнокода в плане хранения данных.

С чего-то же надо начинать.Или ты сел впервые за редактор и сразу Jass начал юзать?Все с чего-то начинают.


Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

t0ur1nДата: Среда, 15 Августа 2012, 10:29:36 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
допотный редактор?ты уверен?

Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
 

Ty3uKДата: Среда, 15 Августа 2012, 22:43:41 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
причем тут жасс? есть апи для использования хэша в гуи? есть. статья есть? есть. какой жасс? зачем жасс?

относительно кривости - только глупые бж с перетасованными аргументами

Добавлено (15 Августа 2012, 22:43:41)
---------------------------------------------
все еще пишут моды к первому халфу, игра 95 года. не аргумент
да и редактор отнюдь не допотопен


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

аркейДата: Четверг, 16 Августа 2012, 12:51:03 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
причем тут жасс? есть апи для использования хэша в гуи? есть. статья есть? есть. какой жасс? зачем жасс?

относительно кривости - только глупые бж с перетасованными аргументами
Добавлено (15 Августа 2012, 22:43:41)
---------------------------------------------
все еще пишут моды к первому халфу, игра 95 года. не аргумент
да и редактор отнюдь не допотопен

редактор с патчами обновляют
насчет 1 поста то не все такие крутые как ти
которые взял и начал кодить на жасе


 

kapa6acvlkДата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:16:53 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (аркей)
редактор с патчами обновляют

Редактор обновляется только в случае глобальной необходимости. Так было с введением хеш таблиц, ну добавили еще пару функций возвращающих координаты X и Y, но в гуи их вроде нет. Да и вводили они это скорее не для людей, а что бы заткнуть дырку РБ, а т.к. Всеми любимая аллстарс была с РБ, то пришлось вводить альтернативу, иначе процентов 50 играющих забило бы на батл нет.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Ty3uKДата: Четверг, 16 Августа 2012, 14:31:42 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
лол я с гуи начинал

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 15:20:02 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
тонну глобалок

ну, это если не свой код, а подаренный... :D
Quote (Ty3uK)
имея на выхлопе немуишный тормозной говнонод

если не умеешь на гуи кодить, то не говори за других. ^_^

кстати, даже если у тя написано всё на джассе, то при наличии на карте огромного количества юнитов, и особенно во время сражения между ними, игра будет тормознутой. блокировка на число юнитов ограничением пищи даже в мили картах иногда не срабатывает. ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Четверг, 16 Августа 2012, 19:36:15 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
если не знаешь, что на выходе после гуи - то и смысла спорить нет
про юнитов я молчу, это траблы движка. а вот про код говорить можно и нужно


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:39:42 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (vov68)
кстати, даже если у тя написано всё на джассе, то при наличии на карте огромного количества юнитов, и особенно во время сражения между ними, игра будет тормознутой. блокировка на число юнитов ограничением пищи даже в мили картах иногда не срабатывает.

тот кто удосужился писать на jass догадается и скрывать неиспользуемых юнитов(Hide unit), это часто используют в РПГ, где на карте одновременно очень много юнитов


 

SirNikolasДата: Пятница, 17 Августа 2012, 08:32:14 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Hexing, не основываясь ни на чем, кроме личного наблюдения, могу сказать, что тормоза вызывают только те юниты, которые не скрыты туманом войны. Так что скрывать их через Hide имеет смысл, только чтобы не лагало у читеров с iseedeadpeople. :)

 

HexingДата: Пятница, 17 Августа 2012, 08:38:52 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Hexing, не основываясь ни на чем, кроме личного наблюдения, могу сказать, что тормоза вызывают только те юниты, которые не скрыты туманом войны. Так что скрывать их через Hide имеет смысл, только чтобы не лагало у читеров с iseedeadpeople.

просто в vengeance rpg иногда когда ходишь бродишь прямо под носом исчезает крип, отходишь чуть чуть назад, он снова появляется, видимо это делают чтобы уж наверняка))) а так да, наверное вы правы


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Риторический вопрос о смысле жизни
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz