ролевая система для РПГ
|
|
Diabfall | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:14:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Решил продолжить делать свой старый РПГ проект. Вообщем решил сделать для своей РПГ ролевую систему S.P.E.C.I.A.L. (для тех кто не в танке смотри ссыль) Сам я уже примерно представляю как всё будет работать и выглядеть. Вообще разумно ли делать такое на Вар? Мб стоит использовать, что-то проще?
Сообщение отредактировал Diabfall - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:14:30 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:39:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| конечно стоит это внесет нехилое разнообразие, что среди нынешних карт будет большим плюсом
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 19:15:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| на варовские рпг мода наворачивать. Так что делай, если не лень.
|
|
|
|
збс | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:22:01 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Diabfall) Вообще разумно ли делать такое на Вар? нет смысла в связи с ущербной геройской панелькой. Т.е просто получится совсем не красиво, да и функционал потребует целой огромнейшей базы данных и API, реализовать сложно и реальней всего на надстройках для джасса. Только кому оно надо, да в варовских то рпг? ) Неужели до сих пор бытует мнение что, мол, чем жирнее мат часть, тем интереснее игра? Тем более когда основная суть параметров передается в паре пассивок? ) Бтв, в SPECIAL есть 4 параметра, в основном требуемые для диалогов. Часто ты видишь ветвистые диалоги на варе? Не думаешь ли ты, что люди удосужатся подстроить под каждый показатель параметра свою кнопочку или добавить их, в зависимости от тех или иных параметров? Проще говоря - не для вара это.
Я н нфг.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:28:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| TKoK же
диалоги - сказка
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 07:35:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| не играл, что там?
Quote (збс) Неужели до сих пор бытует мнение что, мол, чем жирнее мат часть, тем интереснее игра? Игрокам вообще фиолетово, что там внутри, их больше волнует уникальность геймплея и атмосферность.
Quote (збс) Бтв, в SPECIAL есть 4 параметра, в основном требуемые для диалогов. Часто ты видишь ветвистые диалоги на варе? Не думаешь ли ты, что люди удосужатся подстроить под каждый показатель параметра свою кнопочку или добавить их, в зависимости от тех или иных параметров? Проще говоря - не для вара это. Понятно, что точно такую же систему на Варе реализовать сложно, но не невозможно. Вообще я изначально планировал урезать систему под особенности и возможности вара.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 08:25:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) диалоги - сказка
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 09:11:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| ясн, я просто подумал, что ты сказал в другом смысле: диалоги - это сказки
Ладно думаю стоит попробовать сделать. Надеюсь успею раньше, чем выйдет GW.
Сообщение отредактировал Diabfall - Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:16:42 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 13:04:44 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ? GW что ли?
|
|
|
|