Сейчас 19:49:11 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Классификация Жанров Карт
TrimBossДата: Четверг, 28 Марта 2013, 23:21:56 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Здравствуйте. Этот пост - очередная попытка классифицировать, возможные к реализации в WE, карты. Это желание возникло именно в тот момент, когда я начал разрабатывать проект, жанр которого я определить, просто, пока не могу. Заранее предсказывая ваши недопонимания, я скажу, что слово «Жанр», безусловно, не самое подходящее слово для такого типа работы, ведь жанр есть у игры, у фильма, а игра у нас WarCraft – стратегия, НО, по моему мнению, это единственное слово, которое не может запутать человека, при определении концепции своей карты. Будем считать, что WarCraft - это отдельный мир, где есть место самым разнообразным идеям, концепциям и мыслям – что, в общем то, так и есть.

Melee (Рукопашная схватка) – Классическая игра, где каждый из игроков имеет возможность строить здания, изучать технологии, призывать строителей и боевых юнитов. Цель игры – победить всех игроков-соперников.
-Custom Map – Пользовательские карты в которых используются нестандартные материалы, триггеры, методы, ИИ или же расы.
-Ladder Map – Оригинальные карты от производителя или Пользовательские карты в которых использованы только стандартные материалы. В таком случае создатель карты имеет возможность управлять, в общем, только ландшафтом да и расстановкой позиций игроков.

AoS (Противостояние) – Некое соперничество между игроками или командами игроков, где важную роль играет Центральный объект сторон. При уничтожении Центрального объекта (это может быть, что угодно: здание, юнит или другой интерактивный объект) сторона, владеющая уничтоженным объектом, проигрывает.

Defense (Оборона)– Класс пользовательских карт, где основной целью является защита какого либо объекта от сторонней угрозы.
-Tower Defense – в картах такого типа игрок имеет в своем распоряжении строителя, который способен возводить оборонительные сооружения.
-Hero Defense – карты такого жанра предлагают игроку защищать «Мишень» используя все возможности предоставленных юнитов, в частности Героев.

RPG (Ролевая игра) – Игра по сценарию. В картах такого рода игроку предлагается тесное взаимодействие с неигровыми персонажами: выполнение выданных ими заданий и т.д. Часто игроку также предоставляется возможность улучшать своего игрового персонажа, а также экипировать его.

Arena (Состязание)– Основой карт такого типа является специфический соревновательный момент – кто сильнее в битве. Часто такие карты представляют собой цикл из раундов, определяющих, в итоге, позицию каждого из игроков.
-Hero Arena – Состязание сугубо между игроками. Они могут быть разбиты на команды или же быть каждый сам за себя, но основой всего игрового процесса является сражение между ними.
-Survival Arena- Арена, главной идеей которой является прохождение раундов, в которых бои идут не между игроками, а между командой игроков и враждебных монстров.

Tag (Выслеживание) – Класс карт в которых четко прослеживается игра двух команд. Одна команда – охотники, другая – жертвы. Весь игровой процесс и заключается в том, охотники бегают и уничтожают своих жертв.

Survival (Выживание) – Карта, где основной концепцией является то, что группа персонажей, управляемых игроками, пытается как можно дольше продержаться в игре, оградив себя от встречи с опасной средой. Этот жанр схож с Tag, но в этом случае игроки не имеют возможности играть за атакующую сторону.

Mini-Game (Маленькая игра) – Маленькие узконаправленные игры. Это карты, в которых реализованы идеи всего игрового жанра «Мини-игры». Тетрис, пинбол, шахматы – все это примеры простых игр, которые, при воплощении их в среде WarCraft, становятся характерными для «Mini-Game» картами.

Passage (Прохождение) – Специфический жанр, предлагающий игроку пройти некую полосу препятствий, спроектированную разработчиком карты.

Cinematic (Мультики) – Анимационные сюжеты, являющиеся всем смыслом карты. Зачастую, в эту карту даже нельзя играть, но, что бывает часто, позволяет насладиться прекрасной задумкой автора. Вероятно, самый творческий класс карт, плюс, имеющий свои жанры, но уже вписывающиеся в жанры кинематографа.

Статья сделана, по большей части, для того, чтобы в процессе обсуждения, мы смогли более верно сформулировать уже описанные жанры, а также дополнить её еще неуказанными жанрами или же совершенно новыми.


NEWmotioninGame
 

ВолчачкаДата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:41:15 | Сообщение # 2
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Очень интересно.
Bru или PUVer, перенесите пожалуйста эту тему в соответствующий раздел. Тут же проекты публикуют, а не статьи.
 

PUVerДата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:56:47 | Сообщение # 3
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Волчачка, статьи по проектам тут публикуются. Хотя это больше не к проектам, а собственно к самим картам. Ладно. Перенесу в раздел картостроителя.
 

ВолчачкаДата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:23:08 | Сообщение # 4
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
PUVer, но всё же статья хорошая и её надо побольше наполнить.
 

NaturekidДата: Пятница, 10 Мая 2013, 18:54:59 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (TrimBoss)
Hero Defense – карты такого жанра предлагают игроку защищать «Мишень» используя все возможности предоставленных юнитов, в частности Героев.

Цитата (TrimBoss)
AoS (Противостояние) – Некое соперничество между игроками или командами игроков, где важную роль играет Центральный объект сторон. При уничтожении Центрального объекта (это может быть, что угодно: здание, юнит или другой интерактивный объект) сторона, владеющая уничтоженным объектом, проигрывает.

не указаны различия. Собственно - их нет. По факту AoS -это Hero Defence.
Объясняю доходчиво.
AoS - это просто сокращённое название карты
Hero Defence - реально название жанра, где ясно-понятно Hero - игрок - это герой. Defence - нужно что-то защищать.

Добавлено (10 Мая 2013, 18:54:59)
---------------------------------------------
По существу
Hero Defence - У нескольких команд есть база, которую нужно защищать, со всех сторон идут крипы под управлением компьютера. Игроки управляют героем и призванными/захваченными мобами.
Hero Siege - как правило все игроки в 1 команде. Общая база которую нужно защитить. Союзные крипы под управлением компа не идут. Наступают особо мощные крипы врага, которым противостоят герои игроков и их призванные/захваченные мобы.
Tower Defence - у игроков есть база, на нас непрерывно топают крипы Врага по фиксированным(чаще всего) линиям. Мы выстраиваем башни у линий движения мобов и нанимаем героя(не везде) для уничтожения этих мобов, наша цель - не дать им дойти до базы. В хардкорных ТД герои и башни НЕ неуязвимы и их можно правдами неправдами убить.

Hero Siege и Tower Defence могут в свою очередь делится на
Co-Operative - 1 база на всех, больше игроков - больше напор мобов.
Survival - у каждого клана своё количество жизней/своя база. Кланы играют, пока 1 из них не будет уничтожен мобами Врага.
Melee - стандартные карты сражения/карты на развитие. А также абсолютно любые дополненные/изменённые карты на развитие.
Arena - Карта имеет плацдарм для основных боёв, между игроками, либо между игроками и мобами. В приличных аренах(standard) присутствуют тренировочные поля и поля для вызова противника на дуэль. Раунды в аренах объявляются волной крипов или очередным побоищем между игроками(более чем 2).
Арены можно разделить на
Standard - берём кого-то и идём на отведённое место херачить мобов Обычными варовскими атаками ну и магией.
Alternative - система боя в таких картах несколько иная, чем простая стандартная, например - Sniper Arena.
RPG - мы играем за кого-то, выбранного или уже выданного, с целью выполнить некоторое количество заданий. Как правило линия такой карты - луч из начала в конец, без повторения уже пройденного(раунды, волны).
Ролики - тут всё ясно, это может быть как постановочные синематик-битвы и синематик-сцены, так и, например, клип с субтитрами.
Ролики можно разделить на играбельные и неиграбельные. Играбельные - где нам время от времени дают погонять персонажа ролика чтобы что-то сделать.




Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 10 Мая 2013, 18:55:29
 

ВолчачкаДата: Пятница, 17 Мая 2013, 12:58:10 | Сообщение # 6
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
AoS -это Hero Defence.

Не совсем, они разные. Не путай противостояние с обычной защитой героями.
 

NaturekidДата: Пятница, 17 Мая 2013, 16:13:26 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Волчачка, хорошо, пиши разницу.
Но только по существу в общем виде

Добавлено (17 Мая 2013, 16:13:26)
---------------------------------------------
Ну так что?
Правильно. ничего.


 

ВолчачкаДата: Пятница, 17 Мая 2013, 18:38:48 | Сообщение # 8
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Naturekid, это две большие разницы. AoS - сражение двух сил, которые нужно продвигать на уничтожение главной базы противника. А HeroDefence - там и впарвду нужно защищать мишень. Т.е. идут монстры, которые по идее должны убить цель\мишень. Мишенью может быть герой,здание, даже декорация. Не путай защиту героями с противостоянием двух сил.
 

NaturekidДата: Пятница, 17 Мая 2013, 21:29:36 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
в общем виде аос и хд - одно и то же

Добавлено (17 Мая 2013, 21:29:36)
---------------------------------------------

Цитата (Naturekid)
У нескольких команд есть база, которую нужно защищать, со всех сторон идут крипы под управлением компьютера. Игроки управляют героем и призванными/захваченными мобами.




Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 17 Мая 2013, 21:29:20
 

ВолчачкаДата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:24:03 | Сообщение # 10
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Naturekid, AoS Aeon of Strife (Эпохи Раздора), HD Hero Defence (Оборона героями)
Нет, всё таки есть отличия, я играл в HD и AoS, и это и вправду разные жанры. Не путай HD и AoS. Тебе не понять, если не играл в самую первую AoS, с которой пошли другие AoS типа доты. Там всего был один коридор, одна линия. 5х5 героев, которые продвигали мобов своей силы вперёд, прокачивались в основном с книжек, и особыми рабочими можно было строить спец. здания как выхи, приносители золота, и уровень ап колоссальный. В этой аоске решали книги int,agi,str. Она ещё RoC ещё была, потом на FT. Тебе непонять, но всё же это разные жанры, хоть убейся об стенку горохом, все равно AoS != HD.
 

NaturekidДата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:41:41 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Волчачка, опять ты лялякать начинаешь.
Цитата (Naturekid)
в общем виде

Цитата (Naturekid)
У нескольких команд есть база, которую нужно защищать, со всех сторон идут крипы под управлением компьютера. Игроки управляют героем и призванными/захваченными мобами.

Детали уже не слишком важны.
типа 3 коридора, 2 или 1 или 7
2 стороны 3 или больше
по какому принципу уничтожается база и мишень
и т.д.


 

ВолчачкаДата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:46:47 | Сообщение # 12
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Naturekid, учитывать надо всё!
Стиль, типаж, правила и п.р. игры. Ибо не было бы смысла различать метками "AoS" и "HD". Надо сюда Rapture's или ZloyIndy's пригласить. Мб. они что-то скажут. Пойду накапаю материал по этой хурме.
 

NaturekidДата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:49:56 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Волчачка, нафиг не надо
ещё не хватало заморачиваться на определениях
определения которые имеют описание, что выше, удобны тем, что по ним всё ясно "как есть".


 

ВолчачкаДата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:56:48 | Сообщение # 14
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Naturekid, со мной бесполезно спорить, уж прости :)
Alice, миледи, ваше мнение по поводу этого, я знаю, вы читаете. ;)
 

SirNikolasДата: Суббота, 18 Мая 2013, 13:29:13 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
Тебе не понять, если не играл в самую первую AoS
Цитата (Волчачка)
Она ещё RoC ещё была, потом на FT.
Первая Aeon of Strife была на StarCraft.


 

lyneevДата: Суббота, 18 Мая 2013, 13:46:14 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
AoS- есть как правило 2 команды , у каждой своя база , с баз друг на друга идут крипы подконтрольные компьютеру , игроки одной команды должны уничтожить базу другой команды.
Hero Siege- все игроки в 1 команде , на базу(как правило замок/крепость) идут вражеские войска , в замке находятся союзные войска подконтрольные компьютеру , задача игроков помочь защитить замок.
Hero Defence - есть как минимум 2 разновидности.
1.Все игроки в одной команде , их задача уничтожать вражеские войска , чтобы те (не уничтожили замок/не вошли в портал).
2.Игроки в двух и более командах , каждая команда должна защищать свой (портал/замок) ,игрокам не даётся возможность сражаться с друг другом (если присутствует арена , то время от времени герои сражаются там) , чья команда дольше всех продержится - побеждает.


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба


Сообщение отредактировал lyneev - Суббота, 18 Мая 2013, 13:46:46
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz