|
|
|
|
Классификация Жанров Карт
|
|
TrimBoss | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 23:21:56 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Здравствуйте. Этот пост - очередная попытка классифицировать, возможные к реализации в WE, карты. Это желание возникло именно в тот момент, когда я начал разрабатывать проект, жанр которого я определить, просто, пока не могу. Заранее предсказывая ваши недопонимания, я скажу, что слово «Жанр», безусловно, не самое подходящее слово для такого типа работы, ведь жанр есть у игры, у фильма, а игра у нас WarCraft – стратегия, НО, по моему мнению, это единственное слово, которое не может запутать человека, при определении концепции своей карты. Будем считать, что WarCraft - это отдельный мир, где есть место самым разнообразным идеям, концепциям и мыслям – что, в общем то, так и есть.
Melee (Рукопашная схватка) – Классическая игра, где каждый из игроков имеет возможность строить здания, изучать технологии, призывать строителей и боевых юнитов. Цель игры – победить всех игроков-соперников. -Custom Map – Пользовательские карты в которых используются нестандартные материалы, триггеры, методы, ИИ или же расы. -Ladder Map – Оригинальные карты от производителя или Пользовательские карты в которых использованы только стандартные материалы. В таком случае создатель карты имеет возможность управлять, в общем, только ландшафтом да и расстановкой позиций игроков.
AoS (Противостояние) – Некое соперничество между игроками или командами игроков, где важную роль играет Центральный объект сторон. При уничтожении Центрального объекта (это может быть, что угодно: здание, юнит или другой интерактивный объект) сторона, владеющая уничтоженным объектом, проигрывает.
Defense (Оборона)– Класс пользовательских карт, где основной целью является защита какого либо объекта от сторонней угрозы. -Tower Defense – в картах такого типа игрок имеет в своем распоряжении строителя, который способен возводить оборонительные сооружения. -Hero Defense – карты такого жанра предлагают игроку защищать «Мишень» используя все возможности предоставленных юнитов, в частности Героев.
RPG (Ролевая игра) – Игра по сценарию. В картах такого рода игроку предлагается тесное взаимодействие с неигровыми персонажами: выполнение выданных ими заданий и т.д. Часто игроку также предоставляется возможность улучшать своего игрового персонажа, а также экипировать его.
Arena (Состязание)– Основой карт такого типа является специфический соревновательный момент – кто сильнее в битве. Часто такие карты представляют собой цикл из раундов, определяющих, в итоге, позицию каждого из игроков. -Hero Arena – Состязание сугубо между игроками. Они могут быть разбиты на команды или же быть каждый сам за себя, но основой всего игрового процесса является сражение между ними. -Survival Arena- Арена, главной идеей которой является прохождение раундов, в которых бои идут не между игроками, а между командой игроков и враждебных монстров.
Tag (Выслеживание) – Класс карт в которых четко прослеживается игра двух команд. Одна команда – охотники, другая – жертвы. Весь игровой процесс и заключается в том, охотники бегают и уничтожают своих жертв.
Survival (Выживание) – Карта, где основной концепцией является то, что группа персонажей, управляемых игроками, пытается как можно дольше продержаться в игре, оградив себя от встречи с опасной средой. Этот жанр схож с Tag, но в этом случае игроки не имеют возможности играть за атакующую сторону.
Mini-Game (Маленькая игра) – Маленькие узконаправленные игры. Это карты, в которых реализованы идеи всего игрового жанра «Мини-игры». Тетрис, пинбол, шахматы – все это примеры простых игр, которые, при воплощении их в среде WarCraft, становятся характерными для «Mini-Game» картами.
Passage (Прохождение) – Специфический жанр, предлагающий игроку пройти некую полосу препятствий, спроектированную разработчиком карты.
Cinematic (Мультики) – Анимационные сюжеты, являющиеся всем смыслом карты. Зачастую, в эту карту даже нельзя играть, но, что бывает часто, позволяет насладиться прекрасной задумкой автора. Вероятно, самый творческий класс карт, плюс, имеющий свои жанры, но уже вписывающиеся в жанры кинематографа.
Статья сделана, по большей части, для того, чтобы в процессе обсуждения, мы смогли более верно сформулировать уже описанные жанры, а также дополнить её еще неуказанными жанрами или же совершенно новыми.
NEWmotioninGame
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:41:15 | Сообщение # 2 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Очень интересно. Bru или PUVer, перенесите пожалуйста эту тему в соответствующий раздел. Тут же проекты публикуют, а не статьи.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:56:47 | Сообщение # 3 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Волчачка, статьи по проектам тут публикуются. Хотя это больше не к проектам, а собственно к самим картам. Ладно. Перенесу в раздел картостроителя.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:23:08 | Сообщение # 4 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| PUVer, но всё же статья хорошая и её надо побольше наполнить.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 18:54:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (TrimBoss) Hero Defense – карты такого жанра предлагают игроку защищать «Мишень» используя все возможности предоставленных юнитов, в частности Героев. Цитата (TrimBoss) AoS (Противостояние) – Некое соперничество между игроками или командами игроков, где важную роль играет Центральный объект сторон. При уничтожении Центрального объекта (это может быть, что угодно: здание, юнит или другой интерактивный объект) сторона, владеющая уничтоженным объектом, проигрывает. не указаны различия. Собственно - их нет. По факту AoS -это Hero Defence. Объясняю доходчиво. AoS - это просто сокращённое название карты Hero Defence - реально название жанра, где ясно-понятно Hero - игрок - это герой. Defence - нужно что-то защищать.
Добавлено (10 Мая 2013, 18:54:59) --------------------------------------------- По существу Hero Defence - У нескольких команд есть база, которую нужно защищать, со всех сторон идут крипы под управлением компьютера. Игроки управляют героем и призванными/захваченными мобами. Hero Siege - как правило все игроки в 1 команде. Общая база которую нужно защитить. Союзные крипы под управлением компа не идут. Наступают особо мощные крипы врага, которым противостоят герои игроков и их призванные/захваченные мобы. Tower Defence - у игроков есть база, на нас непрерывно топают крипы Врага по фиксированным(чаще всего) линиям. Мы выстраиваем башни у линий движения мобов и нанимаем героя(не везде) для уничтожения этих мобов, наша цель - не дать им дойти до базы. В хардкорных ТД герои и башни НЕ неуязвимы и их можно правдами неправдами убить.
Hero Siege и Tower Defence могут в свою очередь делится на Co-Operative - 1 база на всех, больше игроков - больше напор мобов. Survival - у каждого клана своё количество жизней/своя база. Кланы играют, пока 1 из них не будет уничтожен мобами Врага. Melee - стандартные карты сражения/карты на развитие. А также абсолютно любые дополненные/изменённые карты на развитие. Arena - Карта имеет плацдарм для основных боёв, между игроками, либо между игроками и мобами. В приличных аренах(standard) присутствуют тренировочные поля и поля для вызова противника на дуэль. Раунды в аренах объявляются волной крипов или очередным побоищем между игроками(более чем 2). Арены можно разделить на Standard - берём кого-то и идём на отведённое место херачить мобов Обычными варовскими атаками ну и магией. Alternative - система боя в таких картах несколько иная, чем простая стандартная, например - Sniper Arena. RPG - мы играем за кого-то, выбранного или уже выданного, с целью выполнить некоторое количество заданий. Как правило линия такой карты - луч из начала в конец, без повторения уже пройденного(раунды, волны). Ролики - тут всё ясно, это может быть как постановочные синематик-битвы и синематик-сцены, так и, например, клип с субтитрами. Ролики можно разделить на играбельные и неиграбельные. Играбельные - где нам время от времени дают погонять персонажа ролика чтобы что-то сделать.
Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 10 Мая 2013, 18:55:29 |
|
|
|
Волчачка | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 12:58:10 | Сообщение # 6 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) AoS -это Hero Defence. Не совсем, они разные. Не путай противостояние с обычной защитой героями.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 16:13:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Волчачка, хорошо, пиши разницу. Но только по существу в общем видеДобавлено (17 Мая 2013, 16:13:26) --------------------------------------------- Ну так что? Правильно. ничего.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 18:38:48 | Сообщение # 8 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Naturekid, это две большие разницы. AoS - сражение двух сил, которые нужно продвигать на уничтожение главной базы противника. А HeroDefence - там и впарвду нужно защищать мишень. Т.е. идут монстры, которые по идее должны убить цель\мишень. Мишенью может быть герой,здание, даже декорация. Не путай защиту героями с противостоянием двух сил.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 21:29:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| в общем виде аос и хд - одно и то же Добавлено (17 Мая 2013, 21:29:36) ---------------------------------------------
Цитата (Naturekid) У нескольких команд есть база, которую нужно защищать, со всех сторон идут крипы под управлением компьютера. Игроки управляют героем и призванными/захваченными мобами.
Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 17 Мая 2013, 21:29:20 |
|
|
|
Волчачка | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:24:03 | Сообщение # 10 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Naturekid, AoS Aeon of Strife (Эпохи Раздора), HD Hero Defence (Оборона героями) Нет, всё таки есть отличия, я играл в HD и AoS, и это и вправду разные жанры. Не путай HD и AoS. Тебе не понять, если не играл в самую первую AoS, с которой пошли другие AoS типа доты. Там всего был один коридор, одна линия. 5х5 героев, которые продвигали мобов своей силы вперёд, прокачивались в основном с книжек, и особыми рабочими можно было строить спец. здания как выхи, приносители золота, и уровень ап колоссальный. В этой аоске решали книги int,agi,str. Она ещё RoC ещё была, потом на FT. Тебе непонять, но всё же это разные жанры, хоть убейся об стенку горохом, все равно AoS != HD.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:41:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Волчачка, опять ты лялякать начинаешь. Цитата (Naturekid) в общем виде Цитата (Naturekid) У нескольких команд есть база, которую нужно защищать, со всех сторон идут крипы под управлением компьютера. Игроки управляют героем и призванными/захваченными мобами. Детали уже не слишком важны. типа 3 коридора, 2 или 1 или 7 2 стороны 3 или больше по какому принципу уничтожается база и мишень и т.д.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:46:47 | Сообщение # 12 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Naturekid, учитывать надо всё! Стиль, типаж, правила и п.р. игры. Ибо не было бы смысла различать метками "AoS" и "HD". Надо сюда Rapture's или ZloyIndy's пригласить. Мб. они что-то скажут. Пойду накапаю материал по этой хурме.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:49:56 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Волчачка, нафиг не надо ещё не хватало заморачиваться на определениях определения которые имеют описание, что выше, удобны тем, что по ним всё ясно "как есть".
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:56:48 | Сообщение # 14 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Naturekid, со мной бесполезно спорить, уж прости :) Alice, миледи, ваше мнение по поводу этого, я знаю, вы читаете. ;)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 13:29:13 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) Тебе не понять, если не играл в самую первую AoS Цитата (Волчачка) Она ещё RoC ещё была, потом на FT. Первая Aeon of Strife была на StarCraft.
|
|
|
|
lyneev | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 13:46:14 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| AoS- есть как правило 2 команды , у каждой своя база , с баз друг на друга идут крипы подконтрольные компьютеру , игроки одной команды должны уничтожить базу другой команды. Hero Siege- все игроки в 1 команде , на базу(как правило замок/крепость) идут вражеские войска , в замке находятся союзные войска подконтрольные компьютеру , задача игроков помочь защитить замок. Hero Defence - есть как минимум 2 разновидности. 1.Все игроки в одной команде , их задача уничтожать вражеские войска , чтобы те (не уничтожили замок/не вошли в портал). 2.Игроки в двух и более командах , каждая команда должна защищать свой (портал/замок) ,игрокам не даётся возможность сражаться с друг другом (если присутствует арена , то время от времени герои сражаются там) , чья команда дольше всех продержится - побеждает.
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
Сообщение отредактировал lyneev - Суббота, 18 Мая 2013, 13:46:46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|