Сейчас 18:27:39 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[НАРАБОТКА]Система Бег\Ходьба
Gam_OverДата: Суббота, 06 Декабря 2008, 12:10:00 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Вы наверно часто встречались с анимацией моделей WoW - Walk Fast. Многим она нужна, но и анимка ходьба нужна для реалистичности, ведь не все время человек бегает. Но многие не знают как все-таки переключаться между ними. Я создал эту нароботку для переключения между анимациями. Она может пригодиться для какой-нибудь РПГ от 3-его лица. Нароботка простая, но для ленивых и новичков сгодиться в их первом картостроительстве. Вес нароботки великоват из-за модели.

Файлы:

Версия 0.1

Система переключения между ходьбой и бегом.

Версия 0.2

Что нового:
1. Значительная оптимизация.
2. Теперь бага с переключением не должно возникать.
3. Быстрая работа.

Версия 0.5

Что нового:
1. Замена способности на стрелки.
2. Система разгона.

 

D@mnerДата: Суббота, 06 Декабря 2008, 14:44:51 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Награды: 0
Репутация: 108
Блокировки:
Gam_Over, уматная наработка вот тока rpg от 3 лица я не делаю
 

Gam_OverДата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 15:42:49 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
D@mner, ну значит не повезло)

Добавлено (07-12-2008, 16:56)
---------------------------------------------
Версия 0.8

Что нового:
1. Изменена система переключения между бегом и ходьбой.
2. Сделана система отдыха персонажем.
3. Создан отдельный стат юнита - стамина.

Добавлено (08-12-2008, 15:42)
---------------------------------------------
Версия 1.1 (наверно последняя)

Что нового:
1. Изменена система стамины.
2. Изменено управление. (двойной шелчок мышью - бег)
3. Улучшен мультиборд.

 

ArNixДата: Среда, 17 Декабря 2008, 10:48:51 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Отличная наработка, хорошо сделано :D
 

Gam_OverДата: Среда, 17 Декабря 2008, 12:35:06 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
ArNix, спасибо. Кстати это была официально последняя версия нароботки (я про версию 1.1).
 

Gam_OverДата: Среда, 17 Декабря 2008, 17:15:56 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Huko, пользуйся, если что подправить вроде в коментах все есть.
 

ГлЮкДата: Суббота, 27 Декабря 2008, 22:00:50 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Gam_Over, перезалей плз 1.1 он с рапида не скачивается :(
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 11:50:21 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
ГлЮк,
Версия 1.1
 

GeXeNДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 12:29:25 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Норм тема.
 

nikikinДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 12:56:03 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Gam_Over, мб дашь описание в версии 1.1
и почему ты свои модели здесь не выкладываешь?
 

Pa3apTДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:03:17 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Quote
Дата: Воскресенье, 28-12-2008, 11:50 | Сообщение # 8

nikikin, угу, ты дату поста его последнего видел?)
 

nikikinДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:05:58 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Pa3apT, выдел но как бэ с норм описанием можно было выложить
 

Pa3apTДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:08:27 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Ему уже пох на энто, я его даже на хгме давно не видел :)
 

nikikinДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:10:57 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Pa3apT, мб доделаешь ее,переделаешь,добавиш фиг как бэ и выложиш))
 

СорнемусДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:56:53 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Харе качать некромантию.
 

ARTBIFFДата: Вторник, 09 Августа 2011, 12:21:20 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
перезалей плиззз на rghost.ru

 

SM1LQДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 17:07:31 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Gam_Over, хотелось бы посмотреть нароботки, если не трудно перезалей
 

Brut@lusДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 18:49:43 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Кушайте дети мои сие утечное создание

Добавлено (22 Октября 2012, 18:49:43)
---------------------------------------------
Знаете ли вы, что вот такое монстрило, которое в этой наработке:

Code
function Trig_StaMinus_Func001Func002Func002Func002Func002Func002C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetUnitMoveSpeed(gg_unit_H000_0000) > 290.00 ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_StaMinus_Func001Func002Func002Func002Func002C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetUnitMoveSpeed(gg_unit_H000_0000) > 260.00 ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_StaMinus_Func001Func002Func002Func002C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetUnitMoveSpeed(gg_unit_H000_0000) > 230.00 ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_StaMinus_Func001Func002Func002C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetUnitMoveSpeed(gg_unit_H000_0000) > 200.00 ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_StaMinus_Func001Func002C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetUnitMoveSpeed(gg_unit_H000_0000) > 170.00 ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_StaMinus_Func001C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetUnitMoveSpeed(gg_unit_H000_0000) > 150.00 ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_StaMinus_Actions takes nothing returns nothing
     if ( Trig_StaMinus_Func001C() ) then
         if ( Trig_StaMinus_Func001Func002C() ) then
             if ( Trig_StaMinus_Func001Func002Func002C() ) then
                 if ( Trig_StaMinus_Func001Func002Func002Func002C() ) then
                     if ( Trig_StaMinus_Func001Func002Func002Func002Func002C() ) then
                         if ( Trig_StaMinus_Func001Func002Func002Func002Func002Func002C() ) then
                             set udg_Stamina = ( udg_Stamina - 8.00 )
                         else
                             call DoNothing(  )
                         endif
                         set udg_Stamina = ( udg_Stamina - 6.00 )
                     else
                         call DoNothing(  )
                     endif
                     set udg_Stamina = ( udg_Stamina - 5.00 )
                 else
                     call DoNothing(  )
                 endif
                 set udg_Stamina = ( udg_Stamina - 4.00 )
             else
                 call DoNothing(  )
             endif
             set udg_Stamina = ( udg_Stamina - 3.00 )
         else
             call DoNothing(  )
         endif
         set udg_Stamina = ( udg_Stamina - 2.00 )
     else
         call DoNothing(  )
     endif
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_StaMinus takes nothing returns nothing
     set gg_trg_StaMinus = CreateTrigger(  )
     call DisableTrigger( gg_trg_StaMinus )
     call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_StaMinus, 1.00 )
     call TriggerAddAction( gg_trg_StaMinus, function Trig_StaMinus_Actions )
endfunction



Может быть просто вот этим:
Code
function Trig_staMin_Actions takes nothing returns nothing
     local integer x = 1
     local real i = 150.00
     local real z = 2.00
     loop
     if GetUnitMoveSpeed(udg_Sprinter) > i) then
         set udg_Stamina = udg_Stamina - z
     endif
     set i = i + 30.00
     set z = z + 1.00
     set x = x + 1
     exitwhen x = 7
     endloop
      
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_staMin takes nothing returns nothing
     set gg_trg_staMin = CreateTrigger(  )
     call DisableTrigger( gg_trg_staMin )
     call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_staMin, 1.00 )
     call TriggerAddAction( gg_trg_staMin, function Trig_staMin_Actions )
endfunction
Прикрепления: SysWalkV1.1.w3x (104.0 Kb)


 

PitFighterДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 20:52:15 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Аааа Бруталус некромант!! :D

Не Бруталус.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 23 Октября 2012, 12:14:54
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz