[НАРАБОТКА]Система Бег\Ходьба
|
|
Gam_Over | Дата: Суббота, 06 Декабря 2008, 12:10:00 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Вы наверно часто встречались с анимацией моделей WoW - Walk Fast. Многим она нужна, но и анимка ходьба нужна для реалистичности, ведь не все время человек бегает. Но многие не знают как все-таки переключаться между ними. Я создал эту нароботку для переключения между анимациями. Она может пригодиться для какой-нибудь РПГ от 3-его лица. Нароботка простая, но для ленивых и новичков сгодиться в их первом картостроительстве. Вес нароботки великоват из-за модели. Файлы: Версия 0.1 Система переключения между ходьбой и бегом. Версия 0.2 Что нового: 1. Значительная оптимизация. 2. Теперь бага с переключением не должно возникать. 3. Быстрая работа. Версия 0.5 Что нового: 1. Замена способности на стрелки. 2. Система разгона.
|
|
|
|
D@mner | Дата: Суббота, 06 Декабря 2008, 14:44:51 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Награды: 0
Репутация: 108
Блокировки:
| Gam_Over, уматная наработка вот тока rpg от 3 лица я не делаю
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 15:42:49 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| D@mner, ну значит не повезло) Добавлено (07-12-2008, 16:56) --------------------------------------------- Версия 0.8 Что нового: 1. Изменена система переключения между бегом и ходьбой. 2. Сделана система отдыха персонажем. 3. Создан отдельный стат юнита - стамина. Добавлено (08-12-2008, 15:42) --------------------------------------------- Версия 1.1 (наверно последняя) Что нового: 1. Изменена система стамины. 2. Изменено управление. (двойной шелчок мышью - бег) 3. Улучшен мультиборд.
|
|
|
|
ArNix | Дата: Среда, 17 Декабря 2008, 10:48:51 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Отличная наработка, хорошо сделано
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Среда, 17 Декабря 2008, 12:35:06 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| ArNix, спасибо. Кстати это была официально последняя версия нароботки (я про версию 1.1).
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Среда, 17 Декабря 2008, 17:15:56 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Huko, пользуйся, если что подправить вроде в коментах все есть.
|
|
|
|
ГлЮк | Дата: Суббота, 27 Декабря 2008, 22:00:50 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Gam_Over, перезалей плз 1.1 он с рапида не скачивается
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 11:50:21 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| ГлЮк, Версия 1.1
|
|
|
|
GeXeN | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 12:29:25 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Норм тема.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 12:56:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Gam_Over, мб дашь описание в версии 1.1 и почему ты свои модели здесь не выкладываешь?
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:03:17 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Quote Дата: Воскресенье, 28-12-2008, 11:50 | Сообщение # 8 nikikin, угу, ты дату поста его последнего видел?)
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:05:58 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Pa3apT, выдел но как бэ с норм описанием можно было выложить
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:08:27 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Ему уже пох на энто, я его даже на хгме давно не видел
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:10:57 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Pa3apT, мб доделаешь ее,переделаешь,добавиш фиг как бэ и выложиш))
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:56:53 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Харе качать некромантию.
|
|
|
|
ARTBIFF | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 12:21:20 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
| перезалей плиззз на rghost.ru
|
|
|
|
SM1LQ | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 17:07:31 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Gam_Over, хотелось бы посмотреть нароботки, если не трудно перезалей
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 18:49:43 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Кушайте дети мои сие утечное создание Добавлено (22 Октября 2012, 18:49:43) --------------------------------------------- Знаете ли вы, что вот такое монстрило, которое в этой наработке: Code function Trig_StaMinus_Func001Func002Func002Func002Func002Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( GetUnitMoveSpeed(gg_unit_H000_0000) > 290.00 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_StaMinus_Func001Func002Func002Func002Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( GetUnitMoveSpeed(gg_unit_H000_0000) > 260.00 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_StaMinus_Func001Func002Func002Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( GetUnitMoveSpeed(gg_unit_H000_0000) > 230.00 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_StaMinus_Func001Func002Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( GetUnitMoveSpeed(gg_unit_H000_0000) > 200.00 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_StaMinus_Func001Func002C takes nothing returns boolean if ( not ( GetUnitMoveSpeed(gg_unit_H000_0000) > 170.00 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_StaMinus_Func001C takes nothing returns boolean if ( not ( GetUnitMoveSpeed(gg_unit_H000_0000) > 150.00 ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_StaMinus_Actions takes nothing returns nothing if ( Trig_StaMinus_Func001C() ) then if ( Trig_StaMinus_Func001Func002C() ) then if ( Trig_StaMinus_Func001Func002Func002C() ) then if ( Trig_StaMinus_Func001Func002Func002Func002C() ) then if ( Trig_StaMinus_Func001Func002Func002Func002Func002C() ) then if ( Trig_StaMinus_Func001Func002Func002Func002Func002Func002C() ) then set udg_Stamina = ( udg_Stamina - 8.00 ) else call DoNothing( ) endif set udg_Stamina = ( udg_Stamina - 6.00 ) else call DoNothing( ) endif set udg_Stamina = ( udg_Stamina - 5.00 ) else call DoNothing( ) endif set udg_Stamina = ( udg_Stamina - 4.00 ) else call DoNothing( ) endif set udg_Stamina = ( udg_Stamina - 3.00 ) else call DoNothing( ) endif set udg_Stamina = ( udg_Stamina - 2.00 ) else call DoNothing( ) endif endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_StaMinus takes nothing returns nothing set gg_trg_StaMinus = CreateTrigger( ) call DisableTrigger( gg_trg_StaMinus ) call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_StaMinus, 1.00 ) call TriggerAddAction( gg_trg_StaMinus, function Trig_StaMinus_Actions ) endfunction
Может быть просто вот этим: Code function Trig_staMin_Actions takes nothing returns nothing local integer x = 1 local real i = 150.00 local real z = 2.00 loop if GetUnitMoveSpeed(udg_Sprinter) > i) then set udg_Stamina = udg_Stamina - z endif set i = i + 30.00 set z = z + 1.00 set x = x + 1 exitwhen x = 7 endloop endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_staMin takes nothing returns nothing set gg_trg_staMin = CreateTrigger( ) call DisableTrigger( gg_trg_staMin ) call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_staMin, 1.00 ) call TriggerAddAction( gg_trg_staMin, function Trig_staMin_Actions ) endfunction
|
|
|
|
PitFighter | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 20:52:15 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
| Аааа Бруталус некромант!!
Не Бруталус.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 23 Октября 2012, 12:14:54 |
|
|
|