[Наработка] Имена игроков красивым цветом
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 17:24:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Наработка позволяет сделать имена игроков неоднотонного цвета. Копируйте только 1 из триггеров Color Lighten и Color Darken. Для компьютерных игроков необходимо, чтобы в имени был пробел, чтобы имя не получилось слишком длинным.
Возможные минусы: При слишком длинном имени игрока допустимый текст сообщений в чате между игроками снижается. Только латиница! С кириллицей будет каша-малаша.
Для отключения морфа имени живых игроков включите отключенное условие в триггере Color.
Скачать наработку
Сообщение отредактировал Melodia - Вторник, 15 Июля 2014, 17:37:32 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 20:34:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Модификация наработки позволяет закрашивать любые строки двуцветным градиентом. Копируйте оба триггера, а также нестандартный код (из шапки дерева триггеров). Все написано на JASS2, поэтому JNGP не требуется. Переменные копировать не нужно (они необходимы только для теста).
Доступна кириллица! И без всякой каши-малаши.
Для получения градиентного текста прописываем в CS: set udg_<строковая переменная> = GetGradientText(<строка, которую нужно красить>, <исходный цвет>, <конечный цвет>) Цвета задаются в хексе, альфа-канал (первые две цифры, отвечают за прозрачность) может опускаться. Символы "|c" не обязательны.
Для более подробной информации см. карту-пример.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Среда, 16 Июля 2014, 11:41:13 |
|
|
|
Overkills | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 00:12:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Уахахах, Кида сделали.
|
|
|
|