Сейчас 18:00:48 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Интересуюсь идеями для рпг о деньгах
sumertДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 16:52:21 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Доброго времени суток.
Играл я во многие рпг: Diablo2, Diablo 3, Dungeon Siege 2, Sacred, Torlight 2 и т. д. Кроме второй диаблы (к сожалению третью постигла такая беда), я заметил одну неприятную особенность: некуда тратить деньги. В диабло 2 трата решалась Gamble (игра, где покупаешь предметы и не знаешь заранее, какой. Может выпасть и уникальный, но бабла вбухиваешь не мало). В остальных рпг деньги нужны лишь в начале игры. Ближе к середине, они становтся не нужными. Ладно, в диабле 3 бабло вбухиваешь в гадалку, юливира и кузнеца, но в конце концов наступает момент, когда их услуги не нужны. И тогда деньги быстро копяться и на что их тратить, не знаешь. К чему я веду: многие пытаются делать свои рпг, но пока что я видел лишь единственный способ решение проблемы "куда девать деньги": это неимоверное завышение цен. Мне кажется, такой подход не слишком рационален, ибо когда все-таки игрок накопит на эту вещь, опять же встает вопрос, куда вкладываться.
Хотелось бы послушать ваши идеи на этот счет. Устроить тот же Gamble? Бесконечный апгрейд предметов (но будут проблемы с описанием)? Мб какие-нибудь элементарные( потому что варик) рецепты с дорогостоящими ингридиентами? Ремонт доспехов и оружия? Книжки на повышение характеристик? Или что-то свое?
 

abidinДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 17:04:48 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Цитата
Устроить тот же Gamble? Бесконечный апгрейд предметов (но будут проблемы с описанием)?

Устраивай на здоровье.Реализация тоже не очень сложная.
Я вот никогда не тестил,можно ли увеличивать у предмета уровень способности.Если можно то просто постоянно увеличивай уровень способности ,а описание сделай триггерным.(Например:Напишите -info item1,чтобы узнать его характеристики).

Добавлено (02 Февраля 2015, 17:02:44)
---------------------------------------------

Цитата sumert ()
Ремонт доспехов и оружия?

это тоже можно реализовать,но это мне кажется бесполезным в варике.

Добавлено (02 Февраля 2015, 17:04:48)
---------------------------------------------
Или можно сделать так.Вот допустим у тебя есть Меч Огня 1 уровня.Чтобы скрафтить Меч Лавы,тебе нужно Меч Огня 10 уровня+Магма.
Тогда деньги и апгрейд оружия будут актуальны всю игру.

Сообщение отредактировал abidin - Понедельник, 02 Февраля 2015, 17:01:16
 

DiabfallДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 17:47:30 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
казино, зарплата спутников, налоги, сборы, пожертвования
можно по размеру кошелька рассчитывать влияние героя (диалоги, квесты)
 

MelodiaДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 19:01:37 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата sumert ()
Книжки на повышение характеристик?

this
только названия оригинальные дать.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

sumertДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 20:45:52 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата abidin ()
.Вот допустим у тебя есть Меч Огня 1 уровня.Чтобы скрафтить Меч Лавы,тебе нужно Меч Огня 10 уровня+Магма.
Тогда деньги и апгрейд оружия будут актуальны всю игру.

Нет. Деньги будут актуальны только до того момента, как скрафтишь предмет.
Цитата Diabfall ()
казино, зарплата спутников, налоги, сборы, пожертвования
можно по размеру кошелька рассчитывать влияние героя (диалоги, квесты)

А если рпг попроще по типу той же диаблы 2, где нет ни налогов, ни казино, ни з/п, ни влияния? Это понятно, что если делать этакий фолаут, то найдутся уйму вариантов, как просрать бабло.
 

abidinДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 22:24:58 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Цитата sumert ()
Нет. Деньги будут актуальны только до того момента, как скрафтишь предмет.

бесконечный крафт
 

BruДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 22:27:10 | Сообщение # 7
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата sumert ()
А если рпг попроще по типу той же диаблы 2, где нет ни налогов, ни казино, ни з/п, ни влияния?

платный телепорт, платное воскрешение
сделать разрушаемость предметов и платную починку
платная прокачка скиллов
 

sumertДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 04:27:35 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Bru ()
платный телепорт, платное воскрешение

Было такое в невервинтере, во втором акте девать деньги уже некуда. Та же проблема...
Цитата Bru ()
сделать разрушаемость предметов и платную починку

Это не решит проблему. Я же говорю о том, чтобы игрок бесконечно вкладывался во что-то. Вот у тебя 1000 золота, починка стоит 20. Куда девать 980?
Цитата Bru ()
платная прокачка скиллов

А тут надо подумать.
 

BorodachДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 09:11:40 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
При крафте или улучшении оружия надо добавить шанс успеха.
Добавить "недвижимость". Покупка домика и обустройство... чем лучше дом тем лучше бонусы получит герой.
Также предметы-заряды дающие бонусы но расходуются при каком то действии.


Karamba
 

sumertДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 12:24:58 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Borodach ()
При крафте или улучшении оружия надо добавить шанс успеха.

Идея интересная, но не для варика. Просто все сведется к тому, что игрок-задрот будет загружать/сохранять игру, пока не будет положительный успех.
 

DiabfallДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 16:21:52 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
торговцы бафами перед боссами

Цитата sumert ()
В диабло 2 трата решалась Gamble (игра, где покупаешь предметы и не знаешь заранее, какой. Может выпасть и уникальный, но бабла вбухиваешь не мало).

че серьезно? по моему легче Балла просто доить
 

SirNikolasДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 10:21:59 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата sumert ()
Было такое в Невервинтере, во втором акте девать деньги уже некуда.
Не совсем, там за воскрешение снималось 10% текущего золота и 50 опыта за уровень. Собственно, из-за последнего и начинаешь играть аккуратно, и деньги на это больше не тратятся. :)
Во втором? Наверное, ты монахом играл или кем-то вроде того. Чародею и в третьем (ладно, в начале третьего) есть чего прикупить. Однако проблема "решается" самым элементарным способом - завышением цен.

Поддержу предложение о бесконечном грейде. Причем сделать несколько направлений: урон, броня, здоровье, мана, сила заклинаний (отдельно для каждой школы) и т. п.


 

sumertДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 12:55:23 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Во втором? Наверное, ты монахом играл или кем-то вроде того. Чародею и в третьем (ладно, в начале третьего) есть чего прикупить. Однако проблема "решается" самым элементарным способом - завышением цен.

агась, монахом)
Цитата SirNikolas ()
Не совсем, там за воскрешение снималось 10% текущего золота и 50 опыта за уровень. Собственно, из-за последнего и начинаешь играть аккуратно, и деньги на это больше не тратятся.

Чет не замечал. Вроде 300 золота чтобы телепортироваться обратно. Мб ты про невервинтер 2?
 

SirNikolasДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 14:06:34 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата sumert ()
Чет не замечал. Вроде 300 золота чтобы телепортироваться обратно. Мб ты про невервинтер 2?
Проходил все части, великолепная серия, но я сейчас про первый. Не телепорт обратно (на его стоимость действительно скоро перестаешь обращать внимание), а именно воскрешение персонажа.


 

MelodiaДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 14:13:22 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
В д2 дебильный gamble. 48000 за амулет, 63000 за кольцо, при этом выпадает шмотка по такому же принципу как с ЛЮБОГО рандомного моба - чуть менее чем всегда полное дерьмо.
И как взломать эти цифры и сократить их хотя бы до 4000 и 6000 я хз, не получилось((


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

sumertДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 15:50:14 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
воскрешение персонажа.

лол. Ни разу не пользовался. Педпочитаю загружаться.
Цитата Melodia ()
В д2 дебильный gamble.

Есть такое) Но я про саму идею gamble. Для варика она точно не пойдет, иначе куча задротов будет сохраняться, загружаться. Конечно,в диабле тоже так можно, елси сами файлы сохранения копировать, вставить.) Но не многие до этого додумываются почему-то.
 

MelodiaДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 15:58:56 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата sumert ()
Для варика она точно не пойдет, иначе куча задротов будет сохраняться, загружаться. Конечно,в диабле тоже так можно, елси сами файлы сохранения копировать, вставить.) Но не многие до этого додумываются почему-то.

А буфер игры? B)


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

sumertДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 16:20:09 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Melodia, хм. Да, точно, мысль здравая.
Кстати, есть же еще один вариант: сделать подобие арены, где чтобы поучавствовать надо заплатить. Проигрыш на арене ведет лишь к потере деньгам. На определенный момент тоже сыграет свою роль.
 

SlonickДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 10:42:39 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
В сакред есть такая способность предметов, как "повреждения тратят не здоровье, а золото". Можно ее всунуть в варкрафт, только в шансами поаккуратней, а если уроны маленькие, можно сделать "повреждения тратят не здоровье, а золото в трехкратном размере"
Я в своей карте сделал коллекции всякого мусора - статуеток, монет, книжек, карт - они при полном сборе открывают новые возможности, например делают телепорт бесплатным, или увеличивают скорость плавки в кузнице. Эти элементы либо редко падают с монстров, либо покупаются в лотерее - шанс их выпадения в ней 5% - при тесте даже на высоком уровне и обеспеченности вещами я сливал очень много золота, чтобы собрать 1 коллекцию.




Сообщение отредактировал Slonick - Понедельник, 23 Февраля 2015, 10:45:17
 

ExtrematorДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 12:08:35 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Там в начале упомянули о повышении уровней абилок у предметов - да, это работает, но есть косяк один, а может и не один. (пробуйте сами)
 

BiboДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 09:34:59 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Зри в корень.
Проблема почти каждой рпг не в отсутствие предмета траты денег, а в присутствие их более чем насыщенного дропа. Разумеется, каждый игрок дьяблы 2 может почувствовать себя олигархом, когда даже из самого тощего таракана выпадает несгибаемая пачка денег и дорогущий нагрудник, который, вот совпадение, не одевается на твой класс персонажа.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz