|
|
|
|
[Warcraft 3] Перенос рендера: D3D8 -> D3D9 -> D3D11.
|
|
ENAleksey | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 20:41:50 | Сообщение # 26 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Bru, а мод пробовал запускать? Теперь он точно запустится.
|
|
|
|
Bru | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 20:42:40 | Сообщение # 27 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Сейчас потестирую.
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 20:50:49 | Сообщение # 28 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Только я забыл включить текст, но можешь посмотреть управление на скрине "справка". Не забудь попробовать ещё и metal эффект.
|
|
|
|
Bru | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 21:10:31 | Сообщение # 29 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Ох, все эти вещи так много весят. Нужно ещё дождаться, пока скачается. Добавлено (12 Сентября 2015, 21:10:31) --------------------------------------------- Я правильно понял, сначала распаковывать нирвану, потом RenderEdge, потом ReShade, потом архив из комментария, так?
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 21:11:02 | Сообщение # 30 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Bru, 40Мб? Или Nirvana больше весит, лень смотреть: устал, пройду спать.
|
|
|
|
Bru | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 21:20:12 | Сообщение # 31 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Нирвана почти 200. Добавлено (12 Сентября 2015, 21:18:32) --------------------------------------------- Таак... Оно не стартует. Добавлено (12 Сентября 2015, 21:19:01) ---------------------------------------------
Цитата E:\Games\WarcraftIII 1.26a>SharpCraft\\Sharpcraft.exe -game -loadfile Maps\[Rend erEdge]Demo.w3x -window SharpCraft v1.2.4.0 (debug)
Loading settings . . . Done! Locating executables . . . System.NullReferenceException: Ссылка на объект не ук азывает на экземпляр объекта. в TinkerWorX.SharpCraft.Program.LocateExecutables() в TinkerWorX.SharpCraft.Program.Main(String[] args) Добавлено (12 Сентября 2015, 21:20:12) --------------------------------------------- Перенёс игру в E:\war3\, не помогло
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 11:57:10 | Сообщение # 32 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Не качай ReShade, его вообще в моде быть не должно, просто всё началось с этого. Сегодня модераторы обновили главную тему, теперь нужно скачать только с основной ссылки. Если ты уже скачал ReShade, то отключи его через файл Nirvana.ini: закоментируй +ReShade.dll. По твоей проблеме: посмотри здесь.
Ещё вчера хотел написать, но меня выкидывало с сайта, когда я добавлял ответ.
Скриншоты.Добавлено (13 Сентября 2015, 11:57:10) --------------------------------------------- Кто-нибудь ещё хочет потестить?
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:34:32 | Сообщение # 33 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Блин, и как я не догадался варкрафт в реестре прописать...
Потестил немного, всё очень круто, как я считаю. Ещё бы не пропадало всё если смотреть вверх.
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:40:46 | Сообщение # 34 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Цитата Bru ( ) Ещё бы не пропадало всё если смотреть вверх Это можно исправить, просто нужно изменить границы модели по оси z, но это пока не важно.
Добавлено (13 Сентября 2015, 13:40:46) --------------------------------------------- "Вызывал справку, переключался на вид от третьего лица, изменял направление света, пробовал выключать color и normal текстуры? А что думаешь о графике? Есть идеи, предложения, замечания, недостатки?"
Смотрел metal эффект?
Сообщение отредактировал ENAleksey - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:41:57 |
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:41:44 | Сообщение # 35 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Если это нужно или как-то может помочь, могу поделать скриншоты/видео/замеры фпс. Добавлено (13 Сентября 2015, 13:41:44) ---------------------------------------------
Цитата ENAleksey ( ) Смотрел metal эффект? Не, пока не смотрел. Сейчас попробую.
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:47:13 | Сообщение # 36 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Цитата Bru ( ) Если это нужно или как-то может помочь, могу поделать скриншоты/видео/замеры фпс. Пока не надо: ещё не всё работает, как я хочу.Добавлено (13 Сентября 2015, 13:47:13) --------------------------------------------- Не забудь попробовать выключить color текстуру.
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:59:12 | Сообщение # 37 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата ENAleksey ( ) "Вызывал справку, переключался на вид от третьего лица, изменял направление света, пробовал выключать color и normal текстуры? А что думаешь о графике? Есть идеи, предложения, замечания, недостатки?" Справка не отображается, ты сам об этом говорил. Вид от третьего лица работает, но почему только если зажать кнопку? Изменение направления света работает отлично. Включение/выключение color и normal работает, но почему-то только с 2-4 нажатия на кнопку. На первые пару раз не срабатывает.
Metal-эффект так и должен выглядеть? И да, на нём справка пашет, но я не вижу никаких изменений при попытке поменять направление света.
А вот так выглядит параллакс: Добавлено (13 Сентября 2015, 13:56:35) ---------------------------------------------
Цитата ENAleksey ( ) Не забудь попробовать выключить color текстуру. Колор-текстура везде выключается.Добавлено (13 Сентября 2015, 13:59:12) ---------------------------------------------
Цитата Bru ( ) Metal-эффект так и должен выглядеть? Хм, до меня только дошло, это отражение каких-то гор о.О
Сообщение отредактировал Bru - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:55:35 |
|
|
|
ENAleksey | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:02:23 | Сообщение # 38 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Ты пробовал параллакс, который (parallax)....dll? Я обновил ссылку на главной и удалил эту старую версию параллакса. Новая - без скобочек, она же в последнем сообщении.
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:03:06 | Сообщение # 39 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата ENAleksey ( ) Ты пробовал параллакс, который (parallax)....dll? Я обновил ссылку на главной и удалил эту старую версию параллакса. Новая - без скобочек, она же в последнем сообщении. Ага. Ну сейчас сотру всё и попробую заново.
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:05:26 | Сообщение # 40 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Цитата Bru ( ) справка пашет, но я не вижу никаких изменений при попытке поменять направление света. Там ничего не зависит от направления света.Добавлено (13 Сентября 2015, 14:05:26) ---------------------------------------------
Цитата ENAleksey ( ) Не забудь попробовать выключить color текстуру. когда тестишь metal эффект.
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:07:59 | Сообщение # 41 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата ENAleksey ( ) когда тестишь metal эффект. Ну да, я это и сделал и увидел отражение гор, круто =) Параллакс затестил заново, прекрасно работает.
Отличной демонстрацией мода бы была, я полагаю, реальная сцена собранная из моделей какой-нибудь современной игры, Скайрима, например. Что бы увидеть все отражения, тени, etc. в естественной, так сказать, среде.
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:14:04 | Сообщение # 42 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| У меня в голове уже давно вертится идея демки с сюжетом к моей будущей игре, но для начала нужно заставить всё работать как нужно. Будут тени, пост-эффекты, отражения, вода, боевая система как в Mount and Blade, небольшой сюжет.
Сообщение отредактировал ENAleksey - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:15:01 |
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:16:36 | Сообщение # 43 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Отлично. Жду с нетерпением.
Я вот только не понял, с collision'ами всё окей? Или они пока что не поддерживаются?
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:27:02 | Сообщение # 44 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Можно сделать средствами Direct3D, если смогу реализовать поддержку .3ds/.fbx мешей. Я, кстати, уже делал систему стрельбы из лука от первого и третьего лица с определением места попадания по юниту. Но это было ещё, когда я использовал rtc на 1.23 версии варкрафта. Базировалась она на системе тоадкопа, на шарпе пишу с нуля, опираясь на учебник по игровой физике, уже основа уже есть, но мне полка не до этого.
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:28:07 | Сообщение # 45 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Понятно.
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 17:43:44 | Сообщение # 46 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Кстати, никому не надо старую демку на 40мб (не RenderEdge) со стрельбой, разными модельками, DGUI HP баром? Только нужен RtC и WarCraft версии 1.23. Скриншоты из неё.
Добавлено (13 Сентября 2015, 15:09:49) --------------------------------------------- На всякий случай оставлю видео здесь, если ещё не видели. Записывал GF RaiseD.
Добавлено (19 Сентября 2015, 11:28:14) --------------------------------------------- Я всех обманул (даже себя): всё, что я написал в 24 комментарии - ложь. Вот новая версия:
Теперь я понял, что не так с освещением и почему не работают стандартные шейдеры. Всё дело в том, что в варкрафте рассчитываются только нормали, а для получения качественного bump и parallax mapping'а нужно проводить вычисления в tangent space, для этого нужны тангенты и бинормали. Рассчитывать tangent'ы и binormal'и придётся самому. И способ уже найден. Вот, кстати, первый результат правильного освещения: Скриншот из WarCraft'а Осталось сделать только чтение координат вершин, текстурных координат и нормалей из стандартного буфера вершин.
А это мои планы, которым, скорее всего, не суждено сбыться:
Цитата У меня в голове уже давно вертится идея демки с сюжетом к моей будущей игре, но для начала нужно заставить всё работать как нужно. Будут тени, пост-эффекты, отражения, боевая система как в Mount and Blade, небольшой сюжет. Цитата Ещё хочу облегчить жизнь будущим картоделам - добавить в World Editor редактор материалов (например, как в UE4), Content Manager (тоже UE4 или Unity3D), управление графикой и создание интерфейса через jass. И многое другое... Лишь бы не забил... Цитата Стандартные юниты, способности, предметы не будут использоваться: всё будет как в UE4 или Unity3D, т.е импортируешь, например, .fbx меш и текстурки для него в Content Browser, перетаскиваешь меш на рабочую область, а с помощью SharpCraft'а пишешь для него скрипты.
Оказывается не всё так просто: например, про импорт мешей - не сложно сделать поддержку static meshes, но только вчера я вспомнил про skeletal meshes, а тратить время на них уже не хочется. Хорошее освещение можно сделать со стандартным .mdx моделям. Если использовать импортированные меши, то возникают проблемы, с которыми я не хочу разбираться: статичные объекты реализовать не составит труда, но что делать с анимированными? А использование .mdx моделей позволит сократить время и сосредоточиться на решении более важных проблем.
Цитата Максимум ещё два года буду делать мод, если к этому времени ничего не выйдет, то перейду к разработке полноценной игры. Цитата philosoph вы ещё какую то игру делаете? Уже 6 лет (но только у себя в голове). Очень давно хотел сделать rpg карту для варкрафта с крутым сюжетом и управлением на стрелочках Со временем понял, что всё, что я задумал реализовать невозможно и решил сделать игру на Unity3d, даже забросил варкрафт (правда только на две недели), но Цитата у меня уже столько сделано в варкрафте... А дальше я наткнулся на мод Nirvana для варкрафта, где автор реализовал Normal Mapping, Shadow Volumes и различные пост процессы. И я решил продолжить его дело. За эти годы скопилось достаточно идей для хорошей rpg игры, каждую из которых я тщательно продумывал, надеюсь, что получится что-то очень интересное.
Цитата ENAleksey Максимум ещё два года Может я всё сделаю за пару месяцев, кто знает...
Добавлено (26 Сентября 2015, 17:43:44) --------------------------------------------- Обновление Корректное освещение: - Новый эффект BumpMapping'а; - Рабочий Specular; - Обход объединения нормалей; - Расчёт Tangent'ов; Добавлен эффект воды; Поддержка Point и Spot источников света; Решены проблемы, связанные с освещением.
Проблемы
Сильные лаги, вызванные переносом данных из оригинального буфера вершин в новый в реальном времени.
Скриншоты
Сообщение отредактировал ENAleksey - Суббота, 26 Сентября 2015, 17:59:03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|