| 
| 
|  |  |  |  
|  | 
 
 
	
		
		
			| [Warcraft 3] Перенос рендера: D3D8 -> D3D9 -> D3D11. |  | 
				
			 |  | 
| ENAleksey | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 20:41:50 | Сообщение # 26 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 135 Награды: 0 Репутация: 90 Блокировки:   | Bru, а мод пробовал запускать? Теперь он точно запустится. |  |  |  |  
 |  | 
| Bru | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 20:42:40 | Сообщение # 27 |  | i<3bo4k@ Группа: Акулы Сообщений: 4750 Награды: 2 Репутация: 1960 Блокировки:   | Сейчас потестирую. |  |  |  |  
 |  | 
| ENAleksey | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 20:50:49 | Сообщение # 28 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 135 Награды: 0 Репутация: 90 Блокировки:   | Только я забыл включить текст, но можешь посмотреть управление на скрине "справка". Не забудь попробовать ещё и metal эффект.
 |  |  |  |  
 |  | 
| Bru | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 21:10:31 | Сообщение # 29 |  | i<3bo4k@ Группа: Акулы Сообщений: 4750 Награды: 2 Репутация: 1960 Блокировки:   | Ох, все эти вещи так много весят. Нужно ещё дождаться, пока скачается. Добавлено (12 Сентября 2015, 21:10:31)---------------------------------------------
 Я правильно понял, сначала распаковывать нирвану, потом RenderEdge, потом ReShade, потом архив из комментария, так?
 |  |  |  |  
 |  | 
| ENAleksey | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 21:11:02 | Сообщение # 30 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 135 Награды: 0 Репутация: 90 Блокировки:   | Bru, 40Мб? Или Nirvana больше весит, лень смотреть: устал, пройду спать. |  |  |  |  
 |  | 
| Bru | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 21:20:12 | Сообщение # 31 |  | i<3bo4k@ Группа: Акулы Сообщений: 4750 Награды: 2 Репутация: 1960 Блокировки:   | Нирвана почти 200. Добавлено (12 Сентября 2015, 21:18:32)---------------------------------------------
 Таак...
 Оно не стартует.
 Добавлено (12 Сентября 2015, 21:19:01)---------------------------------------------
 
 Цитата  E:\Games\WarcraftIII 1.26a>SharpCraft\\Sharpcraft.exe -game -loadfile Maps\[Rend
 erEdge]Demo.w3x -window
 SharpCraft v1.2.4.0 (debug)
 
 Loading settings . . . Done!
 Locating executables . . . System.NullReferenceException: Ссылка на объект не ук
 азывает на экземпляр объекта.
 в TinkerWorX.SharpCraft.Program.LocateExecutables()
 в TinkerWorX.SharpCraft.Program.Main(String[] args)
 
Добавлено (12 Сентября 2015, 21:20:12)---------------------------------------------
 Перенёс игру в E:\war3\, не помогло
 |  |  |  |  
 |  | 
| ENAleksey | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 11:57:10 | Сообщение # 32 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 135 Награды: 0 Репутация: 90 Блокировки:   | Не качай ReShade, его вообще в моде быть не должно, просто всё началось с этого. Сегодня модераторы обновили главную тему, теперь нужно скачать только с основной ссылки.
 Если ты уже скачал ReShade, то отключи его через файл Nirvana.ini: закоментируй +ReShade.dll.
 По твоей проблеме: посмотри здесь.
 
 Ещё вчера хотел написать, но меня выкидывало с сайта, когда я добавлял ответ.
 
 Скриншоты.
 Добавлено (13 Сентября 2015, 11:57:10)---------------------------------------------
 Кто-нибудь ещё хочет потестить?
 |  |  |  |  
 |  | 
| Bru | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:34:32 | Сообщение # 33 |  | i<3bo4k@ Группа: Акулы Сообщений: 4750 Награды: 2 Репутация: 1960 Блокировки:   | Блин, и как я не догадался варкрафт в реестре прописать... 
 Потестил немного, всё очень круто, как я считаю. Ещё бы не пропадало всё если смотреть вверх.
 |  |  |  |  
 |  | 
| ENAleksey | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:40:46 | Сообщение # 34 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 135 Награды: 0 Репутация: 90 Блокировки:   | Цитата Bru (  ) Ещё бы не пропадало всё если смотреть вверхЭто можно исправить, просто нужно изменить границы модели по оси z, но это пока не важно.
 
 Добавлено (13 Сентября 2015, 13:40:46)
 ---------------------------------------------
 "Вызывал справку, переключался на вид от третьего лица, изменял направление света, пробовал выключать color и normal текстуры?
 А что думаешь о графике? Есть идеи, предложения, замечания, недостатки?"
 
 Смотрел metal эффект?
 
 
 Сообщение отредактировал ENAleksey - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:41:57 |  |  |  |  
 |  | 
| Bru | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:41:44 | Сообщение # 35 |  | i<3bo4k@ Группа: Акулы Сообщений: 4750 Награды: 2 Репутация: 1960 Блокировки:   | Если это нужно или как-то может помочь, могу поделать скриншоты/видео/замеры фпс. Добавлено (13 Сентября 2015, 13:41:44)---------------------------------------------
 
 Цитата ENAleksey (  ) Смотрел metal эффект? Не, пока не смотрел. Сейчас попробую.
 |  |  |  |  
 |  | 
| ENAleksey | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:47:13 | Сообщение # 36 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 135 Награды: 0 Репутация: 90 Блокировки:   | Цитата Bru (  ) Если это нужно или как-то может помочь, могу поделать скриншоты/видео/замеры фпс.Пока не надо: ещё не всё работает, как я хочу.
 Добавлено (13 Сентября 2015, 13:47:13)---------------------------------------------
 Не забудь попробовать выключить color текстуру.
 |  |  |  |  
 |  | 
| Bru | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:59:12 | Сообщение # 37 |  | i<3bo4k@ Группа: Акулы Сообщений: 4750 Награды: 2 Репутация: 1960 Блокировки:   | Цитата ENAleksey (  ) "Вызывал справку, переключался на вид от третьего лица, изменял направление света, пробовал выключать color и normal текстуры? А что думаешь о графике? Есть идеи, предложения, замечания, недостатки?"
Справка не отображается, ты сам об этом говорил. Вид от третьего лица работает, но почему только если зажать кнопку? Изменение направления света работает отлично. Включение/выключение color и normal работает, но почему-то только с 2-4 нажатия на кнопку. На первые пару раз не срабатывает.
 
 Metal-эффект так и должен выглядеть?
 
   И да, на нём справка пашет, но я не вижу никаких изменений при попытке поменять направление света.
 
 А вот так выглядит параллакс:
 
  Добавлено (13 Сентября 2015, 13:56:35)---------------------------------------------
 
 Цитата ENAleksey (  ) Не забудь попробовать выключить color текстуру. Колор-текстура везде выключается.
 Добавлено (13 Сентября 2015, 13:59:12)---------------------------------------------
 
 Цитата Bru (  )  Metal-эффект так и должен выглядеть?
Хм, до меня только дошло, это отражение каких-то гор о.О
 
 
 Сообщение отредактировал Bru - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:55:35 |  |  |  |  
 |  | 
| ENAleksey | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:02:23 | Сообщение # 38 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 135 Награды: 0 Репутация: 90 Блокировки:   | Ты пробовал параллакс, который (parallax)....dll? Я обновил ссылку на главной и удалил эту старую версию параллакса. Новая - без скобочек, она же в последнем сообщении.
 |  |  |  |  
 |  | 
| Bru | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:03:06 | Сообщение # 39 |  | i<3bo4k@ Группа: Акулы Сообщений: 4750 Награды: 2 Репутация: 1960 Блокировки:   | Цитата ENAleksey (  ) Ты пробовал параллакс, который (parallax)....dll? Я обновил ссылку на главной и удалил эту старую версию параллакса. Новая - без скобочек, она же в последнем сообщении.
Ага.
 Ну сейчас сотру всё и попробую заново.
 |  |  |  |  
 |  | 
| ENAleksey | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:05:26 | Сообщение # 40 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 135 Награды: 0 Репутация: 90 Блокировки:   | Цитата Bru (  ) справка пашет, но я не вижу никаких изменений при попытке поменять направление света. Там ничего не зависит от направления света.
 Добавлено (13 Сентября 2015, 14:05:26)---------------------------------------------
 
 Цитата ENAleksey (  ) Не забудь попробовать выключить color текстуру.когда тестишь metal эффект.
 |  |  |  |  
 |  | 
| Bru | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:07:59 | Сообщение # 41 |  | i<3bo4k@ Группа: Акулы Сообщений: 4750 Награды: 2 Репутация: 1960 Блокировки:   | Цитата ENAleksey (  ) когда тестишь metal эффект.Ну да, я это и сделал и увидел отражение гор, круто =)
 Параллакс затестил заново, прекрасно работает.
 
 Отличной демонстрацией мода бы была, я полагаю, реальная сцена собранная из моделей какой-нибудь современной игры, Скайрима, например. Что бы увидеть все отражения, тени, etc. в естественной, так сказать, среде.
 |  |  |  |  
 |  | 
| ENAleksey | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:14:04 | Сообщение # 42 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 135 Награды: 0 Репутация: 90 Блокировки:   | У меня в голове уже давно вертится идея демки с сюжетом к моей будущей игре, но для начала нужно заставить всё работать как нужно. Будут тени, пост-эффекты, отражения, вода, боевая система как в Mount and Blade, небольшой сюжет. 
 
 Сообщение отредактировал ENAleksey - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:15:01 |  |  |  |  
 |  | 
| Bru | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:16:36 | Сообщение # 43 |  | i<3bo4k@ Группа: Акулы Сообщений: 4750 Награды: 2 Репутация: 1960 Блокировки:   | Отлично. Жду с нетерпением. 
 Я вот только не понял, с collision'ами всё окей? Или они пока что не поддерживаются?
 |  |  |  |  
 |  | 
| ENAleksey | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:27:02 | Сообщение # 44 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 135 Награды: 0 Репутация: 90 Блокировки:   | Можно сделать средствами Direct3D, если смогу реализовать поддержку .3ds/.fbx мешей. Я, кстати, уже делал систему стрельбы из лука от первого и третьего лица с определением места попадания по юниту. Но это было ещё, когда я использовал rtc на 1.23 версии варкрафта. Базировалась она на системе тоадкопа, на шарпе пишу с нуля, опираясь на учебник по игровой физике, уже основа уже есть, но мне полка не до этого.
 |  |  |  |  
 |  | 
| Bru | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:28:07 | Сообщение # 45 |  | i<3bo4k@ Группа: Акулы Сообщений: 4750 Награды: 2 Репутация: 1960 Блокировки:   | Понятно. |  |  |  |  
 |  | 
| ENAleksey | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 17:43:44 | Сообщение # 46 |  | 5 уровень
 Группа: Проверенные Сообщений: 135 Награды: 0 Репутация: 90 Блокировки:   | Кстати, никому не надо старую демку на 40мб (не RenderEdge) со стрельбой, разными модельками, DGUI HP баром? Только нужен RtC и WarCraft версии 1.23. Скриншоты из неё.
 
 
 Добавлено (13 Сентября 2015, 15:09:49)
 ---------------------------------------------
 На всякий случай оставлю видео здесь, если ещё не видели.
 Записывал GF RaiseD.
 
 
 Добавлено (19 Сентября 2015, 11:28:14)
 ---------------------------------------------
 Я всех обманул (даже себя): всё, что я написал в 24 комментарии - ложь.
 Вот новая версия:
 
 Теперь я понял, что не так с освещением и почему не работают стандартные шейдеры. Всё дело в том, что в варкрафте рассчитываются только нормали, а для получения качественного bump и parallax mapping'а нужно проводить вычисления в tangent space, для этого нужны тангенты и бинормали. Рассчитывать tangent'ы и binormal'и придётся самому. И способ уже найден.
 Вот, кстати, первый результат правильного освещения:
 
   Скриншот из WarCraft'а
 Осталось сделать только чтение координат вершин, текстурных координат и нормалей из стандартного буфера вершин.
 
 А это мои планы, которым, скорее всего, не суждено сбыться:
 
 
 Цитата У меня в голове уже давно вертится идея демки с сюжетом к моей будущей игре, но для начала нужно заставить всё работать как нужно. Будут тени, пост-эффекты, отражения, боевая система как в Mount and Blade, небольшой сюжет.
 Цитата Ещё хочу облегчить жизнь будущим картоделам - добавить в World Editor редактор материалов (например, как в UE4), Content Manager (тоже UE4 или Unity3D), управление графикой и создание интерфейса через jass. И многое другое... Лишь бы не забил...
 Цитата Стандартные юниты, способности, предметы не будут использоваться: всё будет как в UE4 или Unity3D, т.е импортируешь, например, .fbx меш и текстурки для него в Content Browser, перетаскиваешь меш на рабочую область, а с помощью SharpCraft'а пишешь для него скрипты.
 Оказывается не всё так просто: например, про импорт мешей - не сложно сделать поддержку static meshes, но только вчера я вспомнил про skeletal meshes, а тратить время на них уже не хочется.
 Хорошее освещение можно сделать со стандартным .mdx моделям. Если использовать импортированные меши, то возникают проблемы, с которыми я не хочу разбираться: статичные объекты реализовать не составит труда, но что делать с анимированными? А использование .mdx моделей позволит сократить время и сосредоточиться на решении более важных проблем.
 
 
 Цитата Максимум ещё два года буду делать мод, если к этому времени ничего не выйдет, то перейду к разработке полноценной игры.  Цитата philosoph вы ещё какую то игру делаете? Уже 6 лет (но только у себя в голове). Очень давно хотел сделать rpg карту для варкрафта с крутым сюжетом и управлением на стрелочках    Со временем понял, что всё, что я задумал реализовать невозможно и решил сделать игру на Unity3d, даже забросил варкрафт (правда только на две недели), но   Цитата у меня уже столько сделано в варкрафте... А дальше я наткнулся на мод Nirvana для варкрафта, где автор реализовал Normal Mapping, Shadow Volumes и различные пост процессы. И я решил продолжить его дело.   За эти годы скопилось достаточно идей для хорошей rpg игры, каждую из которых я тщательно продумывал, надеюсь, что получится что-то очень интересное.
 
 Цитата ENAleksey Максимум ещё два годаМожет я всё сделаю за пару месяцев, кто знает...
 
 Добавлено (26 Сентября 2015, 17:43:44)
 ---------------------------------------------
 
 Обновление Корректное освещение:
 - Новый эффект BumpMapping'а;
 - Рабочий Specular;
 - Обход объединения нормалей;
 - Расчёт Tangent'ов;
 Добавлен эффект воды;
 Поддержка Point и Spot источников света;
 Решены проблемы, связанные с освещением.
 
 Проблемы
 
 Сильные лаги, вызванные переносом данных из оригинального буфера вершин в новый в реальном времени.
 
 Скриншоты
 
 
 
 Сообщение отредактировал ENAleksey - Суббота, 26 Сентября 2015, 17:59:03 |  |  |  |  
 |  |  |  
|  |  |  |  |  |