Сейчас 02:39:57 Четверг, 20 января, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Warcraft 3] Перенос рендера: D3D8 -> D3D9 -> D3D11. (Обсуждение и предложения.)
[Warcraft 3] Перенос рендера: D3D8 -> D3D9 -> D3D11.
ENAlekseyДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 20:41:50 | Сообщение # 26
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Bru, а мод пробовал запускать? Теперь он точно запустится.
 

BruДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 20:42:40 | Сообщение # 27
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Сейчас потестирую.
 

ENAlekseyДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 20:50:49 | Сообщение # 28
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Только я забыл включить текст, но можешь посмотреть управление на скрине "справка".
Не забудь попробовать ещё и metal эффект.
 

BruДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 21:10:31 | Сообщение # 29
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Ох, все эти вещи так много весят. Нужно ещё дождаться, пока скачается.

Добавлено (12 Сентября 2015, 21:10:31)
---------------------------------------------
Я правильно понял, сначала распаковывать нирвану, потом RenderEdge, потом ReShade, потом архив из комментария, так?

 

ENAlekseyДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 21:11:02 | Сообщение # 30
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Bru, 40Мб? Или Nirvana больше весит, лень смотреть: устал, пройду спать.
 

BruДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 21:20:12 | Сообщение # 31
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Нирвана почти 200.

Добавлено (12 Сентября 2015, 21:18:32)
---------------------------------------------
Таак...
Оно не стартует.

Добавлено (12 Сентября 2015, 21:19:01)
---------------------------------------------

Цитата

E:\Games\WarcraftIII 1.26a>SharpCraft\\Sharpcraft.exe -game -loadfile Maps\[Rend
erEdge]Demo.w3x -window
SharpCraft v1.2.4.0 (debug)

Loading settings . . . Done!
Locating executables . . . System.NullReferenceException: Ссылка на объект не ук
азывает на экземпляр объекта.
в TinkerWorX.SharpCraft.Program.LocateExecutables()
в TinkerWorX.SharpCraft.Program.Main(String[] args)

Добавлено (12 Сентября 2015, 21:20:12)
---------------------------------------------
Перенёс игру в E:\war3\, не помогло

 

ENAlekseyДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 11:57:10 | Сообщение # 32
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Не качай ReShade, его вообще в моде быть не должно, просто всё началось с этого.
Сегодня модераторы обновили главную тему, теперь нужно скачать только с основной ссылки.
Если ты уже скачал ReShade, то отключи его через файл Nirvana.ini: закоментируй +ReShade.dll.
По твоей проблеме: посмотри здесь.

Ещё вчера хотел написать, но меня выкидывало с сайта, когда я добавлял ответ.

Скриншоты.

Добавлено (13 Сентября 2015, 11:57:10)
---------------------------------------------
Кто-нибудь ещё хочет потестить?

 

BruДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:34:32 | Сообщение # 33
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Блин, и как я не догадался варкрафт в реестре прописать...

Потестил немного, всё очень круто, как я считаю. Ещё бы не пропадало всё если смотреть вверх.
 

ENAlekseyДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:40:46 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Цитата Bru ()
Ещё бы не пропадало всё если смотреть вверх

Это можно исправить, просто нужно изменить границы модели по оси z, но это пока не важно.

Добавлено (13 Сентября 2015, 13:40:46)
---------------------------------------------
"Вызывал справку, переключался на вид от третьего лица, изменял направление света, пробовал выключать color и normal текстуры?
А что думаешь о графике? Есть идеи, предложения, замечания, недостатки?"

Смотрел metal эффект?


Сообщение отредактировал ENAleksey - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:41:57
 

BruДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:41:44 | Сообщение # 35
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Если это нужно или как-то может помочь, могу поделать скриншоты/видео/замеры фпс.

Добавлено (13 Сентября 2015, 13:41:44)
---------------------------------------------

Цитата ENAleksey ()
Смотрел metal эффект?

Не, пока не смотрел. Сейчас попробую.
 

ENAlekseyДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:47:13 | Сообщение # 36
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Цитата Bru ()
Если это нужно или как-то может помочь, могу поделать скриншоты/видео/замеры фпс.

Пока не надо: ещё не всё работает, как я хочу.

Добавлено (13 Сентября 2015, 13:47:13)
---------------------------------------------
Не забудь попробовать выключить color текстуру.

 

BruДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:59:12 | Сообщение # 37
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата ENAleksey ()
"Вызывал справку, переключался на вид от третьего лица, изменял направление света, пробовал выключать color и normal текстуры?
А что думаешь о графике? Есть идеи, предложения, замечания, недостатки?"

Справка не отображается, ты сам об этом говорил. Вид от третьего лица работает, но почему только если зажать кнопку? Изменение направления света работает отлично. Включение/выключение color и normal работает, но почему-то только с 2-4 нажатия на кнопку. На первые пару раз не срабатывает.

Metal-эффект так и должен выглядеть?

И да, на нём справка пашет, но я не вижу никаких изменений при попытке поменять направление света.

А вот так выглядит параллакс:

Добавлено (13 Сентября 2015, 13:56:35)
---------------------------------------------

Цитата ENAleksey ()
Не забудь попробовать выключить color текстуру.

Колор-текстура везде выключается.

Добавлено (13 Сентября 2015, 13:59:12)
---------------------------------------------

Цитата Bru ()

Metal-эффект так и должен выглядеть?

Хм, до меня только дошло, это отражение каких-то гор о.О
Прикрепления: 5464563.png(237.5 Kb) · 2834377.png(508.8 Kb)


Сообщение отредактировал Bru - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 13:55:35
 

ENAlekseyДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:02:23 | Сообщение # 38
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Ты пробовал параллакс, который (parallax)....dll?
Я обновил ссылку на главной и удалил эту старую версию параллакса. Новая - без скобочек, она же в последнем сообщении.
 

BruДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:03:06 | Сообщение # 39
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата ENAleksey ()
Ты пробовал параллакс, который (parallax)....dll?
Я обновил ссылку на главной и удалил эту старую версию параллакса. Новая - без скобочек, она же в последнем сообщении.

Ага.
Ну сейчас сотру всё и попробую заново.
 

ENAlekseyДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:05:26 | Сообщение # 40
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Цитата Bru ()
справка пашет, но я не вижу никаких изменений при попытке поменять направление света.

Там ничего не зависит от направления света.

Добавлено (13 Сентября 2015, 14:05:26)
---------------------------------------------

Цитата ENAleksey ()
Не забудь попробовать выключить color текстуру.

когда тестишь metal эффект.
 

BruДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:07:59 | Сообщение # 41
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата ENAleksey ()
когда тестишь metal эффект.

Ну да, я это и сделал и увидел отражение гор, круто =)
Параллакс затестил заново, прекрасно работает.

Отличной демонстрацией мода бы была, я полагаю, реальная сцена собранная из моделей какой-нибудь современной игры, Скайрима, например. Что бы увидеть все отражения, тени, etc. в естественной, так сказать, среде.
 

ENAlekseyДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:14:04 | Сообщение # 42
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
У меня в голове уже давно вертится идея демки с сюжетом к моей будущей игре, но для начала нужно заставить всё работать как нужно. Будут тени, пост-эффекты, отражения, вода, боевая система как в Mount and Blade, небольшой сюжет.

Сообщение отредактировал ENAleksey - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:15:01
 

BruДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:16:36 | Сообщение # 43
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Отлично. Жду с нетерпением.

Я вот только не понял, с collision'ами всё окей? Или они пока что не поддерживаются?
 

ENAlekseyДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:27:02 | Сообщение # 44
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Можно сделать средствами Direct3D, если смогу реализовать поддержку .3ds/.fbx мешей.
Я, кстати, уже делал систему стрельбы из лука от первого и третьего лица с определением места попадания по юниту. Но это было ещё, когда я использовал rtc на 1.23 версии варкрафта. Базировалась она на системе тоадкопа, на шарпе пишу с нуля, опираясь на учебник по игровой физике, уже основа уже есть, но мне полка не до этого.
 

BruДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 14:28:07 | Сообщение # 45
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Понятно.
 

ENAlekseyДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 17:43:44 | Сообщение # 46
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Кстати, никому не надо старую демку на 40мб (не RenderEdge) со стрельбой, разными модельками, DGUI HP баром? Только нужен RtC и WarCraft версии 1.23.
Скриншоты из неё.


Добавлено (13 Сентября 2015, 15:09:49)
---------------------------------------------
На всякий случай оставлю видео здесь, если ещё не видели.
Записывал GF RaiseD.


Добавлено (19 Сентября 2015, 11:28:14)
---------------------------------------------
Я всех обманул (даже себя): всё, что я написал в 24 комментарии - ложь.
Вот новая версия:

Теперь я понял, что не так с освещением и почему не работают стандартные шейдеры. Всё дело в том, что в варкрафте рассчитываются только нормали, а для получения качественного bump и parallax mapping'а нужно проводить вычисления в tangent space, для этого нужны тангенты и бинормали. Рассчитывать tangent'ы и binormal'и придётся самому. И способ уже найден.
Вот, кстати, первый результат правильного освещения:

Скриншот из WarCraft'а
Осталось сделать только чтение координат вершин, текстурных координат и нормалей из стандартного буфера вершин.

А это мои планы, которым, скорее всего, не суждено сбыться:

Цитата
У меня в голове уже давно вертится идея демки с сюжетом к моей будущей игре, но для начала нужно заставить всё работать как нужно. Будут тени, пост-эффекты, отражения, боевая система как в Mount and Blade, небольшой сюжет.

Цитата
Ещё хочу облегчить жизнь будущим картоделам - добавить в World Editor редактор материалов (например, как в UE4), Content Manager (тоже UE4 или Unity3D), управление графикой и создание интерфейса через jass. И многое другое... Лишь бы не забил...

Цитата
Стандартные юниты, способности, предметы не будут использоваться: всё будет как в UE4 или Unity3D, т.е импортируешь, например, .fbx меш и текстурки для него в Content Browser, перетаскиваешь меш на рабочую область, а с помощью SharpCraft'а пишешь для него скрипты.


Оказывается не всё так просто: например, про импорт мешей - не сложно сделать поддержку static meshes, но только вчера я вспомнил про skeletal meshes, а тратить время на них уже не хочется.
Хорошее освещение можно сделать со стандартным .mdx моделям. Если использовать импортированные меши, то возникают проблемы, с которыми я не хочу разбираться: статичные объекты реализовать не составит труда, но что делать с анимированными? А использование .mdx моделей позволит сократить время и сосредоточиться на решении более важных проблем.

Цитата
Максимум ещё два года буду делать мод, если к этому времени ничего не выйдет, то перейду к разработке полноценной игры.
Цитата philosoph
вы ещё какую то игру делаете?

Уже 6 лет (но только у себя в голове). Очень давно хотел сделать rpg карту для варкрафта с крутым сюжетом и управлением на стрелочках :) Со временем понял, что всё, что я задумал реализовать невозможно и решил сделать игру на Unity3d, даже забросил варкрафт (правда только на две недели), но
Цитата
у меня уже столько сделано в варкрафте...

А дальше я наткнулся на мод Nirvana для варкрафта, где автор реализовал Normal Mapping, Shadow Volumes и различные пост процессы. И я решил продолжить его дело.
За эти годы скопилось достаточно идей для хорошей rpg игры, каждую из которых я тщательно продумывал, надеюсь, что получится что-то очень интересное.


Цитата ENAleksey
Максимум ещё два года

Может я всё сделаю за пару месяцев, кто знает...

Добавлено (26 Сентября 2015, 17:43:44)
---------------------------------------------
Обновление

  • Корректное освещение:
    - Новый эффект BumpMapping'а;
    - Рабочий Specular;
    - Обход объединения нормалей;
    - Расчёт Tangent'ов;
  • Добавлен эффект воды;
  • Поддержка Point и Spot источников света;
  • Решены проблемы, связанные с освещением.

    Проблемы

  • Сильные лаги, вызванные переносом данных из оригинального буфера вершин в новый в реальном времени.

    Скриншоты


    Сообщение отредактировал ENAleksey - Суббота, 26 Сентября 2015, 17:59:03
  •  

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Warcraft 3] Перенос рендера: D3D8 -> D3D9 -> D3D11. (Обсуждение и предложения.)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz