ДОПУСТИМ, вы играете в ОРПГ. Делаете вы это часто и играете в одну и ту же все время. И ДОПУСТИМ появилась еще одна. Вот, вы дождались пока наберется достаточно народа и стартанули. Загрузились. Самое время выбрать персонажа. В таверне их 999 штук. И один из этих 999 персонажей как раз тот, который вам ну очень сильно нравится. Так какой же он? Какой класс? Какие способности? Какие особенности? Какая моделька?
Сообщение отредактировал Samedy_ - Суббота, 04 Июля 2015, 20:07:55
Вопрос сам по себе бредовый, я бы, естественно, выбирал из данных, и полету фантазии здесь места нет. Но, если уж на то пошло.
Класс - Девочка-волшебница Способности - Лунная призма дай мне силы Особенности - Блондиночка Моделька - Сейлор Мун
Класс - пал Способности - дефолтные - хилка, цепное лечение, воскрешение + какая-нибудь боевая Особенности - наверное что-то вроде бонуса за ношение щита, штраф за неподходящее оружие (лук какой-нибудь), Моделька - хз. стандартная, или подобная.
"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
Сообщение отредактировал Кристофер - Воскресенье, 05 Июля 2015, 03:57:01
Способности: 1) Лунный огонь - В течении N секунд наносит M единиц урона. (Основа - отравленный нож). 2) Дух ночи - Вызывает духа луны, который имеет N единиц здоровья и M единиц атаки, а так же способность на автоматическое восполнение жизни (как у целителя). (Основа - любая призывалка). 3) Аура спокойствия - Увеличивает регенерацию манны на N, и регенерацию здоровья на M. Действует в радиусе T. (Основа - чародейская аура). 4) (ульт) Гнев луны - Увеличивает скорость атаки выбранного юнита на X%. (Основа - кровожадность). P.S. N и M в разных способностях - разные.
Особенности: Если ты владеешь ГУИ, можешь сделать усиление скиллов ночью.
Моделька: http://www.hiveworkshop.com/forums/models-530/cloaked-warior-65438/?prev=search%3DWarrior%26r%3D20%26d%3Dlist%26page%3D6 (идеально бы подходила моделька из SotDRP (седой кель), но, если таковой нету, можно использовать модельку по ссылке выше, предварительно перекрасив ее в полу-синий цвет).
Удачи в проекте!)
"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
Сообщение отредактировал Кристофер - Воскресенье, 05 Июля 2015, 15:43:58
Нет конечно, это не просто почти не выполнимо для меня (хотя бы потому, что нужно задействовать огромное кол-во нестандартных моделек), но еще глупо и бессмысленно.) за перса спасибо
ЦитатаКристофер ()
Удачи в проекте!)
и за это тоже)
Сообщение отредактировал Samedy_ - Воскресенье, 05 Июля 2015, 15:56:03
Колдун-затейник. Сражается в дальнем бою, впрочем в основном полагается на магию и предпочитает быть вне зоны боя. Предпочитаемая тактика: "золотая пятка", благодаря ульте) 1. Цепная молния (стандарт) 2. Удар молнии (бьется в область, враги замедляются, эффект сделать отдельно, замедление и уронг лучше через даммика с кастом "удар грома") 3. Уворот, пассивка. 4. (ульт) Телепорт без кд., траты мп небольшие.
Учитывая то, что я решил делать все-таки рпг одной тимой в 10 человек, а не как изначально хотел 3х3х3х3 (как в мапе по диабле), этот скилл ну вообще ни в какие ворота) идея с молнией понравилась, представил себе реализацию - вроде клево выглядить должно)
Предлагаю рассмотреть мою старую и незаконченную заготовку героя. Надеюсь, что-нибудь из следующего текста окажется полезным.
Название: Мистический змей Имя: Эквилибри Файл модели: Адский дракон Предыстория: Эквилибри родился в темных пещерах Голубых гор, своей сущьностью он представляет пример истинного полумагического существа - часть его тела состоит из физических тканей и органов, одновременно с этим большая часть костей в его скелете магические. Его тело представляет собой физические и магические составляющие объединенные не глубоким, но и не примитивным разумом. Высота: 150 Атака: дальний бой (600) Анимация снаряда: Войска дальнего боя - Коатль Скорость снаряда: 600 Способности: Способность №1 - Магический плевок [Q] Описание для игры: Урон:30 ед. Тип атаки:Магическая Дальность применения:800 Перезарядка:2.5 секунд Наносит дополнительные 20 ед. урона при взаимодействии с "Магической меткой".
Описание: Магический снаряд с моделью анимации снаряда героя, но с большей скоростью. Наносит урон указанной цели. Иконка: Войска - Коатль Скорость дистанционной атаки: 1200 Затрачиваемая мана: 5 ед.
Способность №2 - Ускорение [W] Описание для игры: Скорость атаки:+20% Скорость передвижения:+5% Длительность действия:5 секунд Перезарядка:60 секунд Увеличивает скорость атаки и передвижения Эквилибри.
Иконка: Заклинания - Бегство в астрал Затрачиваемая мана: 20 ед. К hand right и hand left прикрепляется эффект "Войска дальнего боя - Сфинкс"
Способность №3 - Скачек в пространстве [E] Описание для игры: Дальность применения:800 Перезарядка:2 секунды Перемещение в указанную точку в течение 1 секунды.
Описание: Сначала проигрывается анимация "death", спустя секунду герой перемещается в указанную точку и проигрывает анимацию "death" задом наперед. Иконка: Способности - Скачок Затрачиваемая мана: 5 ед.
Способность №4 - Магическая метка [R] Описание для игры: Длительность действия:1 минута Перезарядка:1 секунда Прикрепляет к выбранному юниту магическую метку, которая позволяет видеть где находится этот юнит. Магические метки используются для некоторых заклиний.
Иконка: иконкa "Способности - защитная аура" перекрашенная в синий цвет. К overhead цели прикрепляется эффект Заклининия - Заклинание крови Затрачиваемая мана: 5 ед.
Способность №5 - Магнитная руна [A] Описание для игры: Радиус действия:400 Дальность применения:600 Длительность жизни:8 секунд Перезарядка:40 секунд Эта руна при взаимодействии с "Магической меткой" притягивает к себе объекты.
Описание: В указанной точке создается юнит-руна, к позиции которого медленно притягиваются все объекты, в радиусе 400, помеченные "Магической меткой".
Модель юнита-руны: Предметы - Руна Эмпатии Цвета: Красный: 0 Зеленый: 0 Синий: 100 Масштабирование: 2 Иконка: Темно-синяя руна (можно получить путем скриншота юнита-руны). Затрачиваемая мана: 20 ед.
Способность №6 - Изменение структуры [S] Описание для игры: Наносимый урон:+50 ед. Получаемый урон:+75% Длительность действия:10 секунд Перезарядка:30 секунд Эквилибри вносит временные изменения во внутринную структуру своего тела, в следствии чего увеличивает наносимый им урон, но становится более уязвимым для любого оружия.
Способность №7 - Похищение сил [D] Описание для игры: Снижение атаки:10 ед. Область воздействия:500 Длительность действия:8 секунд Перезарядка:10 секунд Поражает область вокруг героя снижая атаку всех врагов.
Описание: В пяти случайных точках области радиусом 500 от позиции героя создаются спецэффекты Способности - Аура порчи. Такие же эффекты создаются под каждым из пораженных юнитов.
Иконка: Способности - Заговор неуязвимости. Затрачиваемая мана: 20 ед.
Способность №8 - Шар маны [F] Описание для игры: Урон:100 ед. Тип атаки:Магическая Дальность применения:1000 Перезарядка:5 секунд Если цель заклинания находится под "Магической меткой", то все руны созданные героем атакуют "Шарами маны" всех врагов, помеченных "Магической меткой" в радиусе 800 от рун.
Описание: юнит-снаряд с файлом модели "Способности - Возмездие" движется от кастера к цели по синусоиде и при столкновении умирает, нанося урон. Иконка: Перекрашенная иконка Способности - Предмет: пленение души. Затрачиваемая мана: 20 ед.
Сообщение отредактировал Kartoha - Среда, 08 Июля 2015, 00:29:47
Способности: 1) Яд (пассив.) - При атаке накладывает на противника яд, который понижает скорость перемещения оппонента на 10% и наносит ему N единиц урона в секунду в течении M секунд. (Основа - яд). 2) Частичный паралич (актив.) - Снижает скорость перемещения указанного юнита на N% . (Основа - замедление). 3) Вызов болотных монстров (актив.) - Вызывает N рандомных юнитов следующих типов: Тролль (дальник), Жаба (дальник), Гурр (ближник, моделька джунгл сталкера). (Основа - темные врата Архимонда). 4) (ульт) Трясина (актив.) - В указанной области создает небольшое углубление с водой зеленого цвета. Юниты, которые находятся в нем, ежесекундно получают N единиц урона и замедляются на X%. Действует M секунд. (Триггерный спелл). P.S. N и M в разных способностях - разные.
Особенности: После смерти на его месте появляется Йок. (Время жизни - 15 секунд. Имеет маленькую, но быструю атаку, снаряды гидры (как и у самого болотника), моделька забытого, но темно-зеленая и маленькая. Имеет маленькое кол-во жизни).
Моделька: Немного зазелененный медив.
"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
Не помню насколько было готово. Осталось это. 2013г ------------скилы дру Фэйк авто Пытается подпихнуть эксплоит. Хотя на каждом углу советуют предохраняться, каждый третий плебей и каждый пятый герой ведутся как всегда.[mp 20 80 120 kd 5 hp 60 240 360 каст ?] Сниффер Остается незамеченным до минуты. Незаконно тыря персональные данные повышает шансы дру на 60%. (не техника)[mp 150 kd 80 60 40 каст ?] Приручение Друидки это так называют. Подбирает ключик. Говорят, что простейшие ключи к себе никто не выберет, нужно стырить данные.[mp 120 80 20 kd 60 40 30 каст ?] Аватар Оборачивается самодовольной рыжей лисой. Не видя в себя никаких изъянов 5 секунд носится от радости.[mp 100 kd 100 каст 0] ------------лиса Батхёрт авто Вызывает лютую ненависть одним свом нахальным видом, а за её слова и убить мало.[mp 40 30 20 kd 10 каст ?] Гамбит 5 секунд притворяется слабее (-40% realHP) и глупее (-40% maxMP), чем есть. Тем, кто примет гамбит и получит сдачи, прописывает x4 урон на 5 секунд.[mp 40% kd 80 hp 40% x3 x4 x5 каст ?] Дикость Не разбирает своих и чужих. Отгребают все в радиусе 400.[mp 10 kd 60 hp 100 150 200 каст ?] ИРЛ Сваливает с карты на 5 секунд, возвращаясь к человеческому виду.[mp 100 kd 100 каст 0] ------------дебафы Приручение1 герой захвачен Полный залет. Остается только позвонить Богу. 10сек? Приручение2 моб захвачен Только у героев есть банхаммер, чтобы вернуть контроль над этим телом. Открыт Его самые тайные мысли и сокровенные файлы уже не тайные. Сагрился Сагрился на гамбит - играй точно. Гамбит получает 400% урона. -----------tasks 0 сохранение спеллов дру данные: уровень1х1 уровень2х16 уровень3х256 юнит объем 12 1 открыт данные номер игрока+время 0.1 сек=100 юнит объем 1000 индексы от 100 2 ручной герой время мс юнит объем 12
------------скилы дру Фэйк авто Пытается подпихнуть эксплоит. Хотя на каждом углу советуют предохраняться, каждый третий плебей и каждый пятый герой ведутся как всегда.[mp 20 80 120 kd 5 hp 60 240 360 каст ?] Сниффер Остается незамеченным до минуты. Незаконно тыря персональные данные повышает шансы дру на 60%. (не техника)[mp 150 kd 80 60 40 каст ?] Приручение Друидки это так называют. Подбирает ключик. Говорят, что простейшие ключи к себе никто не выберет, нужно стырить данные.[mp 120 80 20 kd 60 40 30 каст ?] Аватар Оборачивается самодовольной рыжей лисой. Не видя в себя никаких изъянов 5 секунд носится от радости.[mp 100 kd 100 каст 0] ------------лиса Батхёрт авто Вызывает лютую ненависть одним свом нахальным видом, а за её слова и убить мало.[mp 40 30 20 kd 10 каст ?] Гамбит 5 секунд притворяется слабее (-40% realHP) и глупее (-40% maxMP), чем есть. Тем, кто примет гамбит и получит сдачи, прописывает x4 урон на 5 секунд.[mp 40% kd 80 hp 40% x3 x4 x5 каст ?] Дикость Не разбирает своих и чужих. Отгребают все в радиусе 400.[mp 10 kd 60 hp 100 150 200 каст ?] ИРЛ Сваливает с карты на 5 секунд, возвращаясь к человеческому виду.[mp 100 kd 100 каст 0] ------------дебафы Приручение1 герой захвачен Полный залет. Остается только позвонить Богу. 10сек? Приручение2 моб захвачен Только у героев есть банхаммер, чтобы вернуть контроль над этим телом. Открыт Его самые тайные мысли и сокровенные файлы уже не тайные. Сагрился Сагрился на гамбит - играй точно. Гамбит получает 400% урона. -----------tasks 0 сохранение спеллов дру данные: уровень1х1 уровень2х16 уровень3х256 юнит объем 12 1 открыт данные номер игрока+время 0.1 сек=100 юнит объем 1000 индексы от 100 2 ручной герой время мс юнит объем 12
Было бы изумительно прочесть это на русском языке.
Ладно. Это объединение профессии друид из ПВ и чего-то из прошлого Инфо. Гер - сап для ладдера в том числе. Сложность создания подогнана под меня. Раса: демоны. Основная: сила. Л=20+1.6 С=11+1.6 И=22+2.8 Фэйк - спамоскил с мисом. Сниффер - невидимый страж, дебафающий пробегающих мимо врагов. Дебаф повышает шансы на Фейк и Приручение. Кастуется 0.4 сек Приручение - захват контроля. Гер - на 4 секунды, моб - до атаки (или приближения) вражеским гером. Исходный шанс 0% Аватар - перевоплощение и ускорялка. В форме демона скилы 1 уровня. Батхёрт - скил гиганта найтов. Гамбит - в этом скиле все. Нужно на половине ХП получить по рылу, потом ответить, тогда повесится дебаф на х4 урона. Дикость - АОЕшка. Бьет и по своим. ИРЛ - перевоплощение и иммунка.
ЦитатаSirNikolas ()
а кем ты собираешься его контрить?
В доте есть гномик, который по всей карте молнией херачит. И еще. В ЛКФ присмотрел идею скила ~потемнело в глазах. Перед камерой отрисовывается дамми, закрывающий обзор, кроме небольшого пятна в центре. Чисто визуальный.