Future | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 15:11:53 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Начало В этой статье я расскажу о всех секретах и тайнах великой мощи моделлеров - Warcraft 3 Model Editor. Этот заграничный девайс имеет неограниченные возможности в плане моделинга, и знаток его, сделает модели лучше чем в 3D Studio MAX. Главная фишка - красивые еффекты, начиная от обычных источников частиц, заканчивая ленточными. Хочу заметить, что большая часть статьи скорее всего не верна, и за любую информацию буду преблагодарен Необходимые программы Как вы уже догадались понадобиться только один WC3 ME,скачать вы сможете в базе Создание анимированной текстуры Довольно милая фишка, но в ME она глючная,но пока не до этого... В ME материалу можно присвоить анимированную текстуру, т.е. движение вершин по UV развертки. Чтобы создать анимированную текстуру сначала в ME, в меню Global Sequence Manager создайте анимацию с нужным вам количеством кадров. Далее перейдите в раздел Texture Animation Manager и создайте анимацию. Выберите нужные вам типы и настройте последовательности по типу: кадр: { x, y, z }.Поставьте тип интерполяции linear и id вашей глобальной анимации. Вот стандартные буржуйские параметры: Code 0: { -1, 0, 0 } 1666: { 0.5, 0, 0 } 3333: { -1, 0, 0 } Код должен начинаться с 0 и заканчиваться выбранным количеством кадров г.а. Теперь установите нужному вам материалу вашу анимированную текстуру и сохраните в mdl. Далее откройте модель в mdl, найдите код нужного вам материала и вставьте параметр TVertexAnimId n, где n-последовательность вашей аним. текстуры. Сохраните и переконвертируте, вот собственно и все. Камеры В ME, так же можно создавать и редактировать камеры. Чтобы создать камеру зайдите в Camera Manager, кликните правой кнопкой мыши и выберите Создать новый\создать из текущего вида. Так, как параметры русские их я объяснять не буду, а вот про движение камер расскажу. Первые два параметра редактируются просто кадр: { x, y, z }, а поворот Кадр: { градус(это теория) }. Укажите нужную вам г.п., а последний кадр кода, должен быть выбранным количеством г.п. Свет В ME, так же можно создавать источники освещения. Для этого откройте Node Manager и правой кнопкой мыши кликните по рабочему пространству, выберите Создать источник освещения. По моей теории источник создается из текущего положения камеры. Теперь расскажу о параметрах: - Цвет - каким светом будет освещать. Анимация кадр: { r, g, b }
- Цвет окружения - diffuse освещение относительно 1. Анимация кадр: { r, g, b }
- Затухание в начале - не протестил
- Интенсивность - сила освещение, чем больше, тем ярче. Анимация кадр: параметр интенсивности
- Все остальные интенсивности - смотрим выше
- Видимость - отображается ли источник в кадре или нет:кадр 0 если не отображается,1 если отображается
- Тип освещения - ставим omnidirectional, другие не протестены
Je n'aime pas mentir, mais parfois c'est simplement nécessaire
|
|
|
|
Bekesha | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 21:37:54 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Мне он не очень нравится, ну все равно буду пробовать
Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 01:20:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Статья взята с хгм , так как там есть точная копия такой статти
|
|
|
|
ProtossProbe | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 17:19:45 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: -11
Блокировки:
| Я всё понимаю. Но у меня одна проблема: Короче делаю мод через WC3 StarCraft, но мне нужны некоторые модели, которых не существует. Пытался создать. Ни *** не получилось. Как с нуля нарисовать модель???[color=blue]
|
|
|
|
rixt7956 | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 17:46:35 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
| ProtossProbe, В этой проге нельзя рисовать с нуля
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 20:37:38 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Ахахах, круче макса, чел отжёг ойянемогу ХД
|
|
|
|