- Как продиагностировать проблему подключения Battle.Net? Battle.net Diagnostic Tool:
Для этого вы можете воспользоваться специальной программой Battle.net Diagnostic Tool (25 кб)
Возможные команды:
connect <имя хоста> - установить соединение с сервером
resolve <имя хоста> - получить список IP-адресов хоста
exit - выход из программы.
Что бы проверить соединение с Европой наберите команду connect europe.battle.net.
Если вы получаете результат по адресам "Connection established!", значит у вас нет проблем с соединением с сервером Battle.net.
Если вы получили сообщение "You appear to be IP banned", значит вы либо:
- Неумело пользовались ботом, устанавливали множественное количество соединений с сервером (3-8)
- Спамили в приват, в чатах
- Быстро входили и выходили с аккаунтов, например меняли ботов, выходили с сервера и тут же заходили снова.
- Перебирали ключи
- Пользовались хаками
За такое вас могут забанить от 2 минут до 2 недель.
За хаки и перебор ключей, вас могут забанить навсегда.
Прочие ошибки при подключении:
10000: The server gracefully closed the connection.
10054: Connection reset by the server. This generally occurs if the server has forcibly closed the connection, it has gone down, or some other forceful closure has occured.
Вы забанены по IP.
10013: Another application is already using the requested address.
Закройте все не системные приложения работающие с сетью и попытайтесь снова. Так же возможно фаирволл блокирует соединение. Добавьте BnetDiagTool.exe в список доверенных приложении и попробуйте снова.
10014: An invalid address has been supplied.
10049: Invalid remote address.
11001: The host does not exist.
Вы неправильно указали IP адрес или хост. IP-адрес должен быть в формате xxx.xxx.xxx.xxx
10024: The maximum number of communication endpoints has been reached.
10067: Too many applications are using the network subsystem.
Слишком много приложений работающих с сетью. Закройте все программы работающие с сетью. В частности P2P, Торренты.
10043: IP protocol not supported.
10044: Streaming communication not supported.
10046: TCP/IP protocol family is not supported.
Попробуйте переустановить драйвера на сеть. Так же проверьте включен ли протокол TCP/IP в настройках.
10048: Network address already in use.
Закройте все не системные приложения работающие с сетью и попытайтесь снова.
10050: The network subsystem failed, or is inactive.
Проверьте включена ли сеть, связь с Интернетом.
10051: The network cannot be reached at this time. There is no known route to the host,
10060: The connection attempt timed out. The host did not respond in a reasonable amount of time. Or the request never got out.
Отключите любые фаирволлы, роутеры, трансляторы портов и приложений.
10061: The server actively refused the connection.
Соедеинение установлено но не с сервером Battle.net
10064: The server is down.
n/c
11002: Authoritive DNS server did not respond in time.
DNS сервер в ауте. Попробуйте ввести адрес по IP или попробуйте позже.
11004: Hostname is valid, but there is no supporting data.
Попробуйте подключится позже.
Tracert:
Кроме того вы можете проверить соединение с помощью команды tracert
Для этого:
1. Нажмите ПУСК - Выполнить...
2. Введите Cmd и нажмите ОК
3. В появившемся окне введите: tracert europe.battle.net
Примечание: Трассировка выполняется не до конца, так как стоит защита от спама и взлома на серверах Battle.net, чаще всего у некоторых доходит до хоста 213-248-106-204.customer.teliacarrier.com.
Однако вы можете узнать где происходит разрыв связи, у вас или у провайдера или откуда такой большой пинг.