Сейчас 04:39:12 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: BinGO, vladyka  
[ОБСУЖДЕНИЕ] Programming Contest
SirNikolasДата: Четверг, 24 Января 2013, 00:02:26 | Сообщение # 51
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вывешены условия задач второго этапа; первые больше не принимаются. Предварительные итоги будут сегодня - завтра. vov68, твои работы тоже будут включены, но вне конкурса.



Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 24 Января 2013, 12:03:10
 

DuosoraДата: Четверг, 24 Января 2013, 01:03:50 | Сообщение # 52
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Как я офигел...
Почти совсем не шарю в топологии графов, а помогло бы ._.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

SirNikolasДата: Четверг, 24 Января 2013, 12:19:17 | Сообщение # 53
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
При чем здесь графы?..

 

DuosoraДата: Четверг, 24 Января 2013, 13:34:33 | Сообщение # 54
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
SirNikolas,
Подумай :)
Можно здорово сократить алгоритм за их счёт.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

vov68Дата: Четверг, 24 Января 2013, 15:52:44 | Сообщение # 55
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
а можно не много изменить условие по второму туру?
длины слов в командах должны быть одинаковыми, а количество команд в строке ограничено и фиксировано - например 5 или 6 команд

а то большой огород чой-то получается...


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SirNikolasДата: Четверг, 24 Января 2013, 16:30:40 | Сообщение # 56
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Duosora)
Подумай :)
Можно здорово сократить алгоритм за их счёт.
Тебе же не кратчайший путь к выходу надо искать.
Цитата (vov68)
длины слов в командах должны быть одинаковыми, а количество команд в строке ограничено и фиксировано - например, 5 или 6 команд
Нет. :)
Даже на GUI можно решить задачу в данном виде.


 

MalfattoДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:17:16 | Сообщение # 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Цитата (Duosora)
Почти совсем не шарю в топологии графов, а помогло бы ._.

перестань уже умничать там, где это не уместно facepalm
 

vov68Дата: Пятница, 25 Января 2013, 12:35:53 | Сообщение # 58
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Робяты, задание второго этапа конкурса – это чья-то курсовая, часть диплома или кусок кандидатской?
 
Такие программы применяются в робототехнике при обследовании послеаварийных зданий, например: Чернобыль, Фукусима. План здания известен, читай лабиринт, комнаты - квадраты, но не известно о проходах, поэтому появляется «если». А повторение поворотов – это движение по лестничным маршам.
 
Объясняю для тех, кто в танке: берётся небольшой вездеходик, размером чуть больше китайских радиоуправлялок, оснащается видеокамерой, радиопередатчиком, каким-нибудь датчиком, блоком питания, ещё простейшим сенсором и блоком автономного управления. В блоке управления зашита похожая программа управления, а через подключённый ноут в него сбрасывают будущий маршрут.

И вездеходик отправляют туда, где человеку лучше не появляться. Пройдёт вездеходик маршрут – очень хорошо, а если скиснет, сообщив об этом в предсмертном послании, то не велика потеря.
А нам тут гоблин по квадратикам…


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SirNikolasДата: Пятница, 25 Января 2013, 12:42:10 | Сообщение # 59
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (vov68)
Робяты, задание второго этапа конкурса – это чья-то курсовая, часть диплома или кусок кандидатской?
Если бы это было так, я бы сам это писал, причем не на JASS'е.
И задача была бы гораздо сложнее. Например, пройти в заданную клетку, но план лабиринта неизвестен, и узнавать информацию о стенах можно только для той клетки, где ты в данный момент находишься. Естественно, нужно прибыть в пункт назначения, совершив как можно меньше переходов.


 

sumertДата: Пятница, 25 Января 2013, 13:03:15 | Сообщение # 60
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (vov68)
Робяты, задание второго этапа конкурса – это чья-то курсовая, часть диплома или кусок кандидатской?  
Такие программы применяются в робототехнике при обследовании послеаварийных зданий,
Если не шаришь, лучше молчи. Такие курсы по робототехнике сейчас проводят уже в школе. Я участвовал от института своего вместе со школьниками и технарями на таких курсах. И задача была сложнее: стоит робот в центре, а вокруг 8 банок. Нужно робота так запрограммировать, чтобы он сбил все банки и вернулся точно на место, не выходя за пределы поля. А на Куртаке я лично программировал робота, который реагировал на звуки, цвета, прикосновение и прочее. И не сказал бы, что это сильно сложно.
А эта задача в конкурсе требует куда меньших усилий. И уж точно она не решает проблем, связанных с марсоходами и исследованиями Чернобыля. Там программисткий код на несколько сотен, если не тысяч, строчек.
 

vov68Дата: Пятница, 25 Января 2013, 13:12:49 | Сообщение # 61
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
пройти в заданную клетку, но план лабиринта неизвестен, и узнавать информацию о стенах можно только для той клетки, где ты в данный момент находишься. Естественно, нужно прибыть в пункт назначения, совершив как можно меньше переходов.

и чего здесь сложного? информация - движение - информация - движение -
главное помнить правило лабиринта - держаться всегда одной стенки

Добавлено (25 Января 2013, 13:12:49)
---------------------------------------------

Цитата (sumert)
А на Куртаке я лично программировал робота, который реагировал на звуки, цвета, прикосновение и прочее

выясняются интересные подробности...


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

sumertДата: Пятница, 25 Января 2013, 13:18:30 | Сообщение # 62
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (vov68)
выясняются интересные подробности...
Ты озабоченный.
Цитата (vov68)
главное помнить правило лабиринта - держаться всегда одной стенки
правило правой руки. Но оно в данной задаче не нужно, ибо это правило для выхода из лабиринта. Более того, это правило не работает, если стены внутри лабиринта разрываются со стеной, ограничивающей лабиринт. Пример. Поставь робота вокруг квадарта (колонна в лабиринте, например) и тогда робот по этому правилу будет бесконечно долго кружить вокруг квадрата. А если квадрат будет связан со стеной лабиринта, причем неважно где, то тогда выход робот всегда найдет из топологических соображений.
В любом случае, в данной задаче этот алгоритм не нужно реализовывать. 
Ты уже два раза не то сказал. Завязывай.
 

vov68Дата: Пятница, 25 Января 2013, 14:17:37 | Сообщение # 63
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата (sumert)
Поставь робота вокруг квадарта (колонна в лабиринте, например) и тогда робот по этому правилу будет бесконечно долго кружить вокруг квадрата

если только робот свалится с потолка в этот лабиринт, а не будет в него входить

Добавлено (25 Января 2013, 13:31:39)
---------------------------------------------

Цитата (sumert)
Ты озабоченный.

нет, просто интерено :D

Добавлено (25 Января 2013, 13:36:20)
---------------------------------------------

Цитата (sumert)
И уж точно она не решает проблем, связанных с марсоходами и исследованиями Чернобыля. Там программисткий код на несколько сотен, если не тысяч, строчек.

хотя это звучит и смешно, но решает.
модель поведения.
длинна кода не определяет корректность  применяемого алгоритма.

Добавлено (25 Января 2013, 14:17:37)
---------------------------------------------

Цитата (sumert)
И задача была сложнее: стоит робот в центре, а вокруг 8 банок

я здесь вспомнил, ну, совершенно случайно вспомнил, что лет так пяток назад в питерских новостях профффессор из НИИ робототехники показывал корреспонденту как управляемая с копма машинка сбивала банки в очерченном квадрате, считая это большим достижением. он (профессор)  не ваши ли наработки использовал?
или прогресс движется?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

sumertДата: Пятница, 25 Января 2013, 16:09:13 | Сообщение # 64
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата (vov68)
я здесь вспомнил, ну, совершенно случайно вспомнил, что лет так пяток назад в питерских новостях профффессор из НИИ робототехники показывал корреспонденту как управляемая с копма машинка сбивала банки в очерченном квадрате, считая это большим достижением. он (профессор)  не ваши ли наработки использовал?
Я эту задачу делал осенью прошлого года (этого учебного года). 5 лет назад может это и было большим достижением, но не в наше время. Ты мыслишь прошлым. 3-й раз облажался. 
Цитата (vov68)
если только робот свалится с потолка в этот лабиринт, а не будет в него входить
Я привел грубый пример, но можно построить такой лабиринт, из которого по данному правилу невозможно выйти. И это не имеет отношения к данной задаче. Забудь ты уже про свое поражение. Я это правило программировал и методом тестирования нашел закономерности этого правила и исключения таких лабиринтов.  А ты лишь знаешь теорию. 
Цитата (vov68)
хотя это звучит и смешно, но решает. модель поведения.
длинна кода не определяет корректность  применяемого алгоритма.
Ну, да конечно, на Марсе полным-полно лабиринтов, равно как и в Черноболе.
 

SirNikolasДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:14:29 | Сообщение # 65
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Рейтинг задач)
1. Системы счисления: 60% (75%)
2. Идеальное покрытие: 60% (75%)
3. Уберкод: 13% (32%)
4. Морской бой: 52% (87%)
Гляди-ка, моя единственная задача оказалась самой сложной. ^_^

Напоминаю, что второй тур оканчивается в полночь с 28 на 29 (с понедельника на вторник).


 

Ty3uKДата: Пятница, 25 Января 2013, 20:33:20 | Сообщение # 66
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Надо же, я еще и не в самой жопе D:

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ЭллесарДата: Суббота, 26 Января 2013, 11:41:38 | Сообщение # 67
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Цитата (sumert)
Там программисткий код на несколько сотен, если не тысяч, строчек.
А 1000000 представить сможешь?


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

MalfattoДата: Суббота, 26 Января 2013, 22:56:17 | Сообщение # 68
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:

красным закрашена клетка (0; 0)
у неё снизу и справа нет стенок
что вернёт функция Labyrinth(0, 0), 0 или 3? в смысле, считаются ли края поля за стенки?
если да, то какой тогда смысл в передаваемых в функцию размерах лабиринта?
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 11:27:40 | Сообщение # 69
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Считаются, вернет 3.
Ну, вдруг вы найдете им какое-нибудь применение. :)


 

vov68Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:52:04 | Сообщение # 70
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
раз чел не против, то потрепимся ещё

Цитата sumert5 лет назад может это и было большим достижением, но не в наше время. Ты мыслишь прошлым. 3-й раз облажался.
да-да, тогда и флэшки были менее ёмкие и работали медленнее...
кстати, более озабоченный оказался ты, потому что подсчитываешь  чужие "ошибки"

Добавлено (28 Января 2013, 14:48:06)
---------------------------------------------
Цитата sumertможно построить такой лабиринт, из которого по данному правилу невозможно выйти
пример в студию, только лабиринт с колодцами и лестницами не предлагать.

Добавлено (28 Января 2013, 14:52:04)
---------------------------------------------
Цитата sumertНу, да конечно, на Марсе полным-полно лабиринтов

на марсе не был, поэтому о лабиринтах марса ничего конкретно сказать не могу.

Цитата sumertЯ это правило программировал и методом тестирования нашел закономерности этого правила и исключения таких лабиринтов.

значит кандидатская в кармане? или уже к докторской переходим?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SirNikolasДата: Четверг, 31 Января 2013, 03:52:45 | Сообщение # 71
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ввиду того, что задача показалась сложнее, чем ожидалось, срок сдачи продлен на два дня.

Добавлено (31 Января 2013, 03:52:45)
---------------------------------------------
Вы издеваетесь? Работу сдал один участник. Ладно, продлим еще на сутки. Неужели так сложно посидеть часок и написать самый простой вариант, который обрабатывает четыре основных команды, и получить на нем хотя бы 20 баллов?


 

DuosoraДата: Четверг, 31 Января 2013, 12:46:55 | Сообщение # 72
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Ник, я давным давно написал этот алгоритм и могу прислать, меня убивает сама оптимизация.
Не хочется снова потерять так много баллов.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.


Сообщение отредактировал Duosora - Четверг, 31 Января 2013, 12:47:24
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 10:23:14 | Сообщение # 73
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В связи с техническими неполадками конкурс продлевается до 17 февраля (включительно).

 

DuosoraДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 15:52:46 | Сообщение # 74
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
SirNikolas,
Одну решил, вторую ещё решаю. :Р


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

SirNikolasДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 15:22:05 | Сообщение # 75
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:


Контест окончен!




Медали за призовые места получают:

Malfatto

Duosora


Поздравляем победителей!


 

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz